Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Wolksvagen Bora 2002 Bfq


Наф
Рекомендованные сообщения

Вообщем так, Бора, куплена здесь в 2002 году, пробег 120.000 год назад меняли кольца.все было хорошо, недавно приехала владелица с жалобой "чтото не то". Более детально выяснилось что при сбросе газа Х.Х. скачет некоторое время, потом успокаивается, при прогреве скачет что почти глохнет. Лаунечм было прочитано: Р0551 неверный сигнал усилителя р.у.,Р0571 неверный сигнал выкючателя тормозного сигнала, Р1517 основное реле J271 короткое замыкание в электро цепи, Р0575 скорость холостого хода выше заданной, Р1649 отсутствует сообщение от АБС шина данных КАН трансмиссии,/Р1501 цепь реле топливного насоса J17 замыкание на землю.

При внешнем осмотре был выявлен рваный шланг вентиляции картера, после замены оного и мытья дросселя поведение мотра изменилось, Х.Х. перестал скакать при сбросе газа, но стал тсам по себе меняться в течении нескольких десятков секунд - то 750, то вдруг поднимет до 1000, постоит так секунд 20, потом опять спускается, может до 900, потом ниже. При попытке сбросить коды неисправностей они сбрасываются, но до выключения зажигания, как только зажигание опять включено все те же ошибки даже без запуска мотора.Я признаться с вагами не особо баловался, но ситуация со сбросом меня удручает, тем паче что лягушка тормоза работает исправно, бензонасос тоже и лампа АБС тоже гаснет как ей положено, может с Лаунчем что не того?

Ссылка на сообщение

Странно, не должен ланч так глючить, по меньшей мере половина из ошибок должна стираться. Дросель адаптировали? Не должен адаптироваться при наличии ошибок.

Ссылка на сообщение

если есть возможность, то выложите пожалуйста Log снятый с двигателя на ХХ это раз, второе, АБС работает или нет, связь между ЭБУ можно посмотреть в 125 блоке, потому как если не будет связи с АБС, то моторный не будет видеть сигнал выкючателя тормозного сигнала, хотя может быть такое, что он на стопы работает, а на АБС сигнала нет (он двухконтурный), обязательно нужно посмотреть сигнал с датчика ГУР (хотябы, при вращении рулём, обороты двигателя должны подняться где то на 200 об.) т.к. при неисправном датчике, как в принципе уже было замечено ранее Виктор4flai при наличии любой ошибки, никаких адаптаций делать нельзя, да они и не пройдут, ну вот по поводу ошибок связанных с КЗ реле, тут уже надо работать по схеме, проверка масс и т.д.

Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, непременно посмотрю датчик ГУР, адаптация проходила после сброса ошибок ( как помните они сбрасывались до момента повторного включения зажигания) хотя и не понятно каким образом те же самые ошибки появлялись вновь ДО пуска двигателя. Ланч подсказывал номер канала адаптации 060, верно ли это?

Ссылка на сообщение

если дроссель эл.механический ( с тросом) то канал 098, если полностью электронный, то 060, кстати перед базовой установкой, на многих 1.6 моторах, нужно сначала сбросить настройки на заводские, канал 00 в адаптациях.

Ссылка на сообщение

Такая куча ошибок, не связанных между собой. Там или жгут проводов где то трется или разъем гниет какой то, масса..... Ну явно же чо та с проводкой. Вряд ли ента лаунча касяк. Правда Ланчем в Бору я не лазил еще.

Вот на крузаке касячил как то. При подключении сбилась калибровка курс устойчивости. Пришлось колибровать через розетку. А всего лишь то не надо было F16 туда сувать. А с тайтовским переходником все ОК.

Ссылка на сообщение

если дроссель эл.механический ( с тросом) то канал 098, если полностью электронный, то 060, кстати перед базовой установкой, на многих 1.6 моторах, нужно сначала сбросить настройки на заводские, канал 00 в адаптациях.

Дроссель без троса, про сброс на зав. установки - попробую, на днях опять приедет
Ссылка на сообщение

"Р0571 неверный сигнал выкючателя тормозного сигнала" будет появляться на некоторых авто, если перед началом диагностики коротко не нажали на педаль тормоза.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...