Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тусклое Свечение Контрольки "Отработанные Газы"


krob11
Рекомендованные сообщения

Добрый день всем форумчанам!

 

Столкнулся с необычной неисправностью:

 

Автомобиль типа Opel Meriva с двигателем Z16XE выпуска конца 2004 г. (2005 модельный год).

 

При работе на прогретом двигателе (т.е. по признакам после перехода на режим работы по регулированию с ДК) на панели приборов начинает светить в четверть или в пол накала лампа контроля "Отработавших газов", при этом свечение ее зависит от режима (т.е. нагрузки) на двигатель.

При сбросе нагрузки (педали газа) свечение контрольки или полностью или почти полностью прекращается, при утоплении педали газа интенсивность свечения увеличивается.

После полного сброса ЭБУ со сняем клеммы АКБ на некоторое время (километров 20) это интересная неисправность исчезает.

 

На машине изменением (тюнингом) прошивки отключен второй ДК (двигатель переведен на Евро2), но неисправность осталась.

Замечено, что при свечении в четверть или в пол накала датчика "Отработавшие газы" увеличивается расход топлива, т.е. выходит что ЭБУ увеличивает насыщение смеси.

Проверка системы работы двигателя (проверялось при помощи OP-COM и Launch X-431) ничего не выявило, ошибок нет, параметры двигателя в пределах допуска.

Компрессия также была проверена, все в порядке (около 15 атм, разница между цилиндрами максимум 0,5 атм).

 

Есть у меня подозрение, что придется заменить первый (регулировочный) ДК, но отнюдь не уверен, что виновником неисправности является первый ДК.

 

Н-да, такой странной неисправности (свечения контрольки в четверть/пол накала и с изменеием интенсивности в зависимости от нагрузки) раньше ни у кого не встречал, и ирония судьбы, что она появилась на собственном авто.

 

Был-ли у кого из Вас опыт с решением подобной неисправности?

Заранее благодарен за отзывы и советы! :)

Ссылка на сообщение

А я встречал такие Меривы, и с другими двигателями(и ЭБУ), но никаких других отклонений в работе, кроме этого свечения не видел, и поскольку жалоб у хозяев не было, отпускал с миром. Как вариант, измерение падения напряжений по линии массы и зачистка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...