Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! господа вообщем Chevrolet Lanos 1500куб 2008г евро2 машина не едет вообше!!! только на ХХ работает и при малом дроселировании. Клиент купил такую машинку говорит только с рынка выехал сразу понял что попал на деньги! вот параметры на ХХ=825, ДПДЗ=0.540, Кпа=46, ДТОЖ=93, V=14.2, ПКВ=3,5-7,5.,Впр.мс.=1.54, ДПДЗ=1%, ДК=0.120-797.(наХХ работает уверенно ровно сколько бы не работала.), затем набираеш обороты до 3000 если больше машина заглохнет если балансировать на границе трех тысяч то вот такие параметры ОБороты=3000, ДК=929(висит постоянно), ДПДЗ=1.320, ДПДЗ=20%, Впр.мс.=2.55, ПКВ=22, КПА=93. Замерял давление топливо=4,5 кг на хх и при наборе еще набирает.( я незнаю сколько на этих машинах давление? мне кажеться для сливной рампы многовато). Форсунки новые стоят поставили несколько дней назад хорошо это видно) компрессия вкруг по 10кг =ровно, не прогазовываеться вообще никак! такое ошущение что ДПКВ не дает сигнал . Осцика нету. пните пожалуйста в нужную сторону. Да еще кат пробит! газоанализатор не подцеплял поскольку на нюх даже слышно что заливает почерному на оборотах не горит смесь. отложил ее на другой раз поскольку незнаю сколько давка бенза?, и КПА вродебы многовато на ХХ=46? с уважением к вам господа диагносты. Ошибок нету никаких.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

А ошибки по ДПКВ нет? Даже если нет начни с разъёма ДПКВ - тщательно очистить от влаги и "зелёнки" обе части,

желательно разобрать предварительно. MAP можно проверить сняв с него разъём, если в нём дело двигатель

должен нормально заработать. Давление топлива как на наших тазиках должно быть, впрыск 1.2-1.4

Ссылка на сообщение

Насколько помню давление на сливной рампе должно быть 2.5 -2.7, МАР- 32-36кПа на х.х. А форсунки то те которые надо поставили? Да и мы на некоторых авто под ДПКВ подкладывали шайбу( отодвигали от считавающего диска) его бы тоже неплохо проверить у нас было пара авто с "левыми" шкивами а одна с провернутой шпонкой.

 

Да, и я думаю всё таки нужно было писать в предыдущей теме: http://forum.adact.r...hp/topic/22196/ а не создавать новую

Изменено пользователем Путник
Ссылка на сообщение

Может глупо звучит, попробуйте поставить шайбу 05-1 мм под ДПКВ. Было похожее, посоветовали-смеялся, но попробовал и все стало в норму.

ЗЫ Простите, предыдущий пост до конца не прочитал. И давление в рампе тоже многовато.

Изменено пользователем sistem
Ссылка на сообщение

Была пара машин у которых внутри топливного фильра сам фильтрующий элемент был оторван и бултыхался внутри, по симптомам очень похоже. Да и шайбочек под ДПКВ ставили очень много.

Ссылка на сообщение

Ребят банальная вещь была- забит сам глушитель перегородки отвалились! сьем глушителя поставил все на места, заработала как положено а машинка то оказалась еще живая! всем спасибо

Ссылка на сообщение

новичок 808 вы уж действительно постарайтесь ответить: откуда взялось давление топлива 4.5?

С таким давлением топлива, Ланос даже с исправной, не забитой выпускной системой ехать не будет!

Свечи сразу зальёт.

Ссылка на сообщение

я незнаю откуда взялось такое давление! Машина была записана на конец этой недели в очередь. я планировал начать с топлива судя из того что выше подсказали что давление топлива высокое! тем более что ДК1 тоже об этом говорит на 3000 ОБ, но звонит клиент радостный такой и говорит в чем была проблема!! я решил написать на форум я как-то поверил ему!или думаете это из серии не верь клиентам, может в его понятии-ЕДЕТ МАШИНА ПРЕКРАСНО это развивает обороты больше 3000! Вообщем мне стало понятно что его не надо вызывать на ремонт, извините за флуд если что- но я ответил на вопрос . P.S.- кстати форсы я заметил что новые стоят неужто подобрали под такое давление?! все может быть если искали методом тыка!

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...