Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Almera N15 1998Г Ga14De Нет Запуска-Моргает Чек Проблема Решена


sr-tuning
Рекомендованные сообщения

Притащили Ниссан алмера 1998года двигатель GA14DE. Проблема в том,что не хочет заводится.В процессе ремонта выяснили,что отгнили провода на питание ДМРВ и датчик положения распредвала(расположен в трамблере). Теперь появилась искра, но нет управления форсунками с блока управления. Драйвер в блоке управления целый. Бывает может схватить и заглохнуть,но я подозреваю что это натекает с форсунок. Мысли кончились подскажите что блокирует иммо и что еще может быть в данном случае. Топливный насос работает при включении зажигания. И при включенном зажигании постоянно моргает чек.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

.... (вот откуда вопрос про моргающую лампу ...)

 

что по диагностике показывает ... (непойму -подключались сканером или нет или как в той теме пост 5) столько вопросов отпало-бы

 

все размышлял по авто надо-бы проверить .... - ....,если топливо самому налить -будет-ли на нем работать?

- блок в режиме самодиагностики (интервалы вспыше .... т.е пауза между ними одинаковая)

- похоже так-же на иммо (машина 2005)( на какомто форуме читал- часто мигающая лампа на панели означает, что чип ключа не соответствует) - если верить источнику .

- все-ли питания на блоке упр.двигателем (питание на датчиках ,томже дмрв его питание + сколько вольт на вых.- при вкл. зажигании )

- какое питание на иммо (если таковой имеется в моем случае год у авто другой) на блоке +12 есть...

- доп. сигнализации нет-ли (врезки в пров.)

тоже наверное помучил хозяин авто - что он сам-то говорит ..... да и состояние проводки как я понял оставляет желать лучшего....

 

....хотя после ответа в др. теме .... (....начинаеш задумываться стоит-ли довать советы)

 

думаю что на дил. сканер $ нету ... -да и вобще считаю по опыту работы с этой маркой без хотябы клона дил. сканера (ремонт может затянуться ....то это неможет ,то то...)

характерный пример со сканером ----- был у меня с дэу --- итог прога по ним +к-лайн (ошибка иммо) - хотя другие мои сканеры вобще ничего невидели кружился вокруг-нее целый день .... типа нет ошибок (...,а машинка старая)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

в нашем случае диагностика на связь не выходит.Но благодаря вашим ответам я понял что расчитывать надо только на себя и успешно починил авто. Всем большое спасибо за участие в теме.

Ссылка на сообщение

складывается впечатление -это либо набивание постов ..... либо действительно как сказал Dr. Mario

 

вот характерный пример -открыл тему .... сам отвечает в другой по ремонту этой машины(вот и пойми его...)

 

моё мнение кто-то считает себя умнее других .... -тогда зачем о помощи просить ...раз такой умный

 

 

... да разговоры неподелу разводить , начинаеш спрашивать по делу .... какието выбросы происходят в сторону кто ответил ...(профи одним словом)

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

Я так понимаю если это действительно Ассоциация диагностов то участники должны задавать корректо свои вопросы а модераторы должны реагировать если вопрос поставлен не по правилам.

Ссылка на сообщение

sr-tuning Если не секрет, в чём заключалась неисправность, как отремонтировали?

 

У меня к примеру последние пару раз такая проблема устранялась только заменой ЭБУ.

 

Точь в точь как вот тут..... http://www.autodata.ru/autodata-2010/nissan_ecu.pdf

Ссылка на сообщение

Хм... интересная фигня! Видать у Альмер свои особенности. У меня помимо чека ещё и реле бенза щёлкало.

Молодец, что починил... я б хрен догадался в NATS залазить.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...