Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 2007г, мотор 4g69, АКПП, АБС


AVA
Рекомендованные сообщения

Снимал разъем с АБС - машина не заводилась вообще, даже Check Engine не загорается. Клиент спешащий, больше ничего не смотрел, не было времени, вот и решил спросить у знающих людей.

 

Есть только такая инфа, но про другое авто "MITSUBISHI GRANDIS ,2006, 2,4 L, автомат. Кто нибудь знает,с чего сигнал берется?

В понедельник буду смотреть, может кто знает?

Сигнал идёт с блока АКПП на моторный в виде 5 вольтового меандра, 160км/ч примерно 4 килогерца. Провод белый с синей полосой разъём третий слева, таких проводов там два, на обоих однотипный сигнал, мотать будет с одного, провод рвать, моторный блок под ногами пассажира. Сигнал должен идти "в блок", сигнал о скорости в панель идёт по какой-то цифровой шине с моторного. Мотает и больше 240км/ч, но не пробовал долго, боялсо."

Ссылка на сообщение

Этот мотор бьется,как Outlander,2.4 литра. Так вот,есть 3-х контактный ДС.(5-вольтовый). В одной схеме идет на 86 лапу на мозги. Похоже,придется покататься с контролей или осциком ,подкл. на приборку.скорее д.Холла.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...