Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Отключение Мочевины Mercedes Benz Actros 2008Г.


Рекомендованные сообщения

Завтра попробую снять блок.

Посмотрим что там.

Брат даёт добро на эксперименты.

Он уже был готов съездить в Краснодар- там говорят делают (просят привести блок и ключи) .

Ссылка на сообщение

Завтра попробую снять блок.

Посмотрим что там.

Брат даёт добро на эксперименты.

Он уже был готов съездить в Краснодар- там говорят делают (просят привести блок и ключи) .

водилы говорят что Актросы на которых отключали стали заметно тупее. Но ошибок нет ,сам старухой смотрел.

Ссылка на сообщение

Вот как раз для этого я и хочу провести эксперимент!

А как влияет мочевина на тягу? Если отключено правильно и машина не в аварийном режиме.

Ссылка на сообщение

никак не влияет так как адблю и вся системма катализации направлена только на уменьшение содержания газа нокс в выхлопных газах и на процес згорания топлива в двс никак влиять не может

Ссылка на сообщение

если перешивать то надо менять и мр и фр ,и секции с форсунками от евро 3 , и глушитель менять , тогда оно и поедет и с расходом все хорошо будет.

Ссылка на сообщение

Прошивка считанная программатором Тритон 29f400

mersedes_actros_29f400bb_1.rar

Изменено пользователем vavilo75
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

если перешивать то надо менять и мр и фр ,и секции с форсунками от евро 3 , и глушитель менять , тогда оно и поедет и с расходом все хорошо будет.

И еще прошивку получить с заводского сервера и они в базе отметят переход на Евро3

Ссылка на сообщение

И еще прошивку получить с заводского сервера и они в базе отметят переход на Евро3

 

не надо песен... все прошивки в дасе лежат. и никакие mr fr не меняются, только форсунки...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@bynow3, а смысл менять только форсы? если менять на форсы с обраткой имеем обратку в секцыях и форсах , как оно будет работать не знаю ,а мр и фр меняем не потому что охота , а для того чоб не было ограничения момента по выхлопу .

Ссылка на сообщение

Читай, будем смотреть, давно надо заняться.

Говорят там надо три блока перешивать и один из них только он лай ,тоже щас пробиваю эту тему

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Я сам лично не занимался но от коллег слышал что датчик тупо привязывают и все. Там вся система завязана на том что, если датчик дает сигнал об изменении. то реагируют форсунки. Если нет сигнала об изменении то просто мозг дает команду на обеднении смеси. и все. Обманку надо ставить.

Ссылка на сообщение

Там система такая же как на жоповозках очень простая датчики кислорода. ... Тот же самый формат.

 

Не усложняйте. Примите все так как оно есть! По проще!

Ссылка на сообщение

Я сам оч люблю эти системы. Там все так красиво описано и мудрено (типа) сделано. А на деле. Все действительно ооочень просто!!!!!!!! Не морочьте голову!!! Там Евро 3 До делано оооччч!! Чуток!!! Чтоб было евро 4 Или 5!!! Вся система никуда не ушла!! Те же Коммон рейл!! Тот же Впрыск!! Там по прошивке Пред. Версию ввести! иии нет проблем! НО! если Ваш грузоввв! имеет въезд в Еврозононуу... ТО нах них никаких!!! и все!!!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема такова- Mersedes Actros 1841LS 2009 (vin WDB9340321L423085) акпп работает только в ручном режиме! в автомат переходить не хочет! но если на ходу отключить фишку из джостика то акпп переходит в автомат и работает без нареканий! подкинули на нее другой джостик ситуация не изменилась! по коробке ни каких ошибок нет (смотрел стар диагнозис) инициализацию проходит без проблем! проверил всю проводку от джостика до блока FR! от самой коробки до кабины всё в идеале! но так же есть и дугая сторона которая возможно может влиять на коробку! вот небольшая пред история 5-6 месяцев назад на этой машине вышел из строя датчик NOx системы adblue. Соответственно загорелась ошибка SCR(ограничение мощности) но по словам владельца ограничения мощности он не почувствовал, авто передвигалось идеально! по этому он не стал менять датчик! А пару дней назад он приехал с проблемами огромной потерей мощности и акпп которая работает только в ручном режиме! прогоняли (старом) по всем системам в автомобиле всего одна ошибка нет связи с датчиком NOx собственно которая и была ранее! Так вот такой вопрос может ли акпп из за потери мощности перейти в аварийный режим и работать только в ручном режиме? если кто уже сталкивался с подобным отпишите так это или нет? или куда ещё слазать и где посмотреть! за ранее огромное спасибо!!!!!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Чтобы восстановить мощьность двигателя при нерабочей мочивине достаточно иметь генератор FDOK, ну а если отключить или правельно сказать перевести на евро3 то нужен хотя бы трак ехплорер.

При нерабочей мочевине блок ФР ограничивает мгновенный крутящий момент на 60% у Actros соответственно и падает мощность., и если продолжать эксплуатацию авто то у него выходят из строя форсунки,

соответственно мощность падает совсем и коробка встает в аварию.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Полным-полно наработок.

Вариантов отключения мочевины как минимум три -

1. Самый дешевый - отключение ограничения по крутящему моменту при выходе из строя компонентов SCR - меняется кодировка в одном блоке. В случае возникновения неисправностей ошибки горят в панели, но ограничения не наступает.

2. Установка эмулятора вместо блока SCR - ошибки не горят, блок управления двигателем думает что все в порядке,

3. Официально допущенное производителем решение (только для ОМ501, 502 и 457) - замена форсунок, перепрограммирование и кодирование 3 блоков (моторный, панель, фр) - авто переводится на стандарт выхлопа евро3.

В каждом из методов есть свои плюсы и минусы.

 

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИТЕ! У НАС РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ФОРУМ!

Изменено пользователем Саша
Ссылка на сообщение

Уважаемый Саша,

я, видите-ли, иностранец, поэтому персональные данные в профиле заполнены том языке, на котором они указаны в документе.

Аббревиатуры блоков управления прикажете писать по-русски? - но это бред, на мой взгляд.

Свой крупный и жирный шрифт оставьте при себе, если Вам сказать нечего по существу.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...