Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Citroen xsara picasso 2.0HDI RHY EDC15C2 2001г.в. МКПП:

двигатель не заводится после попыток запуска в мороз и просадки аккума. С "брызгалки" схватывает. Метки в норме. Висят четыре ошибки по сканеру (1517, 1112, 0340, 1138) и плюсом бортовик пишет " иммо фаулт". Ошибки не стираются. Моторный блок не работает: при подключении сканер пишет несоответствующие реальности цифры, напр. обороты ок. 1500 при незаведеном двигателе. Пытались связаться клоном лексии, BSI видится, а с моторным калькулятором связь рвется каждый раз. Блок целый, массы, питание в норме. Вскрыли прошивку EEPROM (микр. 95Р08), там набор символов, ни вина ни пина нет. Человек, занимающийся прошивками говорит, что "слетела" она, и для восстановления нужен либо донор, либо моторный блок упр-я такойже, либо аналогичная прошивка.

Возможно многое не дописАл, поскольку специализируюсь на диагностике бензинового впрыска и в прошивки не лезу.. а здесь проблема у близкого человека.

с удовольствием отвечу на возможные вопросы.

Уважаемые, подскажите, пожалуйста, что сделать можно с прошивкой этой.

Заранее спасибо.

С уважением, Евгений.

post-56828-0-98637700-1331729159_thumb.jpg

post-56828-0-09826800-1331729174_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

В наличии его не имею. Но завтра обязательно доеду и возьму. При пин тоже уточню.

Спасибо.

С уважением, Евгений.

Ссылка на сообщение

Пина нет.

Вложить файл не дает почему то.. Может на мыло скинуть?

Диагнозу, в смысле, чем читали дату блока или дамп eeprom?

Дату читали: ланчем, ультрасканом, клоном лексии . Все видят одно и тоже.

Eeprom чем читали не знаю. Но если это важно могу узнать.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Р0340 синхронизация кулачкового вала с коленчетым

Р1112 контроль давления в накопителе высокого давления.

Р1138 клапан регулировки давления.

Р1517 Блокировка движения (закрыто или нарушена функция)

 

Из практики не припомню что бы на них (ЕДС-15) слетал имо . Может все же цепь. Не плохо бы посмотреть, что в имо висит.

Ссылка на сообщение

так не может лексия прочитать имо. Ошибка связи с калькулятором, пишет.

И ошибки не стираются.. Такое ощущение что моторник „завис”...

Или его как то по другому можно прочитать?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

EDC 15 можно на столе BDM100 слить, лексия не коннектится, может версия не та, странно как-то, должна коннектится, даже если иммо дохлый ........ Если иммо подох, в параметрах будет всякая хрень. Может в иммо ключи слетели, дамп иммо в студию.

Ссылка на сообщение

доброго дня.

Пин код BSI воспринимает, моторник нет, пишет „не та версия”.

Имо тоже корректно воспринимает. Не проходит синхронизация bsi с моторным.

(со слов человека, который этим занимается).

Ссылка на сообщение

доброго дня.

Пин код BSI воспринимает, моторник нет, пишет „не та версия”.

Имо тоже корректно воспринимает. Не проходит синхронизация bsi с моторным.

(со слов человека, который этим занимается).

Если пин воспринимает, но не можете завершить операцию значит вы все не правильно делаете или лексия ваша работает не правильно.

Ссылка на сообщение

Андрей, полностью согласен, но если у них проходит пин-код значит все красиво пропишется лексией, просто, что-то делают не правильно. Бывают танцы с бубном надолго, но если есть пин-код то всегда все заканчивается удачно.

Ссылка на сообщение

Недавно привязывал бси в пежо 307. одновременно 2 таких стояло в боксе, оба 2002 года. Одного сделал очень быстро, со вторым промучался несколько часов. Заметил что сел аккум и подключил зарядку к АКБ. Все прописалось в течении 10 минут:) Антон, как я понял по твоему посту ты помог топикстартеру разобраться с проблемой? Тему можно закрывать?

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Пока все стоИт на месте. Ждем моторник из Белоруси.

Спасибо AndrewC за отклик, дождемся запчасти и посмотрим что сможем сделать и обязательно отпишусь или обращусь .

Спасибо, коллеги.

С уважением, Евгений.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...