Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai 2007Г 1.6 Hr16De Не Работает Вентилятор Отопителя Проблема Решена


artemC077ax
Рекомендованные сообщения

здравствуйте,пригнали Nissan Qashqai 2007 г.в. двигатель 1.6 HR16DE,моторчик отопителя сначала грохотал потом заглох совсем,моторчик я вытащил проверяю его на АКБ работает,соединяю разъём молчит,особенность в том что при отсоединённом моторчике на разъёме сразу же при влючении зажигания появляются плюс и минус когда соединяю моторчик два плюса,проверял напряжение на контактах разъёма блока управления кондиционером (пользовался AutoData,MotorData)на некоторых контактах напряжение не соответствует заявленному.в системе отопителя присутствует контроллер электродвигателя вентилятора отопителя,может кто нибудь знает как его проверить?вся световая индикация на блоке управления кондиционером при включении печки,изменении оборотов работает нормально.Посоветуйте с чего начать?

Ссылка на сообщение

Была такая проблема.причина была в моторе слишком большой ток потребления. И срабатвала защита контролера. и ответьте там климат стоит или только кондей????

Ссылка на сообщение

На других машинках при кончине моторчика меняеться как правило только он,а при кончине модуля его управления,модуль меняеться вместе с моторчиком,чтоб старый моторчик жрущий больше тока не грохнул новый модуль

Ссылка на сообщение

Да, и вот еще, если контроллер стоит в воздушном потоке то скорее всего в нем есть элемент тепловой защиты. когда мотор начинает трещать у него сильно возрастает потребление при ослаблении потока воздуха. как следствие перегрев контроллера и выход из строя того самого элемента тепловой защиты ключевого транзистора в контроллере, похожая ситуация имела место быть не помню на каком авто, причина была в ни разу не меняном фильтре салона. в том случае у контроллера была съемная пластиковая крышка под которой один транзистор и один тепловой предохранитель, должен звониться накоротко. думаю в этом случае конструкция будет схожа

Ссылка на сообщение

В основном пробивает переход силового транзистора, тогда моторчик включается на полную. Но бывает что срабатывает токовая защита. Она расположена прямо в модуле, такая керамическая трубочка с предохранителем внутри. В любом случае нужно проверить моторчик на предмет подклинивания и потребление тока

Ссылка на сообщение

транзистор в контроллере был расколот,впаяли новый всё заработало,так что жду когда привезут вентилятор и собираю.Всем спасибо за помощь!

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

На X-trail ах.Тоже самое.Мотор начинает клинить и выгорает термо-предохранитель в модуле управления (наверное скорее коммутатор,усиливает ШИМ),но сам силовой транзистор часто остаётся живой.Ещё как уже писали из-за забитого фильтра предохранитель горит.Вроде на 125 градусов он.Но ток я видел там в 19 Ампер.Вон оно как.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...