Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi, А4, 2007, 2.0 Турбо


Рекомендованные сообщения

Всем привет, имеем ауди а4 2007 2.0 Турбо. Проблема следующая, после активной езды как обычно даем авто поработать на турботаймере несколько минут. Затем глушим, идем по своим делам на 5-10 минут, затем запускаем двигатель и утопаем в дыму синем. Дымит так что задним ходом опасно двигаться, ничего не видно. Прогазуешь и все ок. Склоняюсь к тому что турбе пришла звезда?! Кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Похоже на то, что когда Вы глушите мотор , масло стекает по стержням клапанов или через ось турбины . Не зная буков двигателя , сложно конечно что-то сказать , но если рассуждать по логике , то на хх турбина практически не нагнетает , значит с кулера поднять масло она не сможет сразу после запуска . Получается что во время запуска масло уже присутствует в камере сгорания или в выпуске и газы начинают его сжигать , отсюда и дым . Прогазовав , Вы продуваете камеру и выпуск , если бы масло попадало из кулера , то оно попадало бы именно в момент прогазовки .

Снимите с турбины нагнетающий и приемный патрубки , проверьте осевой и радиальный люфт , промойте патрубок и колесо , и насухо протрите , после запускайте мотор . Если с патрубка появится свежая струйка масла , то проверьте на забитость патрубок слива масла с турбины.

Ссылка на сообщение

Слив проверю, тоже думал об этом. Если бы ГБЦ, то по идее всегда после запуска был бы дым, а тут только после активной езды. И еще иногда в пробках постоишь, выезжаешь после этого на свободный участок с хорошим ускорением и в зеркала никого не видишь!!! :biggrin:

 

Для начала открутите Интер кулер проверьте нет ли там масла возможно турбина кидает его. Двигатель себя так не ведет.

В куллере и патрубках масло присутствует, но не сказать чтоб литрами. Мотор едет отлично!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...