Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина 1.4. 16 Кл. 7.9.7 Холостой Ход


Рекомендованные сообщения

Калина 1.4. 16 кл. 7.9.7. С кондиционером, АБС. Собственно проблема с ХХ.

Первоначально машина приехала с подклинивающим РХХ и соответствующими ошибками по нему. РХХ заменен и на данный момент без нареканий(делал не я и что еще было не скажу).

Но на данный момент ХХ нестабильный, болтает обороты.

При включенном зажигании все адекватно и красиво.

Но на заведенной машине.Показания ДПДЗ скачут от 0 до 2.0-2.5 %. Соотв АЦП от 0.48 до 0.7.Ну и отсюда обороты

Причем если через исполнительные механизмы выставить определенное положение РХХ то плавают показания только ДПДЗ.

Все остальные показания в норме, ну может чуть больше приоткрыт РХХ, промою ДЗ.

Что делалось:

Массы (как и питания 12 и 5 на датчики) проверялись и дублировались на ДПДЗ,ДМРВ. До точек крепления к кузову и скруток жгутов не добирался, на ней сие действо слегка проблематично, хотя придется наверное.Опять же с колодки ЭБУ не прозванивал.

Блок подкидывал, правда М 7.3 - как бы не в нем дело. Заодно на родном поменял прошивку на заводскую посвежее.

Ну ДПДЗ естественно другой.

Свечи А17 ДВРМ, да и 7.9.7 не особо критичен к помехам.

Пока мыслей кроме как пропадание где то массы на блок управления нет. Или где то конкретно туплю.

Причем хозяин может приезжать только после 5 вечера, как бы внимание уже не то, конец дня.

Ссылка на сообщение

Нет, там нормально.Как и остальные массы в моторном. Да и замерял я корпусные провода на датчиках - разноуровневость 12 -15 mV-АКБ,кузов,датчики, можно отнести к погрешности измерения.

Ссылка на сообщение

А проверьте напряжение на АКБ когда двигатель работает. У меня вчера такая приезжала, нет стабильного ХХ. Генератор выдает "волнами" от 12 до 14,5 и в такт этим "волнам" двигатель и колбасит. добавишь оборотов стабильно 14.4В.

Ссылка на сообщение

Напряжение стабильно и в норме, помеху правда по питанию не смотрел, но посмотрю.

ЭБУ чист и свеж, да и другой подменивал, см. выше.

Ссылка на сообщение

Да нормально с ним все. В первых новый, во вторых прекрасно шевелится на ручном управлении. Да и проблема то в напряжении с ДПДЗ. Это благодаря ему гуляют обороты, вот это и побороть надо.

Ссылка на сообщение

Встаешь на массу ДПЗД и смотришь напряжение. Встречал некачественную обжимку в самом разьеме. Как вариант - отрезать массу с дпдз и кинуть например с массы дмрв (чтобы не потрошить жгут).

Ссылка на сообщение

Еще варианты -

- коричневая перемычка масс в жгуте недалеко от контроллера

- тосол в разЪеме ЭБУ

- обжать/пропаять обжим контактов разЪема дпдз

Ссылка на сообщение

Дефект проявляется только на заведенной. УЖ если бы были проблемы с контактами на ДПДЗ увидел бы и с включенным зажиганием при шевелении проводки.

Ссылка на сообщение

Как вариант, открутите от генератора два провода, которые на одной шпильке, соедините их крепко и заведите, естественно зарядки не будет, посмотрите, может генератор так мозг парит?

Ссылка на сообщение

ДПДЗ как я понял менялся.

На какой?

 

И остаётся только массы,ЭБУ и питание датчиков +5В.

Других вариантов быть не может.

 

Подкинь Я7,а не М73.

Ссылка на сообщение

Приехал. Так и все нормально, причем сегодня с утра, с запуска, все ОК.

Тем не менее поменял разъем на ДПДЗ, открутил зачистил и прожал все массы, жаль корончатых шайбы на все соединения не хватило.

Отправил на покатушки и оставил на контроле.

Предполагаю не было корпусного контакта на ДПДЗ. Потому как если бы где то еще масса пропадала, скорее всего и по остальным датчикам увидел бы. А так гулял только параметр с дросселя, потому и поменял разъем.Или контакта в самом датчике надежного не было. Щас конечно сложно сказать какой датчик с каким блоком проверял. Летало все,тут как бы я такой крутой, да мы щас-а вот хренушки.

ДПДЗ как я понял менялся.

На какой?

 

И остаётся только массы,ЭБУ и питание датчиков +5В.

Других вариантов быть не может.

 

Подкинь Я7,а не М73.

ДПДЗ 4 штуки, само собой менялся. А вот 7.2 на 16 клапанов нет.

Ссылка на сообщение

У меня приора была с таким дефектом, откусил разьем и припаял новый. Старый разьем клиент забрал, при нем не было времени разбирать. У клиента в бардачке уже было 4 РХХ, 5 ДПДЗ. :)))))) В общем был он постоянный клиент магазина.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня есть клиент с такой причиной приора , плаваюшие обороты и иногда поднимается до 2000 на холостом Диагностика ничего не показывает нет ошибок нет

Ссылка на сообщение

A может неисправность была в этом.

Контроллеры Январь 7.rar

 

Может быть. Только там 7.9.7 и кондиционер. И машина не старая. Это к тому что варианта добраться до жгута 2. Снимать испаритель с торпедой или резать ковер. Та что как вариант проще продублировать хоть все корпусные на разъеме блока. Да и ДПДЗ и ДНД проводок корпусной один.

Ссылка на сообщение

Похожая неисправность была точно на такой-же Калине. Ошибок нет, ХХ не стабильный. Стоит поднять обороты до 1000 и выше - все ОК, динамика нормальная, нареканий нет! В конечном итоге: выпускной р/вал не доходил на один зуб!

Ссылка на сообщение

у меня Калина 1.6v 8кл тоже с такой проблемой сталкивался плавал обороты , поменял РХХ не помогло, когда сбрасываю ЮБУ на определенное время работает нормально но потом опять появлялся ... поменял датчик ДПДЗ нормально стало пока не плавает .... и еще проверь где идет шланги с клапан адсорбера на ЗАСЛОНКУ нижней части.. проверь сними и заглуши поток воздуха с нижнего штуцера ... не давно приора была. у него согнулся шланг на клапан адсорбера которая идет на заслонку .. правда я там тоже сразу поменял ДПДЗ и поправлял шланг нормально стало уже неделя вчера увидел клиента говорить нормально пропала... до меня он менял (РХХ 10 шт. ДМРВ. ДК) :good: проверь

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...