Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Montero Sport 2000 3.0 6G72


Пупок
Рекомендованные сообщения

Вобщем знакомые попросили "посмотреть" машинку,признак неисправности - перестаёт адекватно работать после прогревочного режима,когда заканчиваеться то перестаёт адекватно реагировать на педаль,обороты хх еле держит с "подтраиванием","раскачкой","колбасит",стремиться заглохнуть,реакции на педаль нет (не развивает мощность,"колбасит").Ругалось на дпдз (Р0120) и циркуит клапана егр (Р0403).Если снять разьём с расходомера то начинает нормально работать (подозреваю что по обходной программе,не учитывая показания каких либо датчиков).Предыстория типа пришёл утром в гараж,стал заводить,дохлый акб,стал прикуривать от другого акб,тоже не вышло (расплывчато сказал про какойто "бумс"),потом якобы зарядил прикуривательный акб и прикурив завёл,работало нормально,селектор в D,а индикатор акпп на N (аварийный режим походу?),поехал,гдето ехал и произошёл скачёк напряжения,выгорело половина лампочег,попёрся к электрикам,те приговорили гену в ремонт (типа нет зарядки),типа починили.К ним он нормально доехал (наверно на аварийном режиме коробки,но грит что мотор тянул адекватно,хоть и вяло),оставил им,они починили типа гену на предмет зарядки,и они потом ему позвонили что с зарядкой теперь айс,ток типа мотор перестал нормально работать.Вобщем не знаю кто там накосячил и прогоняет,и кто кого хочет нахлобучить (молчат все как рыбы об лёд,под непонимающих косят =).Проверил начт дпдз,косячный ,с провалами и "дребезгом" (всплесками сопротивления),заменил на б.у с нормальной "характеристикой",ошибка Р0120 ушла,но на работу мотора видимо не сказывалось,признак неисправности тот же (выставлял в 0 по дате с эбу,не мультиметром).Подставлял расходомер б.у (типа снятый с исправной машины),всё то же самое.Вобщем хотелось бы услышать мнение тех кто постоянно работает с этими машинками о возможных причинах подобной неисправности,методах проверки этих причин и хотелось бы нормальных схем (какие то есть но не знаю верны ли).Из диагнозы ток сканматик и диагун.Покурил нет,особо ничего не нашёл,у кого то подсос был,у кого то какой то модуль бензонасоса (по схеме вроде нету,а по описанию коробочка жестяная есть,но не факт что вообще дело в этом,но проверить тоже надо).Вобщем будет полезна любая инфа помогущая найти причину.По дате сканматика смущают показания кислородноков,но там такое медленное обновление даты что не знаю насколько она верна,но 2/2 датчик постоянно как на нуле (отсоединял,без изменений (должен ли вольтаж подняться при отключении дк?),иногда проскакивал вольтаж 0,2,замыкание?насколько сильно влияет?),и стоит ли ориентироваться на них пока не проверена давка топлива итд итп?.Вобщем собираюсь сейчас всё проверить от подсосов до всего что смогу,но хотелось бы грамотно отделять мух от котлет

монтеро.rar

Ссылка на сообщение

Да,эту тему видел,тоже надо проверить,какая логика работы у него,?Я так понял что это та жестяная коробочка что под мозгами прикручена на правой стойке.Забыл написать (и почему то нельзя дописать в созданную тему?надо исправить такой косяк форума,а то только после ответа когонить можно чтото написать/дописать) что начт обнаружил возле мозгов потёки,типа дренаж люка был забит и текло в салон,потом типа починили,два разьёма перемычек были зелёные,я так понимаю это JC 1 & JC 2 судя по конфиге разводки на них (?),звонились по зелени меж собой которые не должны по распиновке перемычки,откусил провода и спаял по разводке перемычек,не помогло,почистил/перекрутил массы в том районе на всякий случай,не помогло.Когда смотрел у коробочки модуля зелени не было,но не вскрывал.Разьёмы эбу не пострадали,вытащил плату,чистая.По теме так и не понял можно ли обойти коробочку (если дело в ней,не помрёт ли насос если жив?),коробочка душит насос если он протух и тянет больше тока?или из за внутренней неисправности?или и так и этак может быть?Или эбу на неё "душащий" сигнал гонит,на основе данных своих даччегов?Иммо в этом процессе,возможно ли такое поведение?Замерить ток насоса мне нечем,ток вольтаж промерю.Но судя по году насос вполне мог "устать" и потреблять больше,или сетка подзабита и создаёт сопротивление.Тут прикол в том что сняв разьём с расходомера машинка "нормально" ездит.Т.е. наверно на прогревочном режиме не учитываються какие то показания,а как он заканчиваеться эбу начинает походу ориентироваться на показания всех даччегов процесса,а как это влияет на модуль насоса?Типа пока прогрев фулл ток на насос для лучшего запуска?А когда режим прошёл регулирует током производительность?Вобщем какая логика работы?

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

При снятии разьема расходомера комп дает максимальную дозировку

времени впрыска, и ему ,на этой машине становится легче. Значит при нормальной дозировке мало, проверяй давление топлива

Ссылка на сообщение

Вобщем модуль насоса управляет там насосом шимя его массу,пока нормально работает с эбу идёт ровная напруга управления модулем 4,19 вольт,потом резко переходит на шим 1,25 вольт,тут всё и начинает мандить.Если массу насоса на модуле перемкнуть на массу в обход модуля (на разьёме модуля),то всё нормально начинает работать (насос ток с зажиганием постоянно давит).Потому и хотелось узнаь логику модуля насоса.Потому как не понятно толи насос сдох и при шиме ему не хватает тока,толи модуль гонит,толи эбу не тот сигнал "шлёт" по причине собственной кончины или на основании показаний датчиков,или чтото гдето ещё просаживает

Ссылка на сообщение

Вам нужно дополнительно проверить код неисправности P0403. На этих моторах со временем забивается сажей канал подачи выхлопных газов в впускном коллекторе.

Ссылка на сообщение

Смысл проверки системы EGR в том, что при срабатываании клапана выхлопные газы должны поступать во впускной коллектор. Работу системы EGR можно проверить при помощи медицинского шприца например, для этого нужно создать разряжение на вакуумном шланге сервопривода клапана EGR. В параметрах на сканере на холостом ходу нужно контролировать MDP sensor или MAP sensor, это зависит от двигателя. При правильной работе системы если открывать клапан то при его открывании параметр MDP должен заметно изменяться на ХХ примерно от 68 кПа до 20 кПа. Если в параметрах MAP sensor тогда разряжение должно изменяться на ХХ в обратном прядке примерно от 30 кПа до 80 кПа. При нормальной работе системы при отрывании клапана двигатель может даже глохнуть

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Это понятно,я имел ввиду как это соотноситься с моим признаком неисправности?Через егр идёт подсос мимо маф и мозг регулирует давку насоса в соответствии с расходом воздуха (которого нет на мафе потому что через егр подсос)?И разряжение выше становиться по мапу?Как ведёт себя эбу при таком раскладе,когда нагрузка на моторе по мапу повышаеться а расход по мафу снижаеться?Что предпринимает эбу?Выдаёт Р0403?Логика управления исполнительными механизмами при этом?Будет ли снижать давку топлива?Подсос в другом месте тоже приводит к Р0403?

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Вскрой ЭБУ и внимательно осмотри все электролиты.. из них частенько у мицух вытекает...и плата проедается... когда расходомер снимаешь и работает,у меня был такой случай с РВР,вытекли кондеры.. а если есть блок управления насосом.. думается должен же быть и датчик давления в рейке?? Чем же он отслеживать будет давление..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

В эбу "на глаз" косяков не видно,ничё не "взорвано",кондёры не текли.Давку может и по расходу воздуха и разряжению регулировать + положение педали и обороты

Ссылка на сообщение

В моем случае разъмы были расположены сверху, рядом. И кто-то их попутал, т.к они были абсолютно одинаковы(тоже удивился). Симптом был примерно такой же. Но в моем случае двигатель начинал ровно работать как только блок уходил в open loop при достижении максимальных коррекций.

Ссылка на сообщение

В том то и прикол что причём,там стоит МОДУЛЬ управления насосом,а не простое реле,управляеться с эбу шимом,и насос вертит шимом,когда снимаеш разьём мафа,эбу переходит в аварийный режим,и перестаёт шимить,грузя на полную.Склоняюсь к кончине насоса,что типа не хватает ему уже тока шима чтоб нормально давить.Подобраться в гараже не могу,контакты глянуть и всё такое.Фильтр вида металлолома прошлого века,небось никогда не менялся,даже трогать стрёмно,трубки небось точно сломаються

Ссылка на сообщение

Есть конечно,если снимаеш разьём с расходомера,то и ошибки выскакивают по датчикам в нём.Курил сеть,все пишут начт что дело в модуле драйвере насоса.Находил у буржуев прям стопроцентное совпадение ситуации.Получаеться начт что это происходит в основном при прикуривании когда акб севший,и как правило путают полярность на акб при прикуривании (хозюк мне не сказал зараза что попутал,ток что когда подсоединил был "бумс" в салоне,но видать сам то понимает что накосячил,раз готов всё менять).Прикол в том как грамотно определить без замены/подстановки деталей?Информации ноль как проверить,ни осциллок из эбу к модулю,ни на насос с модуля,ток косвенным путём.Так то с эбу когда шимит сигнал идёт равными трапецевидными полупериодами 0-4.2в,а на насос абсолютно хаотично,не синхронизировано с входным сигналом,с пиками в 20в,т.е понятно что косяк.Буду искать ща б.у модуль и подставлять.Народ то пишет что так же в таком случае сдох гена,починили и не алё,далее замена модуля насоса,и на этом описания заканчиваються,без прояснения помогло или ещё и насос на замену.Кому интересно вот буржуйские ссылочки,в последней стопроцентное описание такой же ситуёвины http://www.carhelp.i...ead.php?t=74531 http://msport97.prob...lay&thread=7590 http://www.2carpros....p-driver-module http://autoforums.ca...ailure_P100413/

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Вобщем дело было только в модуле управления бензонасосом,взял б.у,помогло,как и описывали многие.Получаеться при прикуривании с дохлым акб и скачке (просадке) напряжения,или переполюсовке,вылетает генератор и фуел памп драйвер (в некоторых случаях и эбу,но это не этот случай вроде,хотя коробка после этого тоже свалилась в аварию,наверно по причине перезаряда от конченного генератора).Зачем там стоит модуль насоса я так и не понял,мож пиндосские требования безопастности,или энергосбережения,и как следствие снижение нагрузки на двс и соответственно снижение вредных выбросов под калифорнийские нормы.Если оно кончиться совсем,то эбу должен на это ругнуться (в описании ошибок на авто есть и такие),но видимо весь прикол в том что мрут они чаще "наполовину",из за кривых ручек прокладок.Весь прикол данного модуля похоже только в том что на прогревочном режиме эбу управляет им линейным напряжением 4-5 вольт,а после прогревочного режима переходит на режим энергосбережения и меняет линейное напряжение управления на pwm,при этом независимо от типа сигнала силовой ключ в модуле соединяет "минусовой" контакт насоса на "массу",вот осцилка нормальной работы,красным сигнал управления с эбу после перехода на шим.синим напряжение на "минусовом" контакте насоса на модуле,который модуль подключает к "массе" post-16216-0-85102100-1331664416_thumb.jpg и осцилка "тухлого" модуля,где соединение на "массу" "гуляет" выражаясь появлениями скачков напряжения на "минусовом" проводе насоса post-16216-0-37544900-1331664628_thumb.jpg post-16216-0-39129100-1331664650_thumb.jpg Вобщем питание на сам насос должно быть постоянным как с обычного реле (я то не зная темы думал что насос тоже кормиться шимом,т.к. описания логики нигде не нашёл,вообще по этой теме какая то чёрная дыра прям,ноль с минусом информации).Тоесть можно смело пихать напрямую (в обход модуля),единственно если тупо перемкнуть на модуле пин "минуса" насоса с пином "минуса" модуля,то насос вертит постоянно с включением зажигания,и надо цеплять ещё релюху какуюнить (мутить схемку чтоб работало как положено),и забыл проверить заругаеться ли эбу если выкинуть модуль совсем.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Такая же машина, с такими проблемами была. Лазили даже до датчика коленвала, пересмотрели все что можно, ставил перемычки вместо драйвера бензонасоса (чуть лучше было, но не до конца).

В итоге вытащил шланг сапуна из гофры и поставил заглушку, машина выздоровела. Масло заливная пробка оказалась неродной, через нее и сосало лишний воздух (неучтенный мафом), частый случай у немцов.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...