Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Touareg дизель Датчик Imrs


GreenW
Рекомендованные сообщения

Не IMRS, а IMRC.

Intakre Manifold Runner Circuit.

Пробег какой у авто? Буквы мотора? Год выпуска?

Правила создания тем отменили?

 

Привод заслонок впускного коллектора - погугли по этой фразе - инфы полно.

Вот например http://www.touareg-c...t=14226&page=15

 

Есть такая беда на них. Изнашиваются пластиковые оси. Лечится по нормальному заменой впускного коллектора.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Ссылка на сообщение

Подправлю, не впускного колектора, а заслонки, а по хорошему сразу обеих (лев. И прав.). Даже TPI такая есть о замене обоих, дабы избежать повторного ремонта.

Ссылка на сообщение

Подправлю, не впускного колектора, а заслонки, а по хорошему сразу обеих (лев. И прав.). Даже TPI такая есть о замене обоих, дабы избежать повторного ремонта.

TPI это хорошо , если бы фрицы их меняли бы по акции , вот это да

Ссылка на сообщение

Ты же сам писал про износ осей! Еще реже бывает что неисправен серво-мотор, его можно заменить отдельно, но для калибровки его нужен спец адаптер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...