Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

АКПП на HYUNDAI Accent


Гость Миха
Рекомендованные сообщения

Приобрёл Хундай 1.6, 16 клапанов, АКПП, 2003г.в. из Америки.

Всё отлично но проехав 600 км вдруг автомат перестал переключать передачи и теперь только первая и задняя. Но иногда постоит и всё приходит в норму а потом переключишь селектор пару раз туда сюда и опять глюк.

Механические причины отсутствуют глючит электрика, что делать?

Если можно скиньте схему проводки ираспиновку ЭБУ может просто проводка?

Ссылка на сообщение
Попробовать продиагностировать коробку, если возможно. Посмотреть разъем на коробке.

Все разъёмы проверил проверил массу на коробке и двигателе проверил соединение с ЭБУ.

После этого снял все ошибки прокатился всё работает заглушил завёл поехал и снова этиже проблемы. Опять появились ошибки проверил работу клапанов вё исправно.

Посоветовали прозвонить проводку может чтото на массу пробивает?

Ссылка на сообщение

Коды неисправностей

 

Р0732 - Передача 2 - неверное передаточное число,

Р0733 - Передача 3 - неверное передаточное число,

Р0734 - Передача 4 - неверное передаточное число,

Р1709 - KICK DOWN SERVO SWITCH.

 

После снятия ошибок всё приходит в норму и машина прекрасно работает но как только тронешь селектор или остановишься и переключишь на паркинг или куда угодно то потом возникают проблемы и ничего не переключается или иногда очень резкое переключение.

 

Hendai Accent GL , 2003, 1,6 16V, VIN - KMHCG45C53U495565, АКПП- A4AF3

Ссылка на сообщение

Да совсем забыл вчера открыл поддон и проверил проводку там оказалось что один кроводичик там замыкал в месте крепления жгута на массу я его заизолировал всё поставил назад, думал всё встанет на свои места и головняк этот снимется но не тутто было протестировал и опять теже ошибки пипец.

Помогите пожалуйста, а то у меня скоро голова замкнёт от этой телеги...

Ссылка на сообщение
Очень хочу дождаться ответа но похоже что либо никно не может подсказать в чём причины либо не заглядывают в этот форум.

не, ну мы тут иногда еще и работаем :al:

 

ща еще по кикдауну гляну

 

вот по дауну :xaxa:

 

ЗЫ на скока я успел асилить то чо там наштрямкано - у тебя нет сигнала либо входного вала либо выходного... бери осцилл и впуть!

 

эта хрень пульс генератор.....

___.rar

______.rar

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Согласно схеме проверил все провода на АКПП неисправности нет.

Подключил сканер и стёр ошибки. Проверил работу электромагнитных клапанов и двух датчиков вращения валов ошибок нет всё работает. Когда едешь то видно что вращения валов коказываются синхронно но при переключении иногда происходит какойто сбой и валы вращаются с разными оборотами.

Ссылка на сообщение

Скорость валов всегда отличатся дольжни.

Сравни с показанием датчика скорости. Входной мвксимум покажет обороты мотора(пловно нарастает) выходной всегда начиная с нуля(сравни с дачиком скорости) нарастает синхронно .

Лучше смотреть осциком или сканер перевести на графику. Тогда может заметишь сбои, от чего и попрут ошибки.

З.Ы. еще может причиной быть провод Кикдауна. Может он замикает, а нагрузочне параметри не соответствуют ?

Ссылка на сообщение

Дим, нет у него митчелла. Он по английски плохо понимает еще к тому же.. Я щас не у компа, да еще и не дома.. Переведите кто может как проверять дальше

Ссылка на сообщение

Спасибо за поддержку!!!

 

Проверил провод на кикдаун он пробивал на массу заменил и ничего не изменилось.

Что делать может нужно ошибки стереть, а потом опять пробовать?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Помогите ребят.У меня Акцент 1998гв,кореец. С наступлением холодов акпп начала глючить. Двигатель прогреваешь,начинаешь движение,а авто едет на первой и не переключается только обороты набирает.Минут через 30 все становится на свои места и все работает нормально. Ну не прогревать же ее 30-40 минут. Что это может быть?Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Спасибо за поддержку!!!

 

Проверил провод на кикдаун он пробивал на массу заменил и ничего не изменилось.

Что делать может нужно ошибки стереть, а потом опять пробовать?

Там вроде можно попутать разьёмы не датчиках оборотов.Ещё желательно при прозвонке проводки эбу-акпп отключить все разьёмы на акпп и эбу,включить зажигание,и проверить на разьёмах акпп нет ли напряжения на контактах (кроме положенных плюсов с акб-замка по схеме),если есть то гдето замыкает на плюс,и проверить не замыкают ли провода между собой,которые не должны

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

с утра машина не завелась, поставил акб на заряд, завел а машина назад не едет, по переводил рычаг коробки появилась задняя. поехал третья бьет под задницу при переключении. останавливаюсь пробую задней нет. по переводишь рычаг несколько раз появляется. Мужи подскажите в чем проблема с учетом что я в таких вещах фонарь.

Ссылка на сообщение

с утра машина не завелась, поставил акб на заряд, завел а машина назад не едет, по переводил рычаг коробки появилась задняя. поехал третья бьет под задницу при переключении. останавливаюсь пробую задней нет. по переводишь рычаг несколько раз появляется. Мужи подскажите в чем проблема с учетом что я в таких вещах фонарь.

 

По поводу задней! Ставишь кпп в положение нейтраль, снимаешь акб, подставку акб видишь трос, ослабляешь гайгу троса, берешь солинойд переключения и двигаешь его туда сюда потом выставляешь что бы у него отверстие на отростке совпало с отверстием на обратной части солинойда, затягиваешь гайку! Удары пропадут и кпп заработает!

 

Теперь по проблеме с датчиками скоростей валов кпп! Значит отвинчиваете выходной датчик он сверху под фильтром воздушным и аккуратно разбираете его, потом там внутри стержень магнитный, его проталкиваете до упора вниз потом в обратном порядке собираете, ставите и побываете Должно помочь!

 

Там вроде можно попутать разьёмы не датчиках оборотов.Ещё желательно при прозвонке проводки эбу-акпп отключить все разьёмы на акпп и эбу,включить зажигание,и проверить на разьёмах акпп нет ли напряжения на контактах (кроме положенных плюсов с акб-замка по схеме),если есть то гдето замыкает на плюс,и проверить не замыкают ли провода между собой,которые не должны

 

Не попутаете разъемы так как они сходятся от обоих датчиков в один разъем! и ЭБУ коробки тут не причем!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

 

 

 

 

Купил Акцента с АКПП 1996, плохо включается 3 и иногда 2. Ждешь секунд 10, либо оотпускаешь газ полнлстью, после этого включается. Что делать?

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...