Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan March Умер Ecu Моторного Проблема Решена


gotfrid
Рекомендованные сообщения

ниссан марч не один из блоков не выходит на диагностику моргает лампа чек в один такт с реле бензонасосом в 1с 2раза. Облез всю проводку по питанием все вроде в норме.Предположитель думаю что ЭБУ лег может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Какой год, какой ECU, как появилась неисправность?

Если все массы(а их несколько) так же как и все плюсы(их тоже несколько) на месте, то дело может быть в компе. Стоит заглянуть во внутрь...

Ссылка на сообщение

привет олег проблема появилась после севшего аккумулятора и попыткой завести пускозарядным устройством. я читал про эти блоки в них нет защиты от перенапряжения.вскрыв блок и померяв сопротивления проца по питанию 180 ОМ по одной статейки должно быть 480 Ом. Но хотелось бы просто узнать может кто сталкивался с такой проблемой ЭБУ как ни как 40 т.р. стоит штобы поставить конкретный вердикт

Ссылка на сообщение

180 ом признак его некондиции, покажи фото печатки. Его проверка на столе может уточнить ситуацию.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

У меня был такой случай и тоже после севшего АКБ который пытались подзарядить, тоже счелкала релюшка бензонасоса. В конечном итоге заменили ЭБУ мотора. Помню тоже небыло коннекта ни с одной систнмой а после отключения моторного блока коннект появлялся

Ссылка на сообщение

привет олег проблема появилась после севшего аккумулятора и попыткой завести пускозарядным устройством. я читал про эти блоки в них нет защиты от перенапряжения.вскрыв блок и померяв сопротивления проца по питанию 180 ОМ по одной статейки должно быть 480 Ом. Но хотелось бы просто узнать может кто сталкивался с такой проблемой ЭБУ как ни как 40 т.р. стоит штобы поставить конкретный вердикт

 

Как мерил сопроитвление проца ? ногу подкидывал? Там плата многослойная ....

Ссылка на сообщение

Подскажите постоянное моргание чека при включенном зажигании о чем говорит?

 

.... на боше 1.5.4 :biggrin:

 

 

привет олег проблема появилась после севшего аккумулятора и попыткой завести пускозарядным устройством. я читал про эти блоки в них нет защиты от перенапряжения.вскрыв блок и померяв сопротивления проца по питанию 180 ОМ по одной статейки должно быть 480 Ом. Но хотелось бы просто узнать может кто сталкивался с такой проблемой ЭБУ как ни как 40 т.р. стоит штобы поставить конкретный вердикт

 

...-подождите с покупкой нового ,а как-же поиск (вбил в яндекс куча предложений по блоку .... просто неохота , .............номера блока ...??? )

 

 

-так что ищите :hi:

 

(по поводу блока ...............-сами ответили убили пускачем ....... -сами сказали защиты нет) ....180 Ом как я понял по питанию :good: -почти как у меня....

.

Ссылка на сообщение

.... на боше 1.5.4 :biggrin:

 

 

 

 

Позвольте поинтересоваться как вы догадались? Тема то у нас как-раз про вазики.

SPL читайте внимательно пост №1

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

ну ну..... -даваите погадаем над причиной

 

 

по делу спрашиваю ....., а вы детский сад разводите

 

-конкретный вопрос машина диагностировалась каким либо сканером или нет (какие ошибки)

 

поточнее свой вопрос задавать надо чтоб потом таких формулировок небыло

 

 

да и попросил-бы на вы

 

....что почитать ,-как блоки валят или сколько завалили (или в 5 посту ваш случай... так там и итог есть -В конечном итоге заменили ЭБУ мотора)

 

 

 

извеняюсь за отписаное непотеме (я за снос последних постов -все равно неподелу)

Ссылка на сообщение

Сегодня победил ниссан алмера 1998г. При включенном зажигании постоянно моргал чек и небыло управления форсунками. На связь с диагностикой не выходила.В итоге оказалось что в блоке иммо сгорело два диода по питанию. Один просто взорвался BYG20G, а другой пробило на короткую MR2520L. Первый диод был куплен в магазине за 28руб. а второй успешно подошел от блока БОШ 1.5.4. Вот как-то так. Блок иммо находится под рулем справа. Я так думаю что во всем виновато пусковое устройство которым заводили авто до меня.

P.S. Если иммо считал ключ, то чек не моргает а просто горит.

Особое спасибо Дмитрию SPL за напоминание про BOSCH 1.5.4.

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

привет всем проблема решена пришел б/у блок 23710-AN014 правда с другим номером в конце 14 поставил и все ок.Тема закрыта

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...