Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шнива Мр7.0 Плохой Холодный Запуск


Рекомендованные сообщения

Владелец женщина, добиться адекватного объяснения проблемы было сложно. Глохла на перекрестках (грязь в дроссельном узле), плохая динамика иногда дерганье при разгоне (заменил забитую сетку в баке). Проблема осталась только одна с утренним холодным стартом. Оставить авто на ночь возможности нет, поэтому искал так. При мне проблема не проявилась, даже при попытке остудить пару часов. Запуск (со слов клиентки, на сколько я ее понял) с пятого - восьмого раза с длительной прокруткой стартером, после запуска низкий ХХ. На следующий день (после моих выше изложенных процедур) при движении машине стало легче, но проблема с запуском осталась.

По диагностике в статике и на ХХ все в норме. Проверено ДМРВ (0,99 В, 13кг\ч на ХХ при 880 об\мин), РХХ проверен и заменен, давление топливо на заглушенном падает, но не быстро, проверил форсы на предмет герметичности(ок!), лямбда работает, коррекции "пляшут" в единице, прошивка стоковая M7N20V33, свечи исправные, вторичку смотрел. пробег 150 тыс. км. метки решил посмотреть по разряжению. (рис 1) и тут обнаружилась проблема как я понимаю по компрессии, хотя мех. компресометр надовил везде по 11 очков.

post-6622-0-73584800-1331330386_thumb.jpg

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Получается, проблема по механике? Только какая? Компенсаторы или начала прогара клапана?post-6622-0-70759100-1331331252_thumb.jpg получается впускной клапан открывается рано? или подвисает

Ссылка на сообщение

файлы с мотодока 3

 

при любой из этих проблем по механике, машина на ХХ должна работать с перебоями, но на ней ровный ХХ. Подскажите в чем причина или я не правильно читаю график?

шнива.rar

Ссылка на сообщение

Была девятка такая, оставил на ночь, утром не заводится ! Мерию компрессию везде 2 очка, подлил маслица в цилиндры и она ожила потихоньку ! На прогретом двигателе мерию- 12.5 11 12 12 ! Отправил к мотористам, к сожалению клиент не приехал больше и решение проблемы я не узнал. А жаловался он как раз на очень плохой запуск утром.

Ссылка на сообщение

ДТОЖ в норме, но двигатель успел остудить только до -1 . Машина схватывает, на 15 кл. не похоже. Компрессия на остывшем, но не холодном - 11 очков во всех. Но это не показатель, судя по датчику разряжения ( рис 1 )проблема по механике все таки есть, но какая? отправив машину к мотористам, я не могу сказать, что нужно делать. А у всех мотористов основной показатель - это ровная компрессия. масленый фильтр попробуем поменять. осцилки сняты с теплого мотора. ДПДЗ без шумов, осцилку не сохранил.

Ссылка на сообщение
начала прогара клапана?

Чтобы это исключить, сделайте пневмотест

на ней ровный ХХ. Подскажите в чем причина или я не правильно читаю график?

Вы смотрите тогда, когда проблема не проявляется. Поэтому след может оказаться ложным. Вряд ли это причина плохого запуска. Надо настоять, чтобы машину оставили на ночь - здесь уже намекали на низкое напряжение, а это как раз может проявляться после отстоя. Проверьте хотя бы утечку и состояние батарейки.

Но это не показатель, судя по датчику разряжения ( рис 1 )проблема по механике все таки есть, но какая?

Такую осцилку часто можно увидеть, при отсутствии жалоб на запуск.

Ссылка на сообщение

Несколько раз сталкивался с интересным эфектом на МП7.0,насос качать начинает только когда обороты двигателя при пуске не менее 300,а когда просто включаеш зажигание прокачки нет и эт только на холодную,давно это было я выходил из положения просто ставил доп реле на стартер для прокачки бензонасоса при включении стартера,истинную причину так и ненашел

Ссылка на сообщение

Несколько раз сталкивался с интересным эфектом на МП7.0,насос качать начинает только когда обороты двигателя при пуске не менее 300,а когда просто включаеш зажигание прокачки нет и эт только на холодную,давно это было я выходил из положения просто ставил доп реле на стартер для прокачки бензонасоса при включении стартера,истинную причину так и ненашел

 

да на МР7 другой алгоритм включения Б/Н,сделал инициализацию ЭБУ, включил зажигание-БН работает,два,три раза-потом только при прокрутке.И если клапан в Б\Н плохо держит или какой то другой косяк из за чего падает давление ,то пока Б\Н давление не создаст -машина не заведется.

Ссылка на сообщение

Не знаю точно почему, но я заметил, что на некоторых автомобилях ВАЗ ( не обращал внимание на тип контроллера) при утреннем холодном запуске не срабатывает реле бензонасоса. Вручную запускаешь реле, заводишь машину и дальше она уже сама работает, т.е. без перемычки на реле. Потом машину уже можно глушить и заводить, дальше будет работать. Я в таком случае подключаю минусовой провод от реле бензонасоса на кузов. Дальше это реле работает синхронно с главным реле. Возможно это не совсем правильно, но пока выход из ситуации у меня такой. Пусть клиент скажет гудит ли у него бензонасос при утреннем запуске.

Такая же ситуация была у меня на Авео, надо было секунд 10 крутить стартером, чтобы завести. Проверил всё элементарное: давление топлива, ВВ провода, катушку разрядником, форсунки мытые, свечи на вид идеальные. В общем, на дороге машина себя вела нормально. Прошло это всё после замера давления топлива "на пробку", показало 6,5 атм. Возможно таким образом я поставил обратный клапан в насосе на место. Я где-то читал на форуме, что такое дело лечится кратковременным пережатием обратки (на авто с рег. давл. на рампе). Больше у меня этих проблем не было.

Ссылка на сообщение

файлы с мотодока 3

 

при любой из этих проблем по механике, машина на ХХ должна работать с перебоями, но на ней ровный ХХ. Подскажите в чем причина или я не правильно читаю график?

 

Давление в цилиндре завышенное, впуск не на месте(пусть вас не сбивает с толку, что мотор одновальный и выпуск тоже должен быть рано). Явно проблемы в ГБЦ. Хотя бы клапанную крышку снимите, убедитесь что метки на месте(скорее всего ошибка на зуб). При таких осциллограммах копать датчики,проводку,ЭБУ и т.д. рано. С двигателем явно проблемы.

Изменено пользователем matveev
Ссылка на сообщение

это же шнива!!! там гидрики. масло какое по вязкости?

отлейте немного и посмотрите как оно себя ведет.

скорее всего прблема с гидриками и маслом.

масло остывает, клапана подвисают, пока насос давление масла не накачает, клапана не прижимаются. на горячей машинке масло жидкое, и все в порядке.

смотрите что там с маслом. возможно е го и не меняли никогда.

Ссылка на сообщение

А лучше поменять масло - Даже если недавно меняли но там может быть утром вязкость не та, Гидрики на ней еще старого образца ох и тугие они! Они и при нормальной работе мотора выводят из строя клапана намного чаще чем другие моторы Классики, сейчас завод стал ставить другие(гидрики) уже похоже на правду.

Ссылка на сообщение

машину нужно оставить в обязательном порядке на ночь. только тогда поймете с какой стороны копать. и может оказаться причина очень простой и самой неожиданной. а клиент вообще может попросту преувеличивать. правда может потребоваться 2-3 дня, поскольку в первый раз можно не понять попросту . с утра первым делом повесьте манометр на рампу(не заводя) проверьте компрессию на холодном после ночи авто( очень правильно про гидрики сказано. мотористы вообще как я слышал предпочитают их выкидывать из-за утреннего плохого запуска). повесте вольтметр на АКБ, и сканер. тогда хотя бы или исключите несколько причин, либо найдете в какую сторону копать. ( у меня недавно случай был - у человека не заводилась машина с утра(2115) приволакивал волоком 4 раза. я сажусь в машину завожу - заводится с пол пинка. вобщем уговорил он меня первый раз на диагностику с оговоркой моей о том, что это не поможет ну и т.д . проверил все почти и все в идеале. потом три раза с утра приволакивал и каждый день такая картина : сажусь я машина заводится с первого раза. Оказалось все просто - парень горячий и при запуске так давил на ключ что стартер крутил, а контакт на зажигание пропадал ,гасла панель (он об этом почему то умолчал)и все остальное. а я то ключ нежно поворачивал и у меня заводилось все. правда так и не разобрался почему она у него весь день потом заводилась, но это не суть. Вы уж извините что это не в тему. Это я просто к тому, что разбираться с машиной надо когда проблема есть, т.е в вашем случае с утра. если клиент против , значит ему плохо надо. А так это все напоминает гадание на кофейной гуще. не теряйте зря время, оно денег стоит

Ссылка на сообщение

Машина больше не приехала, а я не правильно записал телефон. Всем спасибо, обязательно постараюсь узнать историю машины и отписаться.

Ссылка на сообщение

Прошу подсказать, так как не часто попадались такие машины шеви-нива МП7.0.

Со слов хозяина, замкнул провод на кислороднике (красный) на массу на СТО ему заменили. Машина троит. Что сделал, прочистил доссельный, забит был, заменён модуль зажигания, заменены свечи. Заменён клапан адсорбера, но всё равно горит ошибка, при сбросе газа (3000 оборотов) на снимке написано какая цифра выскакивает. Машина стала лучше работать, но подтраивает, отправил к мотористу по проверке двигателя.

данные снимал автоасом. Левый холостые.

На втором снимке где 3000 обороты, подписанная цифра 242, к чему он привязывается и как его понимать

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

Итак, что мы имеем? Двигатель подтраивает, горит чек. В большинстве случаев я даже компьютер не подключаю при решении таких проблем. Сначала выкручиваю и проверяю визуально свечи, при малейшем подозрении ставлю свои б/у, но проверенные. Так как свечи уже сняты, то можно померить компрессию. Далее проверяю ВВ провода на разрыв. Всё Ок? Тогда вкручиваю свечи на место и проверяю катушку разрядником, и попутно провода на пробой. 95% проблем с троением на этом этапе решаются. Далее смотрю мотор-тестером показания датчика разряжения при прокрутке стартером. Если и тут всё хорошо, то тогда подключаю комп и делаю диагностику. Попутно нажимаю несколько раз сильно педаль тормоза, смотрю не качаются ли сильно обороты (проверка вакуума). Ну а дальше смотрю подсосы, если нет, то форсунки на стенд для теса на производительность. Это уже 99% исключение проблемы. Остальное составляет проблемы с проводкой (дребезг контактов) или, один раз попалось, сильно разрегулированы клапана. И то, троения я визуально не видел, только периодически ошибка загоралась по пропускам.

Так что компьютерная диагностика не панацея, не надо сразу бросаться за ноутбук. Просто нужно понимать как работает двигатель. У меня, кстати, есть знакомый, который не понимая как вообще работает двигатель, осуществлял кап ремонты, потом, однако, перешёл на ходовую.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Кто подскажет: на Шниве ЭБУ мр70 положение РХХ 22-25. На ХХ двигатель немного колбасит. Это значит подсос воздуха?

Расход воздуха на ХХ при этом 10-10,5, впрыск-2,8мс

Ссылка на сообщение

Норма около 13-14 кг/ч. Было недавно такое, расход воздуха на ХХ 8-10 кг/ч, двигатель колбасит, хлопки из глушителя. Система зажигания оказалась в норме. Выполнил пару проверок и методом исключения вышел на форсунки. Помыл их, поменял колечки, собрал и всё стало гуд. Видимо был подсос через колечки. Дым-машины нет, поэтому приговариваю на чистку исключая другие вероятности. Однако лёгкие поддёргивания всё-таки остались, но это тема другого разговора, клиент был доволен. Пробег около 100 тыс, а компрессия 9-10-9-10, может быть в этом причина. В общем, клиент доволен, дальше копать не стал.

Ссылка на сообщение

Этот клиент приехал с плавающими оборотами, заменил свечи, перешил ЭБУ и все стало ок, легкие поддёргивания остались, дальше копать тоже не стал, клиент доволен остался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...