Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуски


евген
Рекомендованные сообщения

Люди!!! :bi:

 

Кто владеет художественным слогом(или словом)???

 

Напишите,пожалуйста.Желательно в ВОРДе(чтоб распечатать и дать почитать).

Для клиентов.

 

1.Что это значит?

2.Причины.

3.Варианты решения проблемы.

И все это для клиента.

Чтобы он читал и не задавал лишних вопросов,пока я проверяю его авто.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Жень, я у Димки(дк-34) в Волгограде был в мастерской, мне там понравились его вывески, попроси его, что-бы сфоткал.

Ссылка на сообщение
Жень, я у Димки(дк-34) в Волгограде был в мастерской, мне там понравились его вывески, попроси его, что-бы сфоткал.

 

Интересно???...

Ди-и-и-и м а-а-а-а-а-а-а!!!!

Что там у тебя написано?

Ссылка на сообщение

Где-то это уже было! Т.е. разные надписи для клиентов на СТО.

Типа: ремонт в присутствии клиента на 10% дороже,

с помощью клиента на 50%.

Ответ на глупый вопрос стоит столько...

Правильный ответ стоит столько...

Вы об этом хотите написать?

Ссылка на сообщение

Клиентам нравится этот прайс, радуются как дети, прочитав список полностью :xaxa:

От нечего делать читают все, что вывешено, бывает, что и польза от этого повляется - меньше пиз...ть начинают. Один сегодня вообще на улицу вышел и до окончания ремонта в бокс не заходил :)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Я так понял-это все устно.

 

А надо по человечески(все для них)-пущай читають.Письменно(с калиграфией и с выражением).

Пока читают-я уже пробегусь по ...

 

А потом им примерный (плюс - минус полдеревни) счет предъявлю.

Ссылка на сообщение

Ну пока никого нет.УПС...

 

Обычно по этим 301-304 говорю...

 

-Все,что не дает нормально гореть смеси в цилиндре-все вызывает эти ошибки и троение.

 

 

Свечи,ВВпровода,МЗ,форсунки,Б\насос,Фильтра топливные,компрессия,зазоры ГРМ,много воздуха-мало воздуха и т.д.В общем ВСЁ....

 

Только как бы это оформить художественно?Чтоб для клиентов было понятно.

Ссылка на сообщение
Серега!!!

Так низзя с клиентами... :pardon:

 

Женя, почему нельзя? Ты когда к врачу приходишь например с болью в желудке, то не начинаешь его расспрашивать, от чего это может быть, с чем связано и как оно вообще устроено там всё, а тихо сидишь и ждёшь, пока он тебя осмотрит и вынесет свой вердикт, поставит диагноз. Ведь так? Тогда почему я должен по часу разжёвывать каждому клиенту матчасть, а затем и сторение и диагностику ЭСУД?

Изменено пользователем Serge_ZT
Ссылка на сообщение

Serge_ZT +100.

ИМХО тоже, нехрен им, клиентам, разжевывать. Хочет знать - пусть учится, не хочет - пусть платит деньги и мозги мастерам не е...т!

Я два года пробовал толоть, мол, послушают, друг другу передадут и умнее станут, меньше п...ть будут.

Хрен! Чем меньше им объяснять и меньше давать им толкать речь, тем лучше. Одно только придерживает "на местах" - клиентов не так много, шарлатанов как грибы после дождя. Вот и появляется риск потерять клиента. Чтобы несколько удержать, приходится идти у клиента на поводу...

 

Посадил бы я тех же врачей работать в моих условиях, так они не только анатомию - микробиологию, вплоть до органической химии рассказали. Конечно, если бы знали... :crazy:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Серега!!!

Так низзя с клиентами... :pardon:

 

Женя, почему нельзя? Ты когда к врачу приходишь например с болью в желудке, то не начинаешь его расспрашивать, от чего это может быть, с чем связано и как оно вообще устроено там всё, а тихо сидишь и ждёшь, пока он тебя осмотрит и вынесет свой вердикт, поставит диагноз. Ведь так? Тогда почему я должен по часу разжёвывать каждому клиенту матчасть, а затем и сторение и диагностику ЭСУД?

 

 

Вот именно поэтому и создал тему.

Пущай он там в сторонке сидит(читает),а потом начнет молиться,чтоб до капиталки не дошло.

Только это надо все грамотно и доступно(вплоть до капиталки)расписать.

 

И пущай в углу дрожжит. :D

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...