Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятная 12ка


Рекомендованные сообщения

Друзья, большая просьба, читайте внимательно и давайте советы по существу вопроса, так как этот зверь и так потрепал меня не слабо. Перехожу к проблеме:

12ка, 8кл, 1.5л, МП7.0 Е2, после запуска при наборе оборотов или даже просто после пуска начинает щёлкать реле БН, мигать чеком, хлопать во впускной коллектор, зажигает ошибку по ДПКВ что-то типа пропуск начальной(контрольной) точки. Объехала кучу мастеров с этим траблом и после каждого мастера работает отлично, но недолго - 2-3км. Так случилось и у меня. Авто в плачевном состоянии, поэтому я сперва проверил компрессию - везде по 14, метки -ок, датчики заменил на рабочие(ДМРВ), оставил только ДК(на ХХ труп, на рабочих оживает), показания газика в пределах нормы, Давление топлива 2.3 на ХХ, при наборе чуть меньше, подсосов нет. Запускаю мотор -всё ок, газую - ок, лёгкое подтраивание. Предлагаю прокатится. Проезжает 50м и началось! Проверил массы, питания - ок, ДС - ок, меняю модуль, ДПКВ, другой ЭБУ с рабочей авто - без измений. Зазор и шкив в порядке, не магнитится.

Может кто сталкивался с подобным? Буду рад советам. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

Может с тестером покататься? На замке может питание прыгать, а вот с давлением не порядок, 2,5-3,2, вот так должно быть! Если на ходу будет напруга прыгать, так и будет. Не мешает проводку ДПКВ всю досканально изучить, на предмет трещин в изоляции и перетёртостей, а так-же разъём блока(с полным разбором).

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Замеряй давление и катайся с манометром. Дольжно быть, как написал SHTIFT. С тестером прокатись и смотри на ДК и корекцию по ДК. сразу увидешь, что упрется по регулировкам.

12ка, 8кл, 1.5л, МП7.0 Е2, после запуска при наборе оборотов или даже просто после пуска начинает щёлкать реле БН, мигать чеком, хлопать во впускной коллектор, зажигает ошибку по ДПКВ что-то типа пропуск начальной(контрольной) точки. Объехала кучу мастеров с этим траблом и после каждого мастера работает отлично, но недолго - 2-3км.

А на счет этого, или дребезг или нагрев(имхо) Осциком бы посмотреть :pardon:

З.Ы. а провода с ДПКВ не оплавленные (на глушак)?

Ссылка на сообщение

Ошибка по ДПКВ на МР7-в основном проблемы с ДПКВ(сам ДПКВ или разъем,или провод подгорел на выпускном коллекторе,или плохой контакт на разъеме ЭБУ).

 

Хлопает-давление топлива мало.Как сказано выше 2,5-3,2(это минимум).Стоит сдернуть трубку с РДТ(давление должно подняться до 3-3,2).Обычно советую менять насосы у которых в тупике 4.

 

ДК на замену.Это МР7.Без него нормально работать не может.Хотя может не работать из-за ДМРВ и нехватки топлива(из-за фильтров или насоса).

 

Приводи все в порядок.

И сделай сброс и инициализацию.Это делать после любых деяний.

После запуска(после сброса)-как только закончится продувка адсорбера начинает выставляться долгосрочная коррекция.Смотрим-в каких пределах.

 

Мне очень нравится работать с МР7.

Ссылка на сообщение

Вроде основные уже написали.

Добавил бы только следующее:

1. Проверить передергиванием/сгибанием провод питания ЭСУД (у самого АКБ который, играющий роль предохранителя), любит он мозги ...

2.Не только подтянуть, а переставить массы у правого колена водителя. Проверить надежность крепления кронштейна ЭБУ к кузову и на одну из шпилек перенести массы.

3. Проверить наличие перетертостей в районе перехода жгута ЭСУД из подкапотного пр-ва в салон и жгут форсунок, вернее в районе соединения со жгутом ЭСУД.

4. Снять все три реле ЭСУД и поджать мамки в гнездах реле. Сами реле проверить заменой на заведомо исправные.

Дефект непостоянного характера, возможно и комбинированные. Одними проверками в статике не обойтись.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СТОЯТ БЕЗ РЕЗИСТОРА!!!! НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА ЭТОТ БЛОК СВЕЧИ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ МАШИН, НАДО СТАВИТЬ ТОЛЬКО С РЕЗИСТОРОМ!!! эта болезнь была на Шнивах с такими блоками, так что такое уже проходили.... :)

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята. С давлением и ДК понятно, но врядли к деффекту имеет отношение, после устранения основного трабла разберюсь и с ними. Вот с проводкой ДПКВ был косяк у самого разъёма - я его устранил, но дальше жгут не проверил. Разъём ЭБУ ес-но разобрал и проверил питание на нём, всё ок, но генератор отключить забыл. Сасибо за подсказки, завтра продолжу и после отпишусь.

Ссылка на сообщение

Вот тоже недавний случай,связанный с дпкв.

Человек жаловапся на сильную дерготню.

И реле щелкают в момент когда дергается..

Тогда глушим двигатель ,включаем зажигание ,проверяю разъем дпкв.

И когда я штекер тронул зароботал бензанасос..Снимаю колодку с ЭБу и прозваниваю цепь дпкв..

Один провод не прозванивается,точнее в самом штекере контакт болтается .. То есть контакт то нету ,вот и вся причина.

Замена штекера решило проблему..

Ссылка на сообщение

Все правильно написали.МР-7 очень капризен к сигналу ДПКВ.Отсюда и надо копать.Щелкает БН - ЭБУ теряет синхронизацию и его отключает.Удачи.

Ссылка на сообщение

Всем огромное спасибо! Проводка на коллекторе обгорела! Не знал что ВАЗ на такое способен. Тема закрыта, ещё раз всем спасибо, друзья! :beer:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...