Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi S4 Не Набирает Обороты


anzmeu
Рекомендованные сообщения

AUDI S4 1994 дв.ААN VIN-WAUZZZ4AZRN048671. Проблема такова.Приехал клиент на диагностику - жалуется на тягу.Машина без Д.М.Р.В. набирает скорость нормально,а подключаешь датчик- давится!Кинул на комп.-4 ошибки Пишу по памяти номеров не записал. 1. Лямбда зонд,2.Управление хол.ходом,3Дроссельная заслонка.4 Д.М.Р.В.-естественно.Заводится чётко,хол.ход завышен.На месте набирает до7000 без проблем.Устранил проблему др.заслонки-разобрал, заменил микрик отрегулировал.Ошибка ушла д.п.д.з-хол.ход стабилизировался!Расходомер(новый)клиент по совету друзей поменял хотя его рабочий в норме.Лямбда-0.1-1 на хол.Давление насоса 3.5 стабильно.Выехал из гаража надавил на тапку больше 1.5 тысячи не набирает- переключаешь на нейтраль на ходу ложит тахометр.Двигатель турбированный.Весь впускной тракт проверил на герметичность.Осцилографом проверил форсунки-отсечки нет.Л.Зонд уходит в богатую зону на выских оборотах.Катализаторов нет .Такое ощущение буд-то давиться собственными газами.Отключаешь расходомер машина полетела.После праздников назначил клиенту продолжить диагностику,а бошка уже не варит

Ссылка на сообщение

все замечательно расписали , но основное - что с сигналом дмрв ? на хх , под нагрузкой частичной , и при тапке в пол , какое время впрыска с дмрв и без него ? питание самого дмрв ?

Ссылка на сообщение

был подобный случай, без дмрв авто как самолет, правдо горит лампа системы курсовой устойчивости и расход естествеено больше, как поставишь разъем на место, то машина не набирает обороты......все решилось заменой нового ДМРВ, авто ауда А4 мотор 1,8 турбина

Ссылка на сообщение

Вообще говоря, полагаю что методика проверки дмрв отключением имеет право на жизнь, в этом случае эбу замещает реальные данные о расходе воздуха расчетными по косвенным данным ( положение дросселя+обороты двигателя к примеру) и если приблизительные расчеты оказываются вернее реальных данных то это указывает на неисправность дмрв.

Ссылка на сообщение

Я писал уже,что Д.М.Р.В.-новый,сигнал не теряется(возрастает вместе соборотами) давление топлива внорме,на месте нормально набирает.Тупит только на скорости.

Ссылка на сообщение

А скорость какую моторный видит при 1500об\мин? и скоко в граммах расход воздуха. когда тупит? заодно и давление наддува бы указать.

Спасибо за правильную мысль на счёт давления!Сделал тест-драйв У меня Ультраскан в 11 пункте я нашёл пункт под названием LOAD и увидел как падает резко нагрузка в ноль.Приехал проверил простым путём.Снял с расходомера патрубок и на оборотх перекрыл рукой-соответственно его стянуло,но услышал свист внизу под бампером.Сняли его(бампер) и опа-вот оно на соединении радиатора трещина см.5.Временно закрутили изолентой т.как патрубка нигде нет только под заказ проблема решена! Спасибо всем за участие!
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...