Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Platz, 2Nz-Fe, 2000Г.: Всё Ок, Но Не Заводится! (Проблема Решена)


nicknikols
Рекомендованные сообщения

Продолжение будет? Я так понимаю - дым всё таки пустили. И вывод, последствия???

Достаточно говорилось о компрессии и показаниях. Сори, но я не понимаю. Компрессия мерится при прогретом ДВС и "тапка в пол". То же с циферками. О чём ваще речь? Соглашусь с vitoks - помыть, запустить, а уж потом выводы. Сам всегда начинаю с промывки ( опять же по совету vitoks - лишним не будет). Это ведь, просто когда диагноз показал и ты исправил... А вот когда нет видимых неисправностей... Вот тут, на мой взгляд, и надо начинать с самого примитивного и только потом (в данном случаи после запуска) решать что же всё таки произошло и как избежать повторений. Если что камни на обочине, а я "черепашка нинзя")))

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

несколько факторов вместе сыграли злую шутку: резкое потепление от -20 до +2, очень плохой бензин (плохо горит даже от спички), форсунки льют струёй. При устранении всего букета машина ожила.

Ссылка на сообщение

Сори. А что устроняли? Плохой бензин или +2?

Из своей практи скажу так - после трёх неудачных запусков выкручивай свечи и отключай насос. Прогарело, что осталось, включай насос. И уж потом всё остальное. Но как правило на том и обходится. Вот Вы пишите АКБ 12,5. Это я так понимаю без нагрузки. С нагрузкой будет 11-ть... Стартер крутит, а х.. Вам. Есть определённые рекомендации на такой случай из журнала "За рулем" с Совдэповских времён : Холодно - включи фары, прогрей и дай отдохнуть АКБ и только потом заводи. Не получилось - дальше свечи, АКБ и всё такое. Старики они ведь то же не дураки (если не наоборот). Я вот то же полез не туда. Про заслонку начал... А надо то было запустить!!! На то мы здесь и собрались, что бы учиться)))

Ссылка на сообщение

устраняли все, что перечислил. и сушили свечи и отключали насос и зарядили аккамулятор и тогда все стало ОК. спасибо всем . тема закрыта.

Ссылка на сообщение

чуть в сторону от темы ,но рядом.

если дубак как у нас( -52) в эту зиму и авто зимует на улице,чтоб зпустить двигатель.

поливаем кипяточком тоненькой струйкой, впускной и аккум ,предварительно положив тряпочку

чтоб водичка не стекала,

курим 10мин ,

и повторяем ,

потом запускаем ,

капот не закрывать иначе смерть!!!.

постоянно данным методом не рекомендую пользоваться но при форс-мажоре можно.

Ссылка на сообщение

только думаю забыли написать:

 

после всего этого думаю надо ломом обработать коллектор и АКБ, чтоб капот закрыть.

 

как при -52 всё это воспроизвести, у меня был один раз, при -30 полил коллектор на Нексии (а под коллектором генератор находится) даже покурить и 2 мин не успел как генератор колом стал, потом чтоб завести пришлось с него ремень снимать, а тут про -52. :biggrin:

 

извините за офф

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

на toyota этой зимой пригоняли машину 3 раза с проскакиванием ремня на двигле 3S

и все из-за того что поливали водичкой

она попадала под кожух ремня грм и застывала на звездочке

Ссылка на сообщение

Может быть я глупость скажу,тем более что тема закрыта, -52 это форс мажор - даже минус 30 это уже слишком, если вы не в тайге (если тайга не рядом с городом) - не насилуйте автомобили и поберегите свое здоровье, я уже лет шесть не выезжаю на замороженные авто - заморозили, вызывайте эвакуатор (благо их сейчас много) и везите в тепло, если не накрутили (желающих покрутить стартером ох много)))) - авто согреется и само заведется - если накрутили - то сущите цилиндры и свечи и в путь, вы никому и ничего не докажете заведя машину на морозе и даже не заработаете , и ещё как правило именно такие случаи происходят с людьми которым вы не можете отказать - вот тут уже ннадо найти такие слова чтобы убедить человека не насиловать авто или ещё прощще приехать забрать ключи - самому вызвать эвакуатор и увезти машину в тепло.

Ссылка на сообщение

Водой поливать нужно крайне осторожно а лучше установить подогрев. Если вода попадет на ремень ГРМ то при запуске может даже отломится шкив водяного насоса. Такие случаи уже были

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Не ну воще то я так понимаю проблема решена. Остался вопрос: клиент доволен? А всё остольное можно к "Ужастикам" отнести или открыть новую тему про холодный запуск (ну и я не исключение!). У нас тут чем только не греют!!! Могу поделится))) Но предпочитаю из своего бокса не вылазить(холодно), даже подумываю эвокуатор замутить! Два зайца одним выстрелом!

Так чё ? Клиент чё говорит?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...