Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Platz, 2Nz-Fe, 2000Г.: Всё Ок, Но Не Заводится! (Проблема Решена)


nicknikols
Рекомендованные сообщения

имеется toyota_platz 2000года. накануне хозяин приехал на ней домой, а утром как водится она уже не завелась. Прочитал машину Скандоком. Никаких ошибок. искра есть, насос качает, стартер крутит, на дисплее ничего не горит. Посмотрел свечи, они мокрые но чистые (без копоти и нагара). Посмотрел время впрыска (открытия форсунок)- 7 мс(во время прокрутки стартером), все таки машина холодная может так и надо? Поменяли бензин, не заводится, даже не схватывает. Чудо чудное, все есть а не заводится. может кто какую мысль подкинет для разминки. заранее спасибо.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Могу ошибаться, но на сколько я знаю эти двигателя, у них зачастую имеет место подсос воздуха перед дросселем. Соответственно износ + отрицательные температуры, в итоге жуткий перелив. Ну это если есть искра. Поинтересуйтесь снимали ли АКБ с вечера и не было ли пере полярности? Тупо, но и такое случается

Ссылка на сообщение

компрессию меряли-ок, аккамулятор не трогали, 12.5 вольт, форсунки щелкают и льют безбожно, выпуск чист на улице -2 (ростов-на-дону), датчик температуры двс показывает -2 я в шоке не знаю что и думать... может форсунки забились и теперь льют напропалую

Ссылка на сообщение

Отключите бензонасос,просушите свечи,продуйте воздухом цилиндры и заводите с отключиным б/н.

Удачи.

Изменено пользователем Volk
Ссылка на сообщение

спасибо. похоже должно сработать. потому что когда меняли бензин, то поставили сухие свечи и продули перед этим цилиндры и двс вро де бы схватил чуть чуть но тут же заглох потому что свечи снова залило. попробуем отключить бензонасос но как тогда будет работать двс ведь давления топлива не будет, или насос надо будет включить после заводки двигателя?

Ссылка на сообщение

все понял. только как этот способ избавит нас от перелива топлива в будущем. ведь при следующей заводке снова зальет свечи. или я что то не понял?

Ссылка на сообщение

Отключите бензонасос,просушите свечи,продуйте воздухом цилиндры и заводите с отключиным б/н.

Удачи.

В любом случаи без этого не обойтись

Ссылка на сообщение

вопрос к alex24.73

а какие ОСОБЫЕ проверки вы имеете ввиду. понятно что нужно смотреть фазы и механику ДВС но это требует времени, сделаем отпишусь. все что можно было увидеть сканером при прокрутке стартером я написал в начале темы. готовый ответ это конечно хорошо, но его не будет сразу, мы не гадаем на кофейной гуще, а пытаемся обсудить и предположить сложившуюся ситуацию, возможно те советы и предположения высказанные участниками данного поста будут полезны и приведут к решению проблемы. а если вам нечего сказать по этому поводу то я и не настаиваю на этом. пусть те кто хочет сказать скажут. вот например дельная мысль про отключение бензонасоса привела к положительному результату- машина завелась, значит метки на месте. теперь будем думать почему заливает, ведь время впрыска почти 7 мс при прокрутке, я об этом написал в начале поста, я считаю что это много. это ли не повод для размышлений, уважаемый alex24.73

Ссылка на сообщение

Все вполне обьяснимо - при утреннем запуске в момент пуска подклинил регулятор ХХ и не дал воздуха, если бы в этом момент нажали педаль газа возможно и завелась бы а потом просто залили свечи , МАФ мыть - свечи менять ,регулятор хХ промыть для самоуспокоения, я бы и маслице сменил исчО - а по поводу проверок не мешало бы коррекцию после того как завели и прогнали поглядеть.

 

И ещё - когда заводите залитые моторы подогревайте свечи - я кладу на батарею ,там подача около 100 градусов - полчасика и в руках не удержишь.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

я бы попробовал дедушкин способ: выкрутить свечи, сделать продувку цилиндров, залить грам по 30-40 масла в цилиндры, ещё раз повращать стартером, закрутить заранее прогретые свечи, можно ещё для исключения некачественного топлива подключить стенд для промывки форсунок без демонтажа с промывочной жидкостью (я так делаю) и пробовать заводить, если с искрой всё в порядке, то 99% запуск будет, ну а дальше уже штудировать систему подачи топлива, содержимое бака, трубок.

 

7мс на старте ИМХО это нормально, по мере прогрева время впрыска уменьшается.

 

 

блин, vitoks опередил :biggrin:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

да нормальное время на запуске для этого мотора...

рхх скорее всего подклинивает и не открывается на запуске как надо., вот вам и перелив

а потом ещё и крутят до последнего..

и ещё причиной всего может быть банальный конденсат в глушителе,

который за ночь замерзает и полная непроходимость... со всеми вытекающими...

а заводить их после этого всего проще с педалькой газа в пол... и крутить пока не заведётся..

разумеется перед этим хоть как то продув цилиндры , поменяв свечи и прочистив ДЗ и РХХ...можно и маслица в цилиндры малость добавить,

потому как бенз делает своё моющее дело.)))

ну а если непроходимость в глушителе...то заводить лучше выкрутив одну свечку...

 

 

вот бл... пока писал, парни опередили...и все секреты выдали.)))))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

спасибо всем. да действительно РХХ был немного подклинивший. Да и с дроссельной заслонкой что то не так. при отпущенной педали газа 12 процентов при полностью нажатой 60, так во всяком случае показывает Скандок. надо будет с этим разобраться...

Ссылка на сообщение

хотелось бы узнать у коллег, диагностов, кто сталкивался, в идеале какие проценты при отпущенной и полностью нажатой педали газа у этих тойот должны быть?

Ссылка на сообщение

спасибо. внизу так и есть 12 а вверху только 60 но думаю это не проблема. а ссылку на такую книжку по тойотам не сможешь дать...

Ссылка на сообщение

да в принципе надо пользоваться поиском, если хочешь, могу выложить, только скажи куда.

 

пробуй качать, выложил http://www.fayloobmennik.net/1622209

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

По датчику TPS нет жесткого требования да и регулировки нет(заслонку с болтиком не в счет) - завел поглядел признак ХХ присутствует и изменяется на OFF при леком нажатии на педаль(только на заведенном а то на заглшеном он помоему OFF) и не мешай машине работать.)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...