Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 Вопросы...


Рекомендованные сообщения

Господа Бывалые, подскажите...

 

Проблема вот в чем, на AUDI A8 накрылся датчик (левого заднего колеса) уровня. Понял, проделываю тесты, все хорошо. Все ошибки, которые сидели по данной проблемы удалились, кроме одной. С собой распечатку не взял, но звучит она примерно так: Нарушения в электрической цепи датчика. Удалить я ее не могу, сам датчик работает, считываю показания с него. При выполнении тестов, все проходит замечательно, он и опускает авто и поднимает (свою сторону). Но ошибка все равно сидит. Подскажите, с чего стоит начать?! На что обратить особое внимание?!

Пользуюсь KTS 540 и программой ESI[tronic].

Ссылка на сообщение

1чистка раземов,2 замер сопративления и сравнения его с рабочей стороной 3 подмена датчика с зарание рабосей машины

 

За ответ спасибо, датчик, как я писал, новый, разъемы почистил первым делом. Сопротивление не промерил, займусь. Может что еще подскажут?!

Изменено пользователем Petyadiagnost
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

А ошибка только на датчик тот что меняли ? Попробуйте отсоединить разьем с другой стороны , если ошибка станет временой на тот что меняли , то это другой датчик (с другой стороны ) тоже бывает

Ссылка на сообщение

А ошибка только на датчик тот что меняли ? Попробуйте отсоединить разьем с другой стороны , если ошибка станет временой на тот что меняли , то это другой датчик (с другой стороны ) тоже бывает

 

Вот этого не пробовал, попробую отпишусь.

 

Мерить надо на разъеме блока управления подвеской

 

А что мерить, точнее какие данные необходимо получить?!

Ссылка на сообщение

Подскажите, кто в курсе. При работе с VAS-PC в режиме самодиагностика и выборе пункта регулирования дорожного просвета есть возможность провести базовую адаптацию, но нужны коды. Где их можно найти?! То, что я находил в Elsa, увы не подходят. В общем кто работает с данной програмулиной помогите, как провести базовую установку, адаптацию?!

Ссылка на сообщение

Значения по умолчанию:

Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 мм (спереди) и 384 мм (сзади) Audi A6 (4F),

Allroad (PR-1by): 388 мм (спереди) и 380 мм (сзади)

Audi A8 (4E) стандартная подвеска (PR-1BK): 416 мм (спереди) и 398 мм (сзади) Audi A8/S8 (4E)

спортивная подвеска (PR-2MA/2MB): 396 мм (спереди) и 378 мм ( задние)

Audi Q7 (4L): 449 мм (спереди) и 465 мм (сзади)

VW Phaeton (3D) ОМ (остальные страны): 407 мм (спереди) и 401 мм (сзади) VW Phaeton (3D) NAR (Североамериканская область): 417 мм (спереди) и 411 (сзади)

VW Touareg (7L) стандарт: 497 мм (спереди) и 502 мм (сзади) VW Touareg (7L) внедорожные: 488 мм (спереди) и 498 мм (сзади)

Североамериканский Фаэтон владельцев: Пожалуйста, прочтите очень подробные альтернативные процедуры здесь

Приведенные данные не то, что вы входите в каждую адаптация канала. Необходимо ввести Реальные значения из каждого угла автомобиля, как описано ниже.

[Выбор]

[34 - Уровень управления]

 

[Безопасность доступа - 16]

Enter 31564 [Do It!]

 

[Адаптация - 10]

Канал 01 (передний левый) [Читать] Подождите, пока машина идет на 2 разных уровнях.

 

 

Измерьте высоту от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии ).

Введите текущее измеренное значение от автомобиля в "новое значение" в миллиметры в канал 01.[Test] [Сохранить]

 

Канал 02 (передний правый) [Читать]

 

Мера высоты от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии ).

Введите текущее измеренное значение от автомобиля в "новое значение" в миллиметры в канал 02.[Test]

 

[ Сохранить]

 

Канал 03 (сзади слева) [Читать]

 

Мера высоты от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии ).

Введите текущее измеренное значение от автомобиля в "новое значение" в миллиметры в канал 03.[Test]

 

[ Сохранить]

 

Канал 04 (задний правый) [Читать]

 

Мера высоты от центра колеса до нижней кромки крыла (см. комментарии ).

Введите текущее измеренное значение от автомобиля в "новое значение" в миллиметры в канал 04.[Test]

 

[ Сохранить]

 

Канал 05 (подтверждения) [Читать]

 

Если все измеренные значения верны, ввести "новые ценности" 1 . [Test]

 

[Сохранить]

 

Нажмите кнопку [Done, Go Back] кнопку и все готово.

Проверка кодов неисправностей, если все прошло хорошо процедуры не должно быть ни одной.

Комментарии:

Высота каждого колеса измеряется между центром колеса (пространство между V и W) и нижним краем крыла. Все измерения должны быть сделаны в миллиметрах (мм).

 

Если канал не принимает значение, положить "новое значение" еще раз и нажмите кнопку [Test] и[Сохранить] снова вместо того чтобы начинать весь процесс с самого начала.

В некоторых случаях регулятор говорит, что "недопустимое значение", запуск "качалки" автомобиль чуть-чуть, это должно решить проблему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...