Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexsus Rx350


dk-34
Рекомендованные сообщения

Прям и не знаю, куда тему воткнуть...

 

Короче, дружбан на таком "УАЗике" ездит... Сегодня обяснил проблемму- выключает кондер- начинаеться вонь в салоне, как будто нассали... Не знаю, как пахнет фрион, но запах мочи...

Парень зацыклился, что все начилось после замены фильтра салонного... Говорит, мож, не так поставил...

Мысли есть? :xaxa:

Ссылка на сообщение

У него в приемнике мыши завелись :xaxa:

С забитым фильтром запах не так ощущался: мало воздуха поступало. А с очисткой тракта... :at:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Пока дела сделал, уже ответили! Клиент прав. Все начинаеться после смени фильтра.

У него испаритель уже воняет и с грязным фильтром не чувствовал... а после замени - сил ву пле ;)

Так что чистить(как AVA написал)

Ссылка на сообщение

Кстати, этот испаритель - источник несчетного кол-ва бактерий и микробов. Про них читал полемику ученых (медики и кто-то там еще). В конце спора все пришли к конценсусу, что надо чистить воздух, поступающий из кондера. В бытовых условиях - понятно, фильтра там специальные и все такое. А в автомобиле? Вонь - еще не самое страшное...

Ссылка на сообщение

Есть такие балоны, для дезинфекции. Берешь этот балончик, с длинной трубочкой(идет в комплекте). Продуваешь по-немногу во все воздуховоды, потом вытаскиваешь фильтр и забрызгиваешь испаритель. Если не долезть со стороны фильтра, то тогда можно через трубку для слива конденсата. На кряйняк врубаешь кондей на самую высокую производительность и по-немногу забрызгиваю в приточный воздухозаборник.

Два фильтра ставить не стоит, достаточного одного штатного, иначе будет плохо поступать воздух, что не есть гуд.

Фильтр в это время на автомобиле НЕ СТОИТ!!

Ссылка на сообщение
Два фильтра ставить не стоит, достаточного одного штатного, иначе будет плохо поступать воздух, что не есть гуд.

Фильтр в это время на автомобиле НЕ СТОИТ!!

Витал, я говорю о конструкции в общем. С наружу фильтр для грязы, который меняеться часто. В внутри с углем. Чтобы врбще и вредные вещества не попали в салон.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...