Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 Механизм Изменения Под"Ема Клапанов


Рекомендованные сообщения

Приветствую Форумчан.

Нужна помощь.

Peugeot 308 2008 5FW

VF34C5FWF55208167

После переборки ГБЦ не могу заставить работать Механизм

изменения под"ема клапанов

При прокрутке стартером впускные клапана открываются на 2-3 мм.

Моторист говорит что собрал все правильно.

С Лексии в механизмах принудительно открытие-закрытие проходит

нормально.

Подскажите как поправить положение.

Ссылка на сообщение

я честно говоря незнаю как Лексией, юзаю AutoBoss V30, он делает, могу посмотреть и завтра пошагово расписать с него, но не думаю, что совпадёт с Лексией, думаю, что надо лучше или внимательно посмотреть меню Лексии, либо чтобы рассказал человек который делал эту операцию при помощи лексии.

Ссылка на сообщение

Поправить положение не получится только адаптация,если все правильно собрали .Ошибки есть какие в моторном? По адаптации заходиш лексией в пункт замена запчестей, далие по подсказкам

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь , что долго не отвечал.

Не было возможности.

В первый раз собрали неправильно.

Кто из Вас собирал знает какая там диковы......я процедура.

На этот раз собрали. Машина работает, но как то не нравится.

Завтра или в воскресенье попробую провести адаптацию

Ссылка на сообщение

А как там можно не так собрать? При наличии оборудования и технологии. Приспособа есть для выставления цепочки или так на глазок работаем?

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

А как там можно не так собрать? При наличии оборудования и технологии.

А ты самто пробовал или хотябы видел что там под клапаной крышкой и может быть поделился бы технологией

Ссылка на сообщение

Я диллер пежо, сам на 308 ездию :) енти тачки знаю как свои 5 пальцев, даже не одну сотню таких сделал, формулируй конкретные вопросы - отвечу. На счёт процедуры - совершенно обычная процедура, клиним колено, одеваем приспособу на распреды, выставляем муфты, затягиваем и все дела. Как впрочем к примеру регулятора холостого хода, на более ранних авто.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

Дилеру проще. Весь инструмент по марке есть.

Заказали цепь. Придет , опять возмем приспособы у дилеров и сделаем.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

А проверить элементарно, цепляем РР2000, тест исполнительных элементов, актуатор подъёма клапанов и слушаем как оно работает. Есетественно делаем процедуру адаптаций - это система определяет концевые положения актуатора. Аналогично при замене РХХ на ранних авто.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение

А проверить элементарно, цепляем РР2000, тест исполнительных элементов, актуатор подъёма клапанов и слушаем как оно работает. Есетественно делаем процедуру адаптаций - это система определяет концевые

положения актуатора. Аналогично при замене РХХ на ранних авто.

ВСЁ сделали и так к слову конструкция мотора очень интересная градус по валам враннию или позднюю сторону получаем плавающий хх.Cделали без распредвальных приспособ .В раннем сообщении прости был не прав.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...