Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Стоял на Шниве иммобилайзер Карман. Для тех кто не в курсе это тупая приблуда которая ставится в разрыв ДПКВ на шкиву вырубают лишний зуб а она восполняет эту потерю. Тоесть все то-же что и комбик2.18 делает но аппаратно.

Сдохла Шнива, сначала начала отсечку раньше времени делать потом вообще умерла, сняли с неё кармана, новый шкив поставили, но не ожила родемая.

Перешил я фулфлэш ихнему МП7.0 дабы избавиться от возможностей слетевшей прошивки и штатного иммобилайзера, невидит она сигнала ДПКВ.

Заподозрил я что Карман этот канал ДПКВ убил, пообщался с хозяевами, ребятки молодые, бодрости хотят, да и перекроссировал её под пятого январика.

Зашил в Январика нивовскую прошку, поставил, помолился и ..... не видит он сигнала ДПКВ. прямо как и тот БОШ. А так-же и Воздуха он на прокрутке не видит :( как впрочем и его предшественник МП7.0 . Самое интересное что АЦП ДМРВ при прокрутке поднимается до полутора тысячь миливольт а килограммов нету :dont_know: совсем нету и все тут. ДПДЗ нормально показывает, ДТОЖ тоже нормально а прокрутки и воздуха нету :dont_know:

Стал я шарить по жгутам и обнаружил что зеленый проводочек на ДПКВ припаяли за каким-то *уем к экрану и звонится он на землю прямо как путь к коммунизму в Хрущевскую оттепель. И поскольку я сомневался что накрутили мои предшественники провода правильно и переставлял их на входе ДПКВ туда суда обратно, то взял меня страх что спалил я и себе вход ДПКВ с такой засадой. Отрыл схему январика, правда у меня 5.1 а там вроде 5.1.1 но думаю эта часть схемы такая-же потому как микросхемку на входе ДПКВ LM1815 с 49-й ноги обнаружил и вызвонил без труда, а 48-я нога у января и вовсе на массе с рожденья сидит. И приходит сигнал на третью ногу этой ЛМ-ки через два паралельных резюка по 51К а подтяжка к пяти вольтам и вовсе идет через резистор 470К. Тоесть как я понимаю замыкать эту ногу на массу всеравно что в слона дробиной с рогатки стрелять, не будет ему ничего от таких потуг. Однако ни воздуха ни оборотов по диагнозе не видно при прокрутке. При том что АЦП на воздухе поднимается а светодиод вставленный в разъем ЭБУ на 48-49 исправно моргает. ДПКВ звонится от ЭБУ на 600 с чем-то Ом качает ольтметр и моргает светодиодом, значит сигнал есть, БН при прокрутке включается, значит как-то всетаки ЭБУ видит что мы крутим моторчик-то. А ведь я кручу его проводком со стартера а не замочком, чтобы не дрочить ключем после каждой прокрутки и заново связи не ждать перевыключая зажигание. Но вот беда, есть сигнал с ДПКВ, есть АЦП с ДМРВ но нет оборотов и нет оздуха по диагнозе. И ни впрыска тебе ни искры.

Про иммошник неспрашивайте, ясен пень я его сдернул в первую очередь ещё на БОШе.

 

А теперь самое интересное.

Достала меня эта песня, взял я да и сунул туда Микас7.1 Видит он сволочь обороты ВИДИТ!!! А Январик НЕТ :(

И у меня уже шарики за ролики заехали, сижу в чужом гараже разложив свои майнатки втыкаю в монитор тупым взлядом и ни одной светлой мысли в моей голове не рождается.....

Ссылка на сообщение

у меня как-то раз тоже обороты были видны, а машина не работала. До меня еще, при починке оборванного провода к ДПКВ сняли оба провода, припаяли и местами поменяли/перепутали. Вот и ага. :pardon:

Ссылка на сообщение
Серега, а сигналные провода(высок и низк) не смогли менять местами?

Вартан

я сомневался что накрутили мои предшественники провода правильно и переставлял их на входе ДПКВ туда суда обратно,
Ссылка на сообщение

Серега, а проследить сигнал не пробовал? Он в первой микрухе (не помню уже конкретно) разделяется на 2 составляющие. Большие пики (начало отсчета) и маленькие (положение КВ). Так вот, я когда записал эти синхросигналы и развернул, увеличив заодно, увидел подозрительно знакомую картину ВВ-сигнала. Оказалось, что из-за коррозии экрана (заводской брак), последний играл роль антенны. Сигнал от ВВ проводов попадал на сигнальные провода канала ДПКВ и путало начало отсчета. И искры были и форсунки работали и вроде завестись хотела, но ...

После замены проводов ДПКВ на скрутку, машину завел. Потом уж - замена Жгута ЭСУД, т.к. много дефектов еще обнаружил.

Ссылка на сообщение
а прокрутки и воздуха нету :dont_know:

А теперь самое интересное.

Достала меня эта песня, взял я да и сунул туда Микас7.1 Видит он сволочь обороты ВИДИТ!!! А Январик НЕТ :(

И у меня уже шарики за ролики заехали, сижу в чужом гараже разложив свои майнатки втыкаю в монитор тупым взлядом и ни одной светлой мысли в моей голове не рождается.....

Eсли один видит, а другой нет, я искал бь! какая рзница в оба. Сначало под сомнение потенциал на общий провод к масе компа, а оттуда и величина активного сигнала к АЦП. Зацепи осцил и замер сигнал/напряжение на общего, а потом и на сигнальном и делай сравнение. Лучше бь!ло бь!, если есть под рукой генератор сигналов, чтоб не крутит зря двига, а то и време на отслежение будет больше.

Ссылка на сообщение

Разницу нашел. Ведро завел.

У Январика на 48-ю ногу зеленый проводок ДПКВ идет масса с ЭБУ, а енти установщики Кармана замкнули дополнительно зачемто этот провод на массу. Прикол получился в том что я менял полярность ДПКВ до того как нашел это усовершенствование :bd: . Когда убрал его снова поменял полярность и январик нормально заработал.

Теперь беспокоит другой вопрос:

Выскакивает ошибка 0335 Ошибка Датчика Синхронизации Коленвала. Вот прошивка которую я залил. _______5.1_8V__J5N13T93_____.rar в чем прикол? Что ему не нравится? Работает нормально а матерится при каждом запуске....

 

ЗЫ: ДПКВ уже два новых поменяли

Ссылка на сообщение

Посмотри, ДФ стоит? И прошивка какая-то странная, отображается, как D13T92! Да и ещё есть отличия двигла Нивы 1,7 и Шнивы! Наличие ДД, наличие ДФ, апс-4,апс-6, реле блокировки стартера.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Или его там нету или я его там не нашел. Где он там бывает вообще? Никогда не встречался. Прошивку гляньте ктонибудь, я её на Окте брал кажется или у нас кто выкладывал непомню, Мне кажется пальчики позвякивают. Толи ещё не обучилась, толи уголки перезадраны. Если у кого есть под 71-й Я5.1 для Нивы Шнивы дайте другую плиз. Потому как эту я первый раз залил и пока непонял что она к чему.

Ссылка на сообщение
Или его там нету или я его там не нашел. Где он там бывает вообще? Никогда не встречался. Прошивку гляньте ктонибудь, я её на Окте брал кажется или у нас кто выкладывал непомню, Мне кажется пальчики позвякивают. Толи ещё не обучилась, толи уголки перезадраны. Если у кого есть под 71-й Я5.1 для Нивы Шнивы дайте другую плиз. Потому как эту я первый раз залил и пока непонял что она к чему.

 

А ДМРВ живой?Может у него высокий уровень сигнала и по этому ошибка ДПКВ?

Ссылка на сообщение
Выскакивает ошибка 0335 Ошибка Датчика Синхронизации Коленвала. Вот прошивка которую я залил в чем прикол? Что ему не нравится? Работает нормально а матерится при каждом запуске....

 

ЗЫ: ДПКВ уже два новых поменяли

Железок никаких нет рядом с ДПКВ? Трубок всяких там ненужных и т.д.?

Ссылка на сообщение

Забыл напомнить простую истину по Шнивам, та провод ДПКВ проложен рядом с модулем, если будет какой-то косяк по ВВЧ, наводки будут сбивать синхру, даже свечи с несоответствующими параметрами и соответственно любые неплотности в кабеле ДПКВ, соответственно то-ж будет такая хрень.

Ссылка на сообщение

Если уж ошибка по ДПКВ-это чаще именно по ДПКВ(на всем).

Наверно копать в эту сторону.

А вообще зеленый-это вроде высокий уровень сигнала ДПКВ.

Белый-низкий.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...