Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

W Gоlf Iv, 1,6, Azd, 2001Г.В., Куча Ошибок


Рекомендованные сообщения

Появляются ошибки:

17851 / P1443 / Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала (не удаляется),

17604 / P1196 / Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева,

17591 / P1183 / Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс,

16955 / P0571 / Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал,

17588 / P1180 / Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на плюс,

16501 / P0117 / Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала.

 

Вдобавок при нажатии на педаль тормоза, кратковременно загораются стопы и тухнут, следом на панели загорается желтый значок (восклицательный знак в треугольнике обведенный по кругу стрелкой).

 

На днях Фокус был с примерно таким-же набором, разъем подвел, и тут понимаю, что проблема в электрике, где-то контакт пропадает, но где?

Может у кого был такой случай или мысли есть по этому поводу?

Не помешало бы кусок схемки с злосчастным узлом.

 

Заранее спасибо.

 

РС:Название темы хоть и правил, все равно по своему выдало.))

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь.

 

Сейчас стоит рядом (Гольф), проверил в третий раз ошибки, все на месте, добавилось еще 17586 / P1178 - Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: обрыв цепи.

В тормозной системе три ошибки: 00285, 00526, 01435. Может и в правду что есть, а может из предыдущей серии с обрывом.

Думаю начать с разъемов к ЭБУ.

 

Ни у кого нет распиновка ЭБУ на этот Гольф?

Ссылка на сообщение

17851 / P1443 / Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала (не удаляется),

=== Накрылся ЕГР. Если хозяин не готов на покупку нового = заглуши и отключи разём (пусть лучше висит ошибка об обрыве цепи).

 

 

17604 / P1196 / Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева,

17591 / P1183 / Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: короткое замыкание на плюс,

17588 / P1180 / Линейный лямбда-зонд/ток сигнала: короткое замыкание на плюс,

==== Скорее всего эти ошибки из за ЕГР, но и не исключено что он просто "лёг"

 

16955 / P0571 / Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал,

====== Замена выключателя однозначно. В нём НЗ и НР контакты. НЗ как раз и есть F контакт

 

16501 / P0117 / Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала.

===== Скорее всего "умер" сам датчик температуры ОЖ, но не мешало бы проверить и термостат.

 

Это классические ошибки и неисправности "запущенного" двига.

Ссылка на сообщение

Поглядел по схеме, действительно все взаимосвязано. EGR не работает (заглушен) и соответственно сигнал не будет на датчик температуры (ЕСТ - пока не знаю что это такое). Можно сделать вывод, что из-за него и выскакивают сопутствующие ошибки?

По схеме еще задействованы ДПКВ и ДПРВ, но по ним ничего нет.

 

Включатель стоп-сигнала проверил - исправен. Буду дальше смотреть.

 

00285-Датчик частоты вращения переднего правого - его нет, по ходу ему меняли ступицу а датчик, то ли не вставили, то ли место нет под него.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Включатель стоп-сигнала проверил - исправен. Буду дальше смотреть.

 

НЕИСПРАВЕН!!!! Стаетус ошибки "16955 / P0571 / Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал". Тестером мож и звониться, а Проц его понимает неправильно. Это говорит о том, что ошибка появляется время от времени.

Изменено пользователем Witold
Ссылка на сообщение

Диагуном читал.

ланчем? ваг? ну-ну... ко мне как-то приехал перец на ауди, показывает чек от ланча - там неисправность датчика температуры воздуха. и всё б ничего, только такого датчика на этой машине не предусмотрено... ну и ошибки этой, соответственно, нету. я уж не помню что за аудюха была, а4 кажется. специально проверял по автодате и еситронику - нету на ней ДТВ. ни в расходомере, ни отдельно.

Ссылка на сообщение

ланчем? ваг? ну-ну... ко мне как-то приехал перец на ауди, показывает чек от ланча - там неисправность датчика температуры воздуха. и всё б ничего, только такого датчика на этой машине не предусмотрено... ну и ошибки этой, соответственно, нету. я уж не помню что за аудюха была, а4 кажется. специально проверял по автодате и еситронику - нету на ней ДТВ. ни в расходомере, ни отдельно.

Ну конечно ланчу доверии нет, но мой видимо исключение.

Он точно определил неисправность EGR, отсутствие датчика вращения у переднего левого колеса, проблема с ДТОЖ (проверить не смог, но хозяин жалуется на плохой холодный пуск и провал пока не согреется, да и на горячую отличается немного). Что касается остальных ошибок, их только предстоит проработать.

 

А Вы чем пользуйтесь, небось дилерским за пару десятков тысяч евро? А если серьезно то что можете посоветовать для VAG по началу?

Ссылка на сообщение

uncle_sem плохо искали ..

ок. ауди а4, двигатель ABT. расскажите где там стоит датчик температуры воздуха. речь, несомненно, о системе управления двигателем. в еситронике его нету. датчика, в смысле. двигатель такой - есть. место установки со скриншотами, если можно. и есличо - расходомер там трехконтактный, плюс, земля, сигнал. если там и есть ДТВ, то наружу его сигнал не выходит. из серии "как много нам открытий чудных приносит еситроник". но буду рад ошибаться, да.

 

по диагностике вагов - рекомендую конечно же VCDS. потом можно и VAS прикупить, если будет необходимость. зависит от проводимых работ и парка машин, точнее их возраста.

Ссылка на сообщение

Ну коль тема для начинающих, то задам очередной вопрос юзера.

Ошибка 01435 / 059В - Датчик давления 1 в тормозной системе - G201. Это где такой датчик установлен и что вообще ошибка про него хочет сказать?

И что за обозначения постоянно встречаются типа G201, G62?

Ссылка на сообщение

Ну коль тема для начинающих, то задам очередной вопрос юзера.

Ошибка 01435 / 059В - Датчик давления 1 в тормозной системе - G201. Это где такой датчик установлен и что вообще ошибка про него хочет сказать?

И что за обозначения постоянно встречаются типа G201, G62?

G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ)

G201 - он и есть "Датчик давления 1 в тормозной системе" , собственно там и стоит - давление тормозухи показывает.

http://i070.radikal.ru/0811/29/fefbfafe59d3.png

Частенько система на его ругается когда не вОвремя срабатывает датчик нажатия на педаль тормоза (типа педаль уже нажата , а давление не изменилось) .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

16955 / P0571 / Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал,

====== Замена выключателя однозначно. В нём НЗ и НР контакты. НЗ как раз и есть F контакт.

Не сообразил сразу спросить, лягушка имеет только два контакта, но вроде как бывает и с четырьмя.

Не понял как тут быть? :unknw:

 

 

G62 - Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ДТОЖ)

G201 - он и есть "Датчик давления 1 в тормозной системе" , собственно там и стоит - давление тормозухи показывает.

Частенько система на его ругается когда не вОвремя срабатывает датчик нажатия на педаль тормоза (типа педаль уже нажата , а давление не изменилось) .

А что, есть какой-то ГОСТ у VWна или как правильно сказать, унификация, ну для взаимозаменяемости что ли? Это про G-.

А система наоборот может ругаться, типа G-201 сработал, а сигнал с лягушки нет?

Ссылка на сообщение
А система наоборот может ругаться, типа G-201 сработал, а сигнал с лягушки нет?
Зачем гадать - через диагностику , или прибором нужно посмотреть лайв-дату и всего делов .

"G" - это просто порядковый номер датчика по логике его работы , а внешний вид и т.д. на разных машинах могут быть разные . Например ДТВ везде ДТВ , а исполнение может быть в виде отдельного датчика в патрубке , может быть встроен в корпусе ДМРВ , в корпусе крышки форсунки моновпрыска , но его порядковый номер при диагностике во всех случаях будет G42 для бензиновых моторов и G72 для дизельных.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня ДТОЖ, машинка ожила. На новом датчике R=1500 Oм примерно, на старом только 15 Ом.

 

G201 - он и есть "Датчик давления 1 в тормозной системе" , собственно там и стоит - давление тормозухи показывает.

http://i070.radikal.ru/0811/29/fefbfafe59d3.png

Частенько система на его ругается когда не вОвремя срабатывает датчик нажатия на педаль тормоза (типа педаль уже нажата , а давление не изменилось) .

Такого датчика на АБСке нет, есть какой-то на главном тормозном. Это он?

 

И все-таки странно, система ругается на "16955 / P0571 / Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал" и на 1435 / 059В - Датчик давления 1 в тормозной системе - G201 при этом не горит задний стоп-сигнал.

 

Еще подскажите, разбирался сегодня с датчиками скорости вращения на переднюю ось, почему не видит передний правый еще предстоит узнать, но меня заинтересовал другой момент. Датчик износа колодок стоит только на левое колесо (проводка только там есть)? Сигнал от него куда идет?

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...