Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 Ошибка Дпкв


Рекомендованные сообщения

Тогда рой проводку модуля, подкинь другой модуль, если есть. Нужно найти искру.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

проверил сейчас импульс на форсах,при прокрутке подаётся однократный минусовой импульс.

УОЗ при включенном зажигании 12 градусов,если я не ошибаюсь должен быть 0 или нет?

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

что то всё сложно так. у тебя же осцик есть, пользуйся им, зачем лампочки. на форсунках, на красном проводе / если с цветом не ошибся, он общий / плюс постоянно, в смысле при включенном зажигании. второй провод ЭБУ замыкает на массу. бери осцик и смотри, при прокрутке на одном постоянный + на втором импульсы отрицательной полярности. то же самое на КЗ средний +. если импульсов нет а ЭБУ как ты говориш подкидывался на другую машину и она работала то роем в сторону ДПКВ ибо проблемы в шести проводах разом маловероятно. если импульсы на форсунках и КЗ есть а она не заводится тихо о....м и роем в сторону меток и прочего железа. вот как то так.

Ссылка на сообщение

два дня назад подкидывал новую проводку(у знакомого кузовщика брал)результата нет,с датчика сигнал идёт по осцилку,а блок прокрутку не видит,нет импульсов не на форсы не на МЗ,созваниваюсь с хозяином машины что бы пояснить ему что дальше своё время за бесплатно я тратить не хочу так как машину притащили после другого мастера,наконец-то приехал сам владелец авто а не его сынок пи......бол который и поведал мне что я уже третий кому притаскивают эту машину,я ему говорю что в таком случае дальше работать с машиной буду только после предоплаты,он отказался я взял с него 500 рэ за моральный ущерб и 200 рэ за зарядку АКБ,машину на галстук и в добрый путь,а теперь просто ради интереса мож кто-то сталкивался,влияет ли целостность цепи тахометр-ЭБУ на то что бы ЭБУ видел прокрутку?

Ссылка на сообщение

Раз авту отдал, то и чинить нечего. Там блок не идет в работу. Скорее всего он не видел прокрутку, раз нет импульсов ни на МЗ, ни на форсах.

Ссылка на сообщение

то есть если я не закоротил на корпус надсвечники блок управления прокрутку не увидит?так что ли?

 

нет. просто есть вероятность убить КЗ, а оно надо.

 

 

был такой же случай, проблема в стартере была,

 

хорошая мысль, проверить напряжение на ЭБУ во время прокруткм, пошто ж раньше не прозвучала.

Ссылка на сообщение

Посмотри что ДПДЗ показывает по АЦП в момент прокрутки стартером, я так попадал ДПДЗ голову грел, а я машину завести не мог. У меня все просто было замерзал и давал команду блоку, что типа педаль полностью нажата, и режим просушки свечей, Не искры не форсунки не лили. Поменял ДПДЗ и все проблема кончилась.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

два дня назад подкидывал новую проводку(у знакомого кузовщика брал)результата нет,с датчика сигнал идёт по осцилку,а блок прокрутку не видит,нет импульсов не на форсы не на МЗ,созваниваюсь с хозяином машины что бы пояснить ему что дальше своё время за бесплатно я тратить не хочу так как машину притащили после другого мастера,наконец-то приехал сам владелец авто а не его сынок пи......бол который и поведал мне что я уже третий кому притаскивают эту машину,я ему говорю что в таком случае дальше работать с машиной буду только после предоплаты,он отказался я взял с него 500 рэ за моральный ущерб и 200 рэ за зарядку АКБ,машину на галстук и в добрый путь,а теперь просто ради интереса мож кто-то сталкивался,влияет ли целостность цепи тахометр-ЭБУ на то что бы ЭБУ видел прокрутку?

Сигнал идет с ЭБУ, Теоретически если цепь не исправна и еще на массу где то при землии, то блок не увидит прокрутки. Подобное было у нас но только там.Калины мозг еб.... Установщики ставили сигналки, и контроль брали с щитка приборов, сигналка замлиила переставал работать тахометр и следом ЭМУР. Но ДВС работало и заводилось.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...