Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2107 Ошибка Дпкв


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,пригнали мне семерку после какого то умельца,провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены,проводку всю собрал,с машиной привезли аж три блока управл.на двух Январях 7.2 разрушены монтажные платы,третий Январь 7.2+ живой,проверял на другой машине,проблема в том что при прокрутке стартером выскакивают ошибки по обрыву ДПКВ,и по замыканию входа датчика на массу,на штекере к датчику на контакте "А" на белом проводе висит минус,хотя он должен быть на зелёном проводе,замыкания по проводу точно нет,так как при отключенном жгуте от ДПКВ и БУ минуса нет,пните в нужном направлении куда надо копать.

Ссылка на сообщение

Попробуй переполюсовку. Есть такой "глюк" на Январях. Кстати разница в Бош и Январь. 1. Заводятся и работают одинаково, но висит ошибка. 2. Не заводятся и висит ошибка

Ссылка на сообщение

родной блок был январь 7.2,сейчас я ставлю Январь 7.2+ и получается минус не на том проводе к дпкв,есть ли разница в распиновке блоков?

Ссылка на сообщение

А может хозяина на проводку новую разорить?

Вот это правильно. :good: Судя по первому посту.

 

родной блок был январь 7.2,сейчас я ставлю Январь 7.2+ и получается минус не на том проводе к дпкв,есть ли разница в распиновке блоков?

Нету.

Ссылка на сообщение

Для начала всю пере......шную проводку заменить.

провод к ДПКВ разодран на пол метра,штекер оторван,половина проводов возле ЭБУ оголены

И вот тогда дальше смотреть.

Ссылка на сообщение

сгонял сейчас в гараж,подкидывал два января 7.2 они мертвые не запускают авто,но минус к дпкв появляется на зелёном проводе,ставлю январь 7.2+ (рабочий блок на котором заводил другую машину) и минус опять на белом.

Ссылка на сообщение

по осцилке я вижу правильный сигнал,а напряжение на дпкв при прокрутке отсутствует,это что нормально что ли?

Ссылка на сообщение

по осцилке я вижу правильный сигнал,а напряжение на дпкв при прокрутке отсутствует,это что нормально что ли?

Вот как понять это выражение? Я вот всю голову изъе..л, но не понял.

1. Осцилка что, не при прокрутке снималась? Тогда что ты там увидел? Какой ещё сигнал?

2. Какое напряжение отсутствует на ДПКВ? Ты его тестером на постоянном напряжении хочешь померить?

3. И млин если конечно ты смотришь осциллограмму при прокрутке, то она тебе и показывает искомое тобой НАПРЯЖЕНИЕ.

сгонял сейчас в гараж,подкидывал два января 7.2 они мертвые не запускают авто,но минус к дпкв появляется на зелёном проводе,ставлю январь 7.2+ (рабочий блок на котором заводил другую машину) и минус опять на белом.

Да не забивай нам голову с нерабочими блоками. Что ты с ними носишься? Минус у тебя с годным блоком на белом появляется, эк невидаль... А на зелёном что при этом?.
Ссылка на сообщение

извиняюсь за некорректные выражения.

1.осцилка снималась при прокрутке

2.напряжение отсутствовало при прокрутке

я сначала смотрел осцилку,потом залез в проводку,потом перепутал датчики и воткнул нерабочий,потом стал смотреть напряжение на нём,короче сам себя запутал. :be:

сейчас всё по своим местам,напряжение на ДПКВ при прокрутке 1.7 2.2 в. искры нет,по осцилке видно биение,буду смотреть задающий диск.тем более что его до меня уже кто то менял.

Ссылка на сообщение

Выложи уже хоть осцилку. Мне кажется, что твои действия несколько опережают мысли. Поспокойнее давай. Осцилограмма должна быть в виде скрина экрана, а не в формате осциллографа.

Ссылка на сообщение

Осциллограф простенький в составе сканера,поэтому качества соответствующее

post-46583-0-77389900-1330409410_thumb.jpg

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

вот что ещё обнаружил,на фишке к МЗ при включении зажигания плюс должен быть на центральном проводе,а на крайних импульсно должен быть минус при прокрутке,а здесь на всех контактах плюс,причем он пропадает при отсоединении ЭБУ или МЗ.

Ссылка на сообщение

Будем считать, что ДПКВ работает, хотя по такой осцилке это трудно утверждать на 100%. Проверь питание на форсунках, разьёмы не снимай. При включенном зажигании на обеих проводах должен быть +. Если это так, тогда возьми контрольку иподключи её вместо одной из форсунок. При прокрутке лампочка должна мигать!

Сними высоковольтный провод с одной из свеч и вставь в него какую-нибудь свечку, прислони к массе, прокрути стартером. Искра есть? Если нет, проверь контролькой импульсы между средним и одним из крайних контактов разьёма модуля зажигания. Не используй очень мощную лампочку. Вполне достаточно габаритной на 5 ватт.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

На всех контактах МЗ пропадает?????????????

проподает на крайних.

 

 

Сними высоковольтный провод с одной из свеч и вставь в него какую-нибудь свечку, прислони к массе, прокрути стартером. Искра есть? Если нет, проверь контролькой импульсы между средним и одним из крайних контактов разьёма модуля зажигания. Не используй очень мощную лампочку. Вполне достаточно габаритной на 5 ватт.

импульсов нет,есть постоянный плюс.

Ссылка на сообщение

что на форсунках сказать пока не могу,в гараже окажусь теперь только после завтра,а какие ненормальные варианты работы могут буть?и что при этом делать.

Ссылка на сообщение

Там тоже должны быть импульсы при прокрутке стартером. Я пытаюсь выяснить запускается ли контроллер, видит ли он прокрутку. Кстати, насос включается при включении зажигания?

Ссылка на сообщение

про импульсы на форсах я в курсе,скорее всего всё нормально т.к. свечи заливает.насос включается и при вкл.зажигания и при прокрутке.давление не держит правда,насос дохлый но на искру то это не влияет :smile:

Изменено пользователем artemC077ax
Ссылка на сообщение

Если импульсы есть на форсунках, тогда нухно искать искру. Давай сначала убедимся в наличии импульсов на форсах на 100%.

Как определяется блок управления, какая в нем прошивка? Может он от переднего привода?

Ссылка на сообщение

блок управления определяется нормально, Январь-7.2+ прошива I226FN11,проверял блок на другой машине всё впорядке.ну а насчёт форсунок теперь только послезавтра.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...