Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ниссан Альмера N16


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Имею (или она имеет меня)....................... Ниссан альмера н 16. 1.5 л. Притащили с симптомами типа не газует. Сажусь, авто холодное, завожу, запуск хороший, чек горит. Всё отлично, холостой устойчивый, разгазовываеться прекрассно. Пока тарахтит вешаю диагнозу и вижу сохранённые ошибки связанные с синхронизацией колена и распредвала. Затираю, смотрю дальше ..................и это началось.........Газ в пол, авто нервно колбасит в диапазоне от 0 до 800 об. мин. судя по стрелке тахометра, судорожно моргает чек но ошибку не прописывает, но если снять разьём с распредвального датчика всё отлично газует и едет. Причём холостой всегда чёткий . Ну думаю ладно меняю датчики (пару) Всё тоже самое. Гружу на цепь потому как пробег 200000. Меняю цепь со всеми делами, всё хорошо , ездил ,тестил пол дня, отдал................ Вечером звонит опять не едет...........притащил, симптомы всё теже, ошибок нет, только добавилась проблема каждый утренний запуск выдавливает масло из под фильтра. Мозги уже раком. Ребят чё за фигня.

Ссылка на сообщение
http://forum.adact.ru/index.php/topic/20090/ Почитай... по этой теме полный интернет,осциком надо смотреть в момент нормальной работы.. и в момент глюка.
Ссылка на сообщение

Всем привет. Имею (или она имеет меня)....................... Ниссан альмера н 16. 1.5 л. Притащили с симптомами типа не газует. Сажусь, авто холодное, завожу, запуск хороший, чек горит. Всё отлично, холостой устойчивый, разгазовываеться прекрассно. Пока тарахтит вешаю диагнозу и вижу сохранённые ошибки связанные с синхронизацией колена и распредвала. Затираю, смотрю дальше ..................и это началось.........Газ в пол, авто нервно колбасит в диапазоне от 0 до 800 об. мин. судя по стрелке тахометра, судорожно моргает чек но ошибку не прописывает, но если снять разьём с распредвального датчика всё отлично газует и едет. Причём холостой всегда чёткий . Ну думаю ладно меняю датчики (пару) Всё тоже самое. Гружу на цепь потому как пробег 200000. Меняю цепь со всеми делами, всё хорошо , ездил ,тестил пол дня, отдал................ Вечером звонит опять не едет...........притащил, симптомы всё теже, ошибок нет, только добавилась проблема каждый утренний запуск выдавливает масло из под фильтра. Мозги уже раком. Ребят чё за фигня.

 

 

 

 

Привет ромашишкин!

 

Года 4 тому назад была такая же проблема, но по прошлым годам с диагностикой и осциллогрофами был напряг.Неисправность выявили методом исключения. Меняли датчики меняли ГРМ и прочее, а оказалось срез игольчатой шпонки шестерни на коленчатом валу и по этой причине происходит ошибка синхронизации.

Митрофаныч.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

И снова привет.Дошли руки до авто, первоначально снял переднюю крышку проверить редукционный клапан (как известно вышибало фильтра) он был просто заклинивший в закрытом положении.............почему непонятно ВЫКОЛОТИЛ аккуратно шлифанул нулёвочкой, собрал теперь порядак. Поехал к КОЛЛЕГЕ на осцил и вот что получилось. при учёте того что цепь со всеми делами и датчиками новое.

 

Какие соображения, Наше (мое и товарища у которого ОСцилился) замена фазовращателя или как его там................Спасибо.

post-29095-0-93769800-1331755312_thumb.jpg

post-29095-0-03151400-1331755326_thumb.jpg

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

А какие могут быть соображения? В описании проблемы одни слова. Номеров кодов неисправностей нет, даже не обозначена модель мотора и годв выпуска. Из последних данных видно только что распредвал относительно коленвала на месте при условии если двигатель на холостом ходу. Если на моторе есть система поворта распредвала то на оборотах распредвал должен поворачиваться и сигнал датчика распредвала должен на осциллограмме забегать вперед. Это можно проверить даже сканром если в датастриме отбражается положение распредвала в градусах (Intake camshaft actual position °). Для этого нужно запустить соответствующий тест и наблюдать на сколько повернется распредвал. Для наглядности можно выбрать еще параметр Intake camshaft position actuator % и наблюдать на сколько ЭБУ открывает клапан управления муфтой. Обороты при проведении теста лучше держать 2500 но из практики знаю что если система работает то даже на ХХ видно что распредвал поворачивается. Если в датастрим нет этих параметров то работоспособность можно проверить осциллоскопом сравнив показания на ХХ и на оборотах

Ссылка на сообщение

Вот тут и главное что кодов нет ошибка не прописываеться хотя чек моргает. Осцилки прокоментировать немогу так как нет осцила в личном пользовании соответственно опыта чтения осцилограмм.

Авто работает на х/х отлично , дефект плявляеться при нажатии на газ, первая осцилка(авто заведено х/х, не разгазовываеться не глуша двигатель снимаю фишку с датчика распреда и вот оно счастье авто газует как положенно снимаем осцил........................) вторая (авто заведено х/х не разгазовываеться газ в пол обороты нервно подскакивают от 100-800, моргает чек авто трясёт......снимаем осцил.................)

Вот такие пироги.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Вот тут и главное что кодов нет ошибка не прописываеться хотя чек моргает.

Какам сканером смотрите?

Год и мотор тоже нужно указать

 

Не калено отстаёт. А что это за сигнал на первом скрине красного цвета ?

Сравните с этим

post-6900-0-18710000-1331797946_thumb.jpg

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Добавлю немного в эту тему, осциллки делал я. На осциллке красным цветом это ДР во впускном коллекторе, но чувствительность завышена. По авто, двигатель QG15, регулировка фаз на впускном Р/В. На оссцилке видно, что регулятор фаз не работает, варианты - либо нет проходимости масла, либо неисправен сам регулятор.

post-7773-0-18641200-1331798548_thumb.jpg

Газ в пол - авто не разгазовывается.

post-7773-0-26581900-1331798686_thumb.jpg

ХХ и уменьшена чувствительность ДРвп

Изменено пользователем Михаил59
Ссылка на сообщение

Надо пользоваться хорошими библиотеками сигналов. Колено на зуб отстаёт, или цепи с башмаками и успокоителями в топку.

 

Новьё...............ставил личьно метки соблюдены..

ПыСы читайте внимательней предыдущие посты. то что отстаёт по сигналу вижу ЦЕПЬ УСТАНОВЛЕННА ВЕРНО.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Не, на зуб не тянет. Там максимум 4-ре градуса, это по впускному, а вот по выпускному, если смотреть фазу перекрытия по осцилке ДД - что то есть

post-7773-0-87346800-1331814845_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Цепь меняется вместе со звездочками и успокоителем вот отсюда и небольшое отклонение на которое можно пока закрыть глаза. Натяжитель на отстование сигнала не влияет. В случае описаном выше проблема скорее всего в неработающей муфте

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...