Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пропуск Зубьев На Задающем Диске


Рекомендованные сообщения

товарищи форумчане подскажите пожалуйста где на задающем диске типа 60-2 должны находиться вот эти самые - 2?

просто притуливаю инжектор на днепр, все уже собрал, т,е топливку, коллектора впускные, рессивер. нарезал на маховике 60 зубьев. оставил на потом, а теперь возник вопрос где мне поставить ДПКВ. как я ориентируюсь на инжекторные тазики. когда выставляешь ВМТ например на 2110 ДПКВ смотрит где то посередине между 18 и 19 зубом. так вот по правильному он смотреть на кокой зуб должен? 18, 19 или посередине. просто не хочется поганить диск, т.к мне его больше никто не сделает. помогите

Ссылка на сообщение

Это смотря с каким эбу использовать. Некоторые эбу не учитывают первый зуб. По спецификации боша -19 зуб, 114градусов, а на январях фактически стоит 20зуб, т.е. 120градусов.

Ссылка на сообщение

Чревато тем, что заданный УОЗ не будет соответствовать реальному на это значение. Ну и при фазированном впрыске будет рассогласование меток на распредвалу.

Ссылка на сообщение

@Spirit_SP, Подскажите , пожалуйста, каким образом обозначенные Вами нюансы компенсируются на авто с разными ЗБУ? Я что-то не встречал специальных задающих дисков или корпусов для маслонасосов.

Ссылка на сообщение

Про то, что не учитывается бошами первый зуб, имелось ввиду програмно. Но физически, как вам уже ответили, датчик коленки ставится ровно над двадцатым зубом от пропуска, на всех наших блоках. Куда бы вы не попали мимо (даже мимо на пару зубов), придется вам всерно под свой днепр править прошивку, при этом ошибка будет исправлена калибровками.

Затейку вы делаете из веселых конечно, и не дешевых. Поэтому удачи в интересных начинаниях. У меня тоже один тут к уралу хотел впрыск притулить. Но по нищете своей и криворукости отказался от заморочки.

Ссылка на сообщение

@banzai, компенсируются программно. А если обратить внимание на шкив классики - ВМТ соответствует точке на диске между 19 и 20 зубами. Вот как то так.

 

Для автора - не заморачивайтесь, +/- зуб скомпенсируете настройкой

Изменено пользователем Spirit_SP
Ссылка на сообщение

Ну зто-то я знаю! Просто возник вопрос из этого

Чревато тем, что заданный УОЗ не будет соответствовать реальному на это значение. Ну и при фазированном впрыске будет рассогласование меток на распредвалу.

, Ни какой ошибки не будет при устеновке на 20 зуб, т.к. передний склон 20 зуба должен соответствовать ВМТ на любом блоке управления ВАЗ. Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

затейка мне обошлась только впринципе тратой денег на новые запчасти к самому движку, в этом случае его сам бог велел откапиталить. а все остальное как у автодиагноста попало в руки даром. т.е либо "умный" клиент оставит в подарок, либо что то восстановилось. ЭБУ восстановленный например. а топл рампа получилась из калиновской после обработки болгаркой. только диск задающий мне в 1т.р обошелся. так что ничего. впрыск я собираюсь сделать попарно параллельный. я прикидивал по вазовсому двигателю понадобиться один канал от форсунки и один канал зажигания. правда возникает вопрос: получится ли мне убрать в маске ошибок обрыв по форсунке? и по каналу зажигания? или сопротивления ставить лучше нагрузочные?

Ссылка на сообщение

А с массовым расходом что будешь делать? Придется на МАП и один дроссель переходить скорее всего.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на сообщение

ну само собой днепр и урал оппозитные четырех тактные двигатели. работают получается как 1и4 или 2и3 цилиндры. на вазе. ну или как ока например. только цилиндры друг напротив друга работают. а ведь есть прошивка на январь с одновременным впрыском? вообще конечно предпочтительнее былобы использовать для этой цели Megasquirt или vems. но слишком поздно я забрел на стоящий сайт где все разжевано. там контроллер паяется сам на процессоре Motorola управляет только впрыском, т.е не было бы заморочек с венцом, ДФ повесить проще, да и там использутся МАР а не ДМРВ, что намного компактней на мотоцикле. а так обьем двигателя 650, т.е пол движка ваза ,4х тактный чего б ему не заработать? заморочек с калибровками много будет правда

Ссылка на сообщение

banzai я рессивер сварил коробку такую правда пока квадратную, на нем дроссель от ваза. ну а на нем ДМРВ. я когда запущу(надеюсь что это будет уже недели через три) фотки выложу все если надо. рессивер раздваивается естественно. а пятый январь без лямды который аппаратно сильно отличается от того который с лямбдой?

Ссылка на сообщение

Можно настроить и на ДАД.

Да и на ДМРВ проблем не будет, все ошибки по расходу воздуха можно уладить путем изменения измерений параметров диагностики в калибровках прошивки

Ссылка на сообщение

Я не спец в этих вопросах, но проблема , я думаю, будет и не только на холостых. Поищи темы здесь или на параллельных форумах. Придется МАП колхозить. Это обсуждалось.

Ссылка на сообщение

если честно, диагностикой занимаюсь года три уже, а вот чип тюнигом только только месяц назад замудрил разЬемы с KL адаптером и проггер Willem собрал. просто пока разбираюсь с бесплатными прогами, но думаю к лету разберусь что к чему .подопытные тазы есть. да и расчет такой, что запущу движок сейчас. закажу раму. а когда уже все это будет на колесах, тогда уже конкретно программой займусь. но вот сейчас вылезли ньюансы о которых я даже и не думал. спасибо, будет на что упор сделать. а ДАД то вместо дмрв подключать?

Ссылка на сообщение

ДАД измеряет разряжение в задроссельном пространстве, и ему, в принципе , по барабану сколько цилиндров. А вот МАП меряет расход, т. е. его показания будут зависеть от количества и обьёма цилиндров. В этом вся разница. И одна и другая проблема решаема, но ДАД по понятным причинам предпочтительней.

Ссылка на сообщение
. а ДАД то вместо дмрв подключать?

Да, но в любом случае тебе придётся перекалибровывать и откатывать прошивку. А с простым К-лайником на этом поле ты не боец. :unknw: Готовься!

Ссылка на сообщение

до лета разберусь наверное. у меня ученик как раз задумал поставить инжектор на восьмерку свою, тут то и оторвусь.

Ссылка на сообщение

если честно, диагностикой занимаюсь года три уже, а вот чип тюнигом только только месяц назад замудрил разЬемы с KL адаптером и проггер Willem собрал. просто пока разбираюсь с бесплатными прогами, но думаю к лету разберусь что к чему .подопытные тазы есть. да и расчет такой, что запущу движок сейчас. закажу раму. а когда уже все это будет на колесах, тогда уже конкретно программой займусь. но вот сейчас вылезли ньюансы о которых я даже и не думал. спасибо, будет на что упор сделать. а ДАД то вместо дмрв подключать?

дад в любом случае подключать,поскольку с этим проектом все равно для настрйки покупать инженерник,альфометр и спорт по.Ну или пойти по менее затратному пути,найти настройщика и заплатить ему немного денех
Ссылка на сообщение

я думаю вряд ли настройщика найду да и вряд ли кто согласиться, а покупать буду уже скоро

 

а пока откладываем эту тему до момента запуска двигателя, или не запуска. в любом случае отпишусь. просто пока забивать голову рано. спасибо всем что откликнулись, я не думал что эта тема интересна будет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

можно оставить и на дмрв.

но для корректной работы на хх нужно будет уменьшить диаметр расходомера и перекалибровать его в прошивке.

а вобще в природе существует специальная прошивка на 2-х цилиндровый мотор. макси анонсиорвал.. но я чтото с лету не смог найти ссылку

Ссылка на сообщение

Расходомер тупо дурится. Alexkolomna абсолютно верно говорит. Один из способов заставить его показывать больше, это направить поток на элемент. Уменьшить диаметр окна или дифузорчик. Поиграться на паре включенной последовательно. Подобрать так, что бы машина работала на нормальном ДМРВ, а второй показывал АЦП соответствующее увеличенному расходу. Свечку бы ещё со стеклышком. Что бы на первое время приблизительно смесь подобрать на установившихся режимах. Редуктор, для игры с давлением топлива, раз уж онлайника нет (далее можно во время впрыска передурить прошивкой). Я же говорю, развлечение вы знатное нашли себе. Мне бы на работу какую-нить подобную хрень. Пока клиентов нет, сиди играйся...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...