Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Змз409 Пропуски 4 Целиндр


Рекомендованные сообщения
post-10326-0-68690500-1330168974_thumb.pngУАЗ 2011г,блок ме17,9,7 двиг 409 , пропуски по 4 целиндру,замер омпресии 11-11-11,5-11,высоковольта в норме ,форсы сняты проверены в норме, и вот скрин снятый с мтпро 12 циклов нормально а потом вот,вопрос это выходит незакрываються впускные клапана, подлючены дд и др
Ссылка на сообщение

подсосы проверь воздуха

катушки местами перекинь

если компрессия 11 клапана не могут не закрыты быть

йщй

все внимательно проверь по новой

когда выскакивает на холостых или при нагрузке

троит не троит

газ есть нет ..

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

синий сигнал это датчик давления в 4 целиндре,после 12 рабочего цикла сделан скрин экрана ,падает давление в целиндре и тут же начинает возростать в впускном коллекторе ,проблема только в этом,остальное все в норме,разве что опорное напр на датчиках дмрв и дпдз и темпер напрежение 3,3 вольта ,но как сказали мне для ме17.9.7 это норма

Ссылка на сообщение

Очень часто замер компрессии не показывает проблем с клапанами, если мерить обычным компресометром. Посмотрите, как выстро достигаются заданные значения ( за сколько оборотов). На горячую и на холодную. Если у Вас осцилка, значит проверяете на работающем двигателе, это более объективно.

Ссылка на сообщение

а что гидрики ?

в крайнем случае если ДВС претерпевал нарушение температурного режима эксплуатации и в процессе данного действа произошло снижение упругости пружины клапана что приводит к невозможности полноценного закрытия

клапана в процессе работы

тогда в момент остановки и последующего запуска( сразу же) давление в цилиндре не возрастет мгновенно потому как необходимо время чтобы ГК освободился от излишков масла

проверив данный параметр имея чудесное оборудование не составит труда .

если после запуска давление в норме то думаю точить рановато .

Ссылка на сообщение

да при проверке компрессометром все было хорошо ,а прои проверке мотор тестером показало что на скрине мотор 60-65 гр ,сканер сразу показывает пропуски по 4 ,гидроомпенсаторы поменены на новые ,проблема так и осталась,давление масла при этом на холостых 2 кг,гидроомпенсаторы недолжны открыть клапана, и судя по увеличению амплитуды др в впусном коллекторе незарываються впускные клапана ,вопрос почему,неужели подклинивают

 

да при проверке компрессометром все было хорошо ,а прои проверке мотор тестером показало что на скрине мотор 60-65 гр ,сканер сразу показывает пропуски по 4 ,гидроомпенсаторы поменены на новые ,проблема так и осталась,давление масла при этом на холостых 2 кг,гидроомпенсаторы недолжны открыть клапана, и судя по увеличению амплитуды др в впусном коллекторе незарываються впускные клапана ,вопрос почему,неужели подклинивают

до пружин недобрались машина ушла к мотористам,визуально все были целые пружины Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Ести масло дерьмовое, то такие чудеса не редкость. Либо компенсаторы, либо в направляющих втулках пригоревший "солидол", который и задерживает клапана.

Ссылка на сообщение

потерявшей упругость клапанной пружине думается по барабану только что завели или давно, всё одно плотного прилегания нет. компрессия, компрессометром, будет набиратся медленно. сдесь же, при замере ДД ПЕРВЫЕ несколько циклов давление в цилиндре нормальное после начинает падать. логично предположить начинающий открываться клапан. это может "обеспечить" тот самый гидрик.

Ссылка на сообщение

он писал что гидры новые стоят

всё таки настаиваю на том что подсосы форсы и высоковольтку не мешает проверить повторно .

если только на оборотах кольца не прячутся в канавки тогда точить :)

Изменено пользователем DDD
Ссылка на сообщение

Ести масло дерьмовое, то такие чудеса не редкость. Либо компенсаторы, либо в направляющих втулках пригоревший "солидол", который и задерживает клапана.

+100,на 16 рабочем ходе начинает падать давление в целиндре,самый интересный момент и выложен, да нельзя верить компрессометру ,проверка показала,ночтоб при таком давлении гидрики поднялись ,ну недолжны,а вот подклинивание лапанов я еще невстречал неразу ,поэтому такое удивление Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

он писал что гидры новые стоят

 

просто из меня плохая стенографистка, мне нужно время, что бы одним пальцем чего то натыкать.

Ссылка на сообщение

хорошо

ошибка выскакивает сразу с падением давления или сначала падение давления а потом через некоторое время ошибка и отключение цилиндра???

Ссылка на сообщение

давление масла при этом на холостых 2 кг,гидроомпенсаторы недолжны открыть клапана,

 

 

2 очка это таки давление к тому же открыть клапан чтобы пропала компрессия, достаточно одного, нужно самую малость.

Ссылка на сообщение

Ести масло дерьмовое, то такие чудеса не редкость. Либо компенсаторы, либо в направляющих втулках пригоревший "солидол", который и задерживает клапана.

этож как надо ненавидеть свою машину чтобы такие :huh: г-на лить ... :wacko:

Ссылка на сообщение

машина в организации работает, площадь штока компенсатора меньше 1 см кв, чтобы отрыть клапан усилие неменьше 7-10г, клапан в насосе на 6 кг ,было на старых аудях,заводишь холодную,есле неисправен редукционный клапан на холостых работает ,дал газу и все компрессиии нет глохнет ,постояла завелась, здесь непохоже, сканер моментально ошибку недает ему время надо,набрать на 1000 оборотов 40-60 пропусков,потом чек загораеться ,машину мы неделали ,шофер сам поменял форсы и компенсаторы, за что спасибо большое метки непопал,форсы тоже криво поставил,так хоть и нам работа

Ссылка на сообщение

машина в организации работает, площадь штока компенсатора меньше 1 см кв, чтобы отрыть клапан усилие неменьше 7-10г, клапан в насосе на 6 кг

 

минуточку. шток то да но масло, внутри гидрика, давит не непосредственно на шток а на тарелку диаметром с гидрик.

Ссылка на сообщение

минуточку. шток то да но масло, внутри гидрика, давит не непосредственно на шток а на тарелку диаметром с гидрик.

но опираеться то на шток ,это и есть рабочая поверхность
Ссылка на сообщение

отходил не на долго. опирается тарелка на шток, да. но масло то давит на тарелку. со всеми вытекающими. к тому же

площадь штока компенсатора меньше 1 см кв, чтобы отрыть клапан усилие неменьше 7-10г, клапан в насосе на 6 кг

если учтьывать только шток то это всё вообще никогда не работает.

 

но это уже для "дискусии" наверное. подождём

машина ушла к мотористам

вскрытие покажет.

Изменено пользователем рудольф
Ссылка на сообщение

отходил не на долго. опирается тарелка на шток, да. но масло то давит на тарелку. со всеми вытекающими.

+100! Если площадь (условно скажем поршня), на которую оказывается дваление, 10 см2. И давление 1 кг/см2, то на шток (или назовем условно ШАТУН) будет оказываться усилие в 10 кг. Посему все очень напоминает фиговые пружины у клапана.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...