Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Cami ,Aкпп,K3-Ve,Обьем 1300 Метки Грм.


maguslik
Рекомендованные сообщения

Машина с разобранным двигателем..на звездочке VVTI и на звездочке выпускного вала метки есть..точки,на колене тоже.. а на цепи как ни старался рассмотреть,не нашел меток.. на одном звене есть пятно малость похожей на желтую краску..и больше ничего..

Мануал или что-то похожее на него в сетке не нашел..может есть у кого,??Или ссылку какую..

Ссылка на сообщение

Отлично,@skazka,то что нужно.. вопрос если посчитаю звенья между метками по картинке, будет счастье или нет,?или все-таки цепь новую брать??Моторчик разобрали из-за того,что газы в рубашку шли,прокладка вмерла..

Ссылка на сообщение

Думаю количество звеньев на рисунке несовпадает с действительностью, а вот сравнить с новой или поискать в нете фото новой цепи.

 

если есть возможность скинь VIN.

 

посчитай :biggrin:

Ссылка на сообщение

На фотке 32 звена до меток на КВ.,и между РВ 8 звеньев..@skazka,Спасибо тебе.. я и в поиск неправильно забивал обозначение двигла.. KZ.. вместо K3..

Ссылка на сообщение

Риски на цепях, как и впрочем на ремнях для упрощения выставления . Ну типа, что бы не обшибится с учётом натяжки. Я обходился без таковых.После прокрутки КВ на 2 оборота проверяю(как впрочем и положено) риски.Главное цепь повесить в относительной натяжке. В противном случаи ошибка на один, максимум два зуба. Риск безусловно есть, тем более речь идёт о VVTi. Если не прав поправьте. Выбор за Вами

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

После прокрутки колена на 2 оборота,меченые звенья и риски на шестернях не совпадут,если еще прокрутить сколько-то раз,то совпадут..После прокрутки колена на 2 оборота, риски на Рвалах и колене встанут в исходное..Можно и по твоему методу @JonKo,но лучше по меткам..Там VVTi...

Ссылка на сообщение

Повторюсь. Метки установочные, для облегчения Вашей работы. И то что они не совпадают после прокрутки на два оборота, это нормально. Знамо что по меткам лучше, спокойней и легче. Но ведь столкнулись с тем, что их нет. Главное метки на распредах и КВ. Ну а риск есть всегда! Я так понимаю цепь уже установлена и метки на месте, после прокрутки (надеюсь с первого раза)? В таком случаи - вперёд на мины! Удачи))))

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Думаю количество звеньев на рисунке несовпадает с действительностью, а вот сравнить с новой или поискать в нете фото новой цепи.

 

если есть возможность скинь VIN.

 

посчитай :biggrin:

Вот как раз на картинках нормальных мануалов как правило всё нарисовано правильно и совпадает,несколько раз делали считая звенья цепи по картинкам (давно),причём на дизелях,где ошибка стоит как пол чугунного моста,ессно прокручивая потом мотор не один оборот (и повторяя по новой)
Ссылка на сообщение

ну если у Вас есть мануал для этого мотора лучше чем AutoData, так дали б человеку когда он просил, да и всем было бы интересно заиметь такой мануал, а AutoDate не совпадает на 1 звено, я считал ради интереса, и вообще не один мануал ИМХО не предусматривает количество звеньев между крашеными метками (про кол-во роликов на VAG я в курсе, если что, но там без крашеных звеньев)

Ссылка на сообщение

Нет у меня мануала на эту машину,и тему увидел только что,сказал что было,смотрели раньше по san sais-у (что стало потом автодатой,цепей в то время в автодате не было).Тоесть натянув цепь монтажкой у вас не совпало на одно звено?

Ссылка на сообщение

Ну Ваши методы по натяжке цепного механизма при помощи шиномонтажного инстумента мне неизвестны, мы всё как то по старинке ручками, если не секрет, можно по подробней про метод "монтажки". :biggrin: видимо вся операция по замене цепного механизма занимает максимум 10-15 минут и выполняется наверное через маслозаливную горловину. :biggrin:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Вы правильно правильно слово монтажка взяли в кавычки.Уж не знаю через какое отверстие,как и что вы там меняете,но не стоит подьёбывать только потому,что вам описали некий частный случай.И поверьте,на своей работе я оперирую инструментом который вам в ВАШЕМ шиномонтаже не то что не снился,а НИКОГДА не присниться.Давайте более конструктивно,я действительно утверждаю что картинки из нормальных мануалов верны (не могу сказать сто процентов про современную автодату),помочь правильным мануалом к сожалению человеку не могу (если будет то не вопрос).И всё это я к тому что мож кто другой покажет ориг картинку (по которой вполне можно сделать) ИМХО

Ссылка на сообщение

Дабы не получить "квадратик" от многоуважаемого toyoter, предлагаю Вам и конечно мне закончить друг друга как Вы выразились "п-ть", я искренне желаю Вам, уважаемый Пупок, накупить ещё больше инструмента, а я ложусь спать, что бы мне приснился хотябы тот инструмент, который у Вас уже есть. :hi:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Мужики , надо по возможности смотреть в нескольких базах . Не спорю , в автодате , когда она у меня была несколько лет назад , встречал ошибки , но у меня еще и Мичел был . Недавний случай с цепью на ниссане , на картинке в мичеле , хотя ниссан был праворукий , звенья цепи совпали до звена . Кстати меток там тоже на двигателе не было , а только на цепи звено Голд - желтое и два звена Сильвер , плюс метки на шестернях .

В Эльзе на картинке посчитал звенья на цепи и без проблем собрал мотор , который не разбирал , лет больше десяти тому назад .

Ссылка на сообщение

Так вот и я о том же, что в AutoData далеко не всё совпадает, да и в многих други мануалах кроме так называемых диллерских, но они не всем доступны к сожалению, поэтому довольстсвуемся тем, что есть, а если у кого то "крутые" инструмент и мануалы, то можно и поделиться, а не меряться извените писюнами, для этого этот замечательный форум и существует, например я, с того момента как попал на этот форум, при помощи многих хороших людей, много чего узнал для себя нового, и сам стараюсь всегда поделиться своими знаниями и информацией, которые у меня есть. И никогда не скажу человеку, что он чмо и нечего не знает и непонимает, а подскажу, ну или просто промалчу.

Ссылка на сообщение

Да как бы я тоже человеку помочь хотел,если не точной инфой (ну нету которой у меня),то хотя бы советом из собственного опыта (когда попадал в такую же ситуацию),а вопрос с "монтажкой" задал не для того чтобы мериться,а чтоб и мне и другим было более понятно что автодата для этого точно не подойдёт (тоесть по другим смотреть надо).Сам сейчас сижу и торренты выкачиваю чтоб обладать большим количеством нормальной инфы,кому интересно наберите в поиске рутракера "service manual",возможно там есть и по этому мотору (сам пока не оприходовал накачанное)

Ссылка на сообщение

Вы не об этом спорите?? Давно читаю понять не могу о чем вааще сыр бор, я не понял цепь то новую будете ставить или старую,тут вон Джонко говорит что метки дляоблегчения нашей работы))) - метки они для того и метки - раз есть по ним и ставьте. Было пару раз ,что с трудом находил различие в цвете звеньев, но находил - при разном свете - тщательно смыв смазку. И потом поглядел на мануал это же тойотовский выкидыш,моторы SZ-NZ ничем не отличаются - добавлю олько от себя - при сборке обязательно разберите муфту VVTI и отмойте все внутри до нового и обратите внимание на крышку на ней выработка от пружины фиксатора должна быть - я думаю ( и делаю) её лучше шлифануть.

 

 

Вот ещё какой сервисный бюллетень по регулировке клапанов на этот мотор - не читал - может пригодится.

КЗ.rar

SBКЗ.pdf.rar

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на сообщение

изначально топикстартер не мог найти крашеные метки на старой цепи, вот я ему и дал с даты скрин, а по количеству звеньев между этими крашеными метками фото,которое Yandex мне выдал когда я забил оригинальный номер цепи, перед этим я предупредил, что в AutoData количество звеньев не совпадают, вот.

Ссылка на сообщение

Не ну у меня несколько раз бывали подобного рода проблемы - то же согласен был считать с любого рисунка,но потом как представишь сколько опять разбирать - да иди оно, если уж затеяли такой ремонтищще чего уж на цепочке экономить? Тем более насколько я знаю оне не такие уж и дорогие(по сравнению с проблемами которые могут возникнуть)))))

Ссылка на сообщение

однозначно с Вами согласен, единственно, что цепь можно проверить, правда правильно сказал Пупок, если под рукой есть правильный мануал, а если нет, то нечего экономить деньги клиента за счёт своей как говорится девственности :biggrin: .

Ссылка на сообщение

У меня ситуация была что притащили полуразобранный труп,цепь и многие другие запчасти в коробке,метки на старой стёрлись,а хозюк притащил новую,неоригинальную,без меток (ориг типа дорого,и заказ чуть не полгода тогда).А начальство как всегда насовало клиенту в уши что типа сделаем без проблем,типа инфа есть,не ссы,соберём,ток бабло слюнявь.Я там чуть мозги (свои) не сломал тогда.Если бы сам разбирал,то свои бы поставил,вот и пришлось по картинкам делать,сто раз перепроверяя,помогло

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

ну вот мы наконец то приходим к единому мнению, поэтому я и взял из нета фото цепи и предоставил её maguslik, чтоб у человека была хоть какая то информация.

Ссылка на сообщение

Ну Вы развезли!

А свои убеждения я всё же готов отстаивать. Ну сами посудите - цепь количество своих звеньев не изменит, сколько бы ты не проворачивал колено. И если метки на валах при прокрутке, даже на два оборота калена, не сбились, значит порядок. Другое дело если цепь подвернётся длиннее или короче - здесь БЕДА. С каждым оборотом метки будут сбиваться всё больше и больше, со всеми вытекающими последствиями. Все эти метки (на моё разумение) ничто иное, как инструкция к утюгу "GE" где дословно говорится:" Не гладить рубашку на муже" или СВЧ-печь того же производителя:" Не сушить домашних животных". Говоря о выше упомянутом, руководствуюсь сугубо личным опытом, покуда не имею возможности сесть на трамвайчик и съездить в ближайший магазин и не спорю - конечно лучше по всем имеющимся меткам. Я всего-лишь предложил вариант, когда попахивает безысходностью. А принцип "Не стоит экономить деньги клиента" - это бесспорно. Сам пападал пытаясь сэкономить чужое. Единственное, что хотел бы добавить, так это то что, имея в руках новую цепь или ремень, я лично пересчитываю звенья и их длину, покуда Китай рядышком и кто знает что можно получить... Думается мне, эту тему неплохо бы перенести в "Железные вопросы" . Я сюда не подумал бы залезть в поисках подобной инфы. Всем УДАЧИ

Изменено пользователем JonKo
Ссылка на сообщение

Да блин,вопрос то в том как проверить тайминг когда меток НЕТ (стёрлись),отправить клиента в магазин за новой цепью,и по ней определить?Или заменить и глянуть?И потом сказать челу что не помогло?Кста когда метки на ремне или цепи,то они "убегут" после проворота,и чтоб вернуть надо будет провернуть по количеству звеньев цепи или зубьев на ремне (эт для тех кто слышит звон,да не знает где он),и это нормально (в замкнутой круговой системе,с разным передаточным числом,и с разной длинной сторон).Мне кажеться это не тот случай где надо нахлобучивать клиента (тем более он может не понять требуемой от него щедрости впустую,и будет прав)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...