Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас7.1


Рекомендованные сообщения

Так на газе детонации нет, на слух как бы и не поставить.

прошу прощение за каламбур очень спешил.

на слух выставляеш на бензине что бы при резком нажатии на акселиратор прослушивалась детонация и тогда при переходе на газ то что нужно

на счет пробега метан и пропан не надо путать ето абсолютно разные вещи и по какой причине они стока на метане пробегают точно сказать не могу но выбегают на порядок больше чем на бензе

Ссылка на сообщение

Есть такая метода ,ещё в советских мануалах описывалась: На 4й передаче при скорости около 40 км/ч нажать резко на педаль акселератора. Должен прослушаться кратковременый звон -норма,звона нет -позднее,долго слышен звон-ранее.Сам так ездил-траблёр не затянут .После очередной заправки в зависимости от качества бензина -вертел в нужную сторону. Но в данной теме обсуждалось авто с Микас 7 ,да и под метан на глаз (слух) не настроишь-отталкиваясь от звона на бензине.Я ещё понимаю если использовать стробоскоп (для трамплёра) ,но боюсь вы не заведёте авто на бензине (для прогрева).На таких углах стартер не прокрутит -если пробовали заводить кривым стартером на раннем зажигании то поймёте о чём я говорю.Лучший выход -вариатор.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Народ,я вот не совсем в этом понимаю (или совсем не понимаю),но,чем руководствуеться эбу в своей стратегии?Показаниями даччегов.И сдаёться мне что когда фокс делал прошивы,то не "закладывал" в них что прокладки по три тонны возят,что "уплывают" параметры из за старения даччегов или дрейфа массы,что на каждом втором совдеповском моторе (особенно старой хламиде) шум сводит с ума даччеги детонации без наличия оной (если ещё и синтетика залита на которой мотор более шумный),что прокладки не меняют расходники и свечи как положено по пробегу,не делают нужных регулировок гбо,не сливают конденсат,итд итп.Ездят до победного,пока не встрянет капитально,и ток потом в сервис.Иногда такие говна самовары приезжают,что удивляешся как это вообще ездит,уже небось пачка повесток с утилизации накоплена,а ведро не являеться.И при этом когда прокладкам озвучиваеш обьём работ по их "ласточкам" и его ценник (не такой уж и большой для коммерческого транспорта,зарабатывающего бабло,причём зачастую намного поболе дохода диагноста/механика),делают удивлённое личико и вопрошают "а чё так дорого","а это ещё зачем","не,я продавать буду,и много платить не хочу","мне чё подешевле","да нет у меня денех".Так что не факт что "виноваты" прошивки или гбо.Любое изменение эсуд и топлива ведёт к более строгому отношению к обслуживанию и признакам неисправностей,что лично я и вталкиваю постоянно в мосх клиентам (затыкая им противоположное ухо,а то вылетит).Но в любом случае бесит качество проводки/электрики гбо и качество установки.

Ссылка на сообщение

Во во,как комерческая машина-так денег на ремонт не хватает и он думает -чем старее шушлайка -тем у него больше скидка на диагностику и ремонт. На счёт гбо -это да ,иногда такие шедевры попадаються -теоритически вообще не должно работать и взорваться ещё год назад.

Ссылка на сообщение

@Zig, Уважаемый, Вы имеете к автомобилям работающим на метане очень отдаленное отношение, напоминающее обывательское как и Ваши посты. Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, если у Вас нет конкретных данных по этому вопросу или не можете ответить на элементарные вопросы, то не отписывайтесь пустыми сообщениями. Спасибо.

Для общего развития:

1. УОЗ на 800-900об/мин 402-го двигателя на метане 23-27градусов. Больше однозначно приведет к "подклиниванию" стартера при прокрутке или обламыванию корпуса передней опоры якоря стартера.

2. Износ ЦПГ на метане меньше чем на бензине за счет отсутствия эффекта смывания масла со стенок цилиндра, но ресурс головки ГБЦ гораздо ниже из-за особенности горения метана в двигателе со степенью сжатия предназначенной для использования бензина. Также отсутствие топливной пленки на оси клапана увеличивает износ направляющих клапанов + особенность в регулировке тепловых зазоров в выпускных клапанах и уменьшении интервалов регулировок не добавляет "здоровья" двигателю и как результат не способствует большему пробегу до КР

Ссылка на сообщение

ПЕТР к сожалению такой теоретической базы как у вас я не имею в связи с тем что диагностикой не так давно занялся, но практики у меня хватает и уже успел проследить как и что сделать что бы машина работала хорошо и долго. как и любой другой человек я ошибаюсь и учусь на этих ошибках, по моему мнению такие сайты как ADACT и существуют для этих целей.

Ссылка на сообщение

Друг мой, ни капли теории я Вам не сказал, все это живые авто, обслуживаемые уже более 5 лет с интенсивностью 10-15 авто в день + 2 личных ВАЗа на метане. Если Вы действительно пришли на АДАКТ за знаниями, так читайте и спрашивайте, тут все равны друг перед другом, и на грматно поставленный вопрос всегда получите квалифицированный ответ или совет. Так что оставьте свой унылый сарказм при себе и не засоряйте темы сомнительными данными и флудом. С радостью и уважением к Вам, постараюсь оперативно и доступно отвечать на Ваши вопросы касаемо работы ГБО и особенностями эксплуатации авто с ГБО.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...