Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас7.1


Рекомендованные сообщения

двиг. 405,комп. микас7.1 двойная прошивка Mad Fox от 15.05.2007г. Ver 7.00.Пришла газель с жалобой ,что уже неоднократно выгорают поршни или клапана.Установлен распределенный впрыск газ пропан.На бензине клапана не стучат,на газе тоже.Прошивка не моя и защищенная,поэтому углы посмотреть не смог,машина тянет отлично поэтому экспериментировать не стал. Может кто юзал эту прошивку или кто знает почему выгорают сразу все поршни,было,что от поршней откалывались целые куски.Да смотрел механику мотор тестером,цепи стоят правильно и искра тоже правильно.Придраться ник чему несмог. С Уважением Ю ас.

Ссылка на сообщение

Ну как это защищенная? И если все остальное нормально, то может стоит попробовать поменять прошивку?

...не стучат...- это может и от поздних углов. На них-то и будут выгорать клапана.

Ссылка на сообщение

А лучше закажи правильную прошиву здесь у автора и неломай голову. Умельцев много бог его знает что там у него установлено. А данные типо заводское стоят.

Ссылка на сообщение

я так понял газовое оборудование 4 поколения?Если да ,то зачем прошивка????Ставте стоковую и проблема уйдёт

Как раз не уйдёт , потому и шьют сдвоенной прошивкой под ГБО чтобы на газу клапана не горели, расход был меньше и зажигание под газ подходило .
Ссылка на сообщение

+ кабардино балканцы народ очень горячий , стиль езды тапка в пол. Малейший косячок- результат описал топикстартер. Еще надобно-бы проверить сколько ГБЦ раз пилилось!

Ссылка на сообщение

Как раз не уйдёт , потому и шьют сдвоенной прошивкой под ГБО чтобы на газу клапана не горели, расход был меньше  и зажигание под газ подходило .

 

На газовом 4-го поколения всё это предусмотрено.Если же стоит газовое 1-го поколения то там надо 2-х режимку мудрить.А вообще на инжекторной машине 1-ое поколение газового оборудования толком не работает.То ДМРВ отстрелит когда газ заканчивается или эмулятор ДК откажет опять проблемы

Ссылка на сообщение

На газовом 4-го поколения всё это предусмотрено.Если же стоит газовое 1-го поколения то там надо 2-х режимку мудрить.А вообще на инжекторной машине 1-ое поколение газового оборудования толком не работает.То ДМРВ отстрелит когда газ заканчивается или эмулятор ДК откажет опять проблемы

А что всё? Конкретнее можно? Есть сторонники эжекторного ГБО и есть сторонники инжекторного. Каждый по-своему прав.

Если правильно настроить (о чем говорит Urree), то любая из этих систем неплохо работает. А огульно охаить любую можно, особенно, если пользоваться диагностикой ОБС (Одна Баба Сказала).

 

двиг. 405,комп. микас7.1 двойная прошивка Mad Fox от 15.05.2007г. Ver 7.00.Пришла газель с жалобой ,что уже неоднократно выгорают поршни или клапана.Установлен распределенный впрыск газ пропан.На бензине клапана не стучат,на газе тоже.Прошивка не моя и защищенная,поэтому углы посмотреть не смог,машина тянет отлично поэтому экспериментировать не стал. Может кто юзал эту прошивку или кто знает почему выгорают сразу все поршни,было,что от поршней откалывались целые куски.Да смотрел механику мотор тестером,цепи стоят правильно и искра тоже правильно.Придраться ник чему несмог. С Уважением Ю ас.

В прошивке снято ограничение по оборотам, в двигатель вместо масла залили ....... Вот и всё!
Ссылка на сообщение

На газовом 4-го поколения всё это предусмотрено.Если же стоит газовое 1-го поколения то там надо 2-х режимку мудрить.А вообще на инжекторной машине 1-ое поколение газового оборудования толком не работает.То ДМРВ отстрелит когда газ заканчивается или эмулятор ДК откажет опять проблемы

И для 4го покаления двухрежимка то же не помешает. По крайней мере хорошая тюнинговая однорежимка намного лучше ,чем сток на газу. У газа не зависимо от покаления ГБО октановое повыше и поджигать есно пораньше надо.
Ссылка на сообщение

Поршня могут выгорать из за бедной смеси, у бедной смеси температура сгорания гораздо выше. Проверь СО

Бедная смесь может вызвать "эффект автогенного прожига" из-за наличия кислорода в смеси продуктов сгорания. Тепература горения определяется составом образующейся плазмы, и именно её наиболее "холодной" компоненты, т.е. потенциалом ионизации этой компоненты. Поэтому не стоит методом ППП (пол-палец-потолок) оценивать температуру горения, она здесь не причем. Это такая же ошибочная по-смыслу фраза, как "стук поршневых пальцев" при детонации. Детонация тоже может являться причиной прожига колец и поршней. Но прожиг будет вторичным явлением, первичным будет механическое разрушение ЦПГ, с образованием каналов для прохода раскаленных газов. Такую детонацию на слух можно не заметить, если она появляется на очень высоких оборотах. Прозеваешь, увидишь куски от колец и поршней.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

Года три-четыре назад пытался определиться с моторным маслом. Пришел к выводу о наименьшем расходе на угар масла фирмы Зиг. Хотел залить в мотор спортивной машины. Ладно меня тогда одернул Сенсей, имел бы куски от поршней. Не все хорошо для высокооборотистых двигателей, что отлично для рабочих. Собрал инфу и в иномарки тоже не стал лить это масло. Хотя для УАЗов, ВАЗов и ГАЗелей ничего лучше не вижу.

Ссылка на сообщение

Всем кто откликнулся большое спасибо.Я свои проши не защищаю,чтобы не было такого гемора. А насчет обхода защиты интересно.С Уважением Юрий.

P.S.Машина с Ингушетии,если приедет еще и решу проблему то обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

А что всё? Конкретнее можно? Есть сторонники эжекторного ГБО и есть сторонники инжекторного. Каждый по-своему прав.

Если правильно настроить (о чем говорит Urree), то любая из этих систем неплохо работает. А огульно охаить любую можно, особенно, если пользоваться диагностикой ОБС (Одна Баба Сказала).

 

В прошивке снято ограничение по оборотам, в двигатель вместо масла залили ....... Вот и всё!

 

у меня стаж 20 лет я имею право так говорить точнее не я а мой опыт

Ссылка на сообщение

у меня стаж 20 лет я имею право так говорить точнее не я а мой опыт

Анатолий, у меня стаж 45 лет, но аргументом в технических вопросах считаю грамотное обоснование излагаемого тезиса, а не возраст и стаж. Не считаю грешным выслушать и молодые таланты. Опыт тоже бывает разный. Из Ваших тезисов в этой теме пока ничего полезного не смог почерпнуть. Вам дважды намекнули, что Вы говорите не совсем верно, задуматься не захотелось. А голословные заявления без знаков препинания убедительности не добавляют. Фраза "На газовом 4-го поколения всё это предусмотрено. Если же стоит газовое 1-го поколения то там...." говорит о том, что серьёзно с ГБО Вы не работали. Например, у Юры, возможно, стаж меньше и Вашего и моего, но в его постах иногда встречаются очень интересные и грамотно обоснованные результаты и обсуждения его опыта. Не знаю как Вы, но мне по-детски радостно, когда узнаю чего-то новое, и неважно от кого и с каким опытом и стажем. Потому и заглядываю на технические форумы. Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

На газовом 4-го поколения всё это предусмотрено.Если же стоит газовое 1-го поколения то там надо 2-х режимку мудрить.А вообще на инжекторной машине 1-ое поколение газового оборудования толком не работает.То ДМРВ отстрелит когда газ заканчивается или эмулятор ДК откажет опять проблемы

Что предусмотрено , изменение углов зажигания в эбу под газ ? :crazy:

Это-ж каким образом ? И чем октановое число газа и время его горения отличается у поколений ГБО ?

 

p.s. кстати , опыт и у меня не такой уж маленький, по боле будет 20-ти лет , но я знаю что этого всегда будет мало. Как говорил великий Ленин ... .

Zyf, коллега , спасибо. :friends: Хорошо ты его ! :good:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Внемательно прочитайте функциональные возможности систем ГБО 4-го поколения.СТАРГАЗ ТАМОНА ЛОВАТО.Как работает ЭБУ его возможности назначение датчиков.Время впрыска и вообще что это такое.И одновременно как работает просто редуктор со смесителем,настроить можно на глаз.Не надо сравнивать Зачем тогда 4-ое поколение придумывали???????????Чтобы под него кто то прошивки мудрил.

Ссылка на сообщение

Я вообще ребенок по сравнению с Вами . Рекомендую почитать про октановое и заодно цетановое число топлива . Сейчас ГБО 5го поколения умеют и ошибки в ЭБУ двигателя стирать , но не один производитель ГБО не скажет Вам честно и откровенно , что любой ДВС , работающий на газу надо соответствующим образом настраивать на работу с этим видом топлива .

Или Вы с высоты своего опыта не видели клапана на стоковом железе после работы на газу . Однажды мне попадала в работу Вольво с заводским ГБО и там хозяин не знает про хлопки во впуск и пробежала она к тому времени 250 тысяч км , а все потому что она на заводе была подготовлена для работы на двух видах топлива .

Мне странно слышать от Вас про то как работает по словам производителей ГБО 4 , например я младше чем у Вас стаж , но довольно часто сталкиваюсь с результатами работы стокового бензинового двигателя на газу . Работать то он будет , но мне например больше интересен ресурс двигателя в целом . Кстати мне еще не попадались ГБО с датчиком положения , да и вариатора в их составе не замечал .

Ссылка на сообщение

Внемательно прочитайте функциональные возможности систем ГБО 4-го поколения.СТАРГАЗ ТАМОНА ЛОВАТО.Как работает ЭБУ его возможности назначение датчиков.Время впрыска и вообще что это такое.И одновременно как работает просто редуктор со смесителем,настроить можно на глаз.Не надо сравнивать Зачем тогда 4-ое поколение придумывали???????????Чтобы под него кто то прошивки мудрил.

В ЭСУД с ГБО (любого поколения) на отечественных машинах обязательно участвует родной (бензиновый) ЭБУ. Все датчики и исполнительные механизмы (кроме газовых форсунок в случае впрыскового ГБО) включены на него и только. Существует электронный блочок с приводом на газовый регулировочный кран для эжекторного ГБО. Включается также как газовый ЭБУ инжекторного ГБО. По-сути, исчезают различия в эжекторном и инжекторном ГБО. Если ты настраиваешь двигатель на глаз, то это твоя "заслуга". Грамотные люди одинаково настраивают по приборам все двигатели и их топливные системы.

Если у тебя не получается с эжекторным ГБО (а худо-бедно работают инжекторные), то это говорит о твоей квалификации, а не о пригодности и работоспособности топливной системы любого вида и поколения. По твоим высказываниям понятно, что изучал ты "функциональные возможности систем ГБО 4-го поколения СТАРГАЗ, ТАМОНА, ЛОВАТО и как работает ЭСУД с ГБО, её возможности, назначение датчиков" по рекламным проспектам. Сам ни разу ни эжекторное ни инжекторное ГБО какого-либо поколения не устанавливал. Если хочешь чтобы тебе помогли разобраться, то выбери просительную форму обращения, а не кошмарь людей информацией, полученной от "службы ОБС". Что касается иномарок с двухтопливным двигателем, то сравнивать несравнимое - называется "ёрничать". Познакомься с электронным управлением ГРМ и изменяемой степенью сжатия. Например, двигатель Форд-Проба имеет изменяемую степень сжатия от 7 до 14. Изменение происходит автоматически под управлением ЭБУ ЭСУД. Заливай низкооктановый бензин (с октановым числом 66) или метиловый спирт (октановое число 140), ЭСУД проведет адаптацию и двигатель будет нормально работать. На специализированных под двойное топливо Вольво или Ниссан с ГБО (с которыми мне приходилось встречаться) нет отдельного (в отдельном корпусе) "газового" ЭБУ. Из приведенных тобой марок ГБО ни в одной нет в комплектации самостоятельного полноценного ЭБУ. В этих системах "газовый эбу" является адаптером (аппендиксом) между бензиновым ЭБУ и газовыми форсунками. И других функций управления у "газового ЭБУ" нет. В последних "газовых Эбу" появился вход на штатный датчик кислорода. Но суть от этого не меняется. Без доводки прошивки основного (бензинового) ЭБУ двигатель не будет правильно работать, хотя абы-как ездить можно.

Изменено пользователем Zyf
Ссылка на сообщение

@Zyf, дядька, респект Тебе за столь развернутые технически грамотные и эмоционально сдержанные ответы. Жду-не дождусь когда тема прилетит в мой раздел на кастрацию :spiteful:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Я сам езжу на пропане за 5 лет проехал 90000 км. зажигание -5 (Микас 7.1) ни клапана ни поршни не горят все отлично

 

 

А на метане 402 дв. вообще по 800тыс.без капиталки выбегают без проблем зазор на клапанах 0.6 и все

Ссылка на сообщение

@Zig, 402 на бензе еле проходит 400-500ткм, а 800ткм на метане это сказки. Вы фантаст или очень нужно набить посты?

"зазор на клапанах 0.6 и все" - какой УОЗ на ХХ оптимальный для метана на этом двигателе назовите для приличия, иначе получите предупреждение за флуд.

Ссылка на сообщение

посты мне не нужны. Зажигание ставиш чуть раньше на слух на карбюраторе никогда не заморачивался выставлять страбоскопом а на счет пробега, приезжайте в гости лично провезу по таксопаркам пообщаетесь со слесарями

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...