Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Прошивка стартповер б174дт05 . Когда холостые, уровень сигнала с ДД 0.3В. Газанешь, прыгает до 2.5 и поболе. Но вроде как на ХХ должно быть почти вольт. Стало мне грустно, от того, что якобы надо идти в магазин, брать ведро датчиков детонации и выбирать годный. Вспомнилось, чо краем глаза где-то читал, что ДД плотно завязан на канал синхронизации. Решил проверить метки датчиком давления в цилиндре. Увидел, что распредвал впускной стоит вроде как по месту (сигнал ДПКВ и ДПРВ), а вот выпускной раньше на зуб. (Если не на два, открывается на 123-м градусе от ВМТ).

Вопрос: Возможна-ли связь между ошибкой на валах, и низким уровнем сигнала на ДД?

Ссылка на сообщение

Завтра мотористам на переброс зуба сдам авто. Потом проверю, если будет что интересное, отпишусь. А так да, может и придется искать бошевский.

Ссылка на сообщение

На два зуба выпуск опережал. На место поставили, с уровнем ДД без изменений. БОШевских у нас по ближним магазинам нет...Хреновенько.

Ссылка на сообщение

Да фик его знает. Приехал-то он именно с такой ошибкой. И как-то на других машинах я всегда смотрю на холостых ДД, там что-то около 0.8 прыгает на холостых. А на приоре этой висит в 0.3, и прыгает только на прогазовках. Раньше приор не было с такой ошибкой, поэтому как-то не присматривался. Она ещё и ошибка такая долбаная, что сразу не вылазит. Может так и должно быть, как ты говоришь.

Ссылка на сообщение

Это касается Бошей. Даже МП7 Шнива, вот в типовых 0,098 - 0,235 В.

А ошибка может быть связана с неисправностью датчика (частенько наблюдается пропадающий дефект). В любом случае надо пробовать менять, я это все к тому, что такой уровень сигнала еще не показатель неисправности датчика.

Ссылка на сообщение

Точно по памяти сейчас уже не вспомню, но по январю примерно так - условия для возникновения этой ошибки: ТОЖ 80-85 или выше, обороты 1200-1300 или выше, АЦП с ДД менее 0,5в и эти условия выполняются в течение определенного времени, вроде секунд 20-30. По бошу алгоритм детектирования конечно может отличаться и я не встречал, чтобы он был где то прописан.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...