Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Cx7 2008


maximus_net
Рекомендованные сообщения

Приехала ошибки Р0300 и далее по все м цилиндрам.Троит на холодную сильне

До этого дня два назад снимали коллектор лечили Р2004(не мы) . Подсосов не видать. Помогите с нормальной датой? И что там можно напортачить под колектором?

 

 

Моя дата

post-10837-0-58024200-1329743447_thumb.png

post-10837-0-29361300-1329743532_thumb.png

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение

Что такое 2004 и что такое лечили? вот вообще не вкайф сидеть гуглить. и придумывать что же там лечили.

 

Вы говорите у вас 5 ошибок а в даталожере у вас 3.

 

Банально свечи провода искра катушка форсунки компрессия давление и тд - все работает?

 

Вы что нибудь сделали уже?

Какой характер троения? обороты стабильны? как обороты развивает? развивает ли их вообще? она троит или может быть двоит? или еле как работает? потому что если она будет троить по всем целиндрам жестко, то не будет работать вообще логично.. ну и так далее.

дайте пожалуйста больше информации не заставляйте нас играть в угадайку, ваш даталожер абсолютно неинформативен.

 

Какой характер троения?

Ссылка на сообщение

Катушку одну заменили. Свечи новые. Троение похоже как при подсосе, но при этом есть и при наборе оборотов. На ХХ горячаю подтраивает чуть чуть. Холодная сильно. Дымом накачал не видать утечек. Странный МАп 37Кпа на ХХ. Коспрессию не мерил утром займусь.

Р2004 Это свирл заслонки, клапан не работал. Если все потереть то ошибки просто лезут различные пропуски без системно.

 

По симпотам я бы сказал что цепь, но у меня нет образца ДПКВ к ДПРВ. И ошибок нет на синхру

 

Обороты на горячию стабильны, на холодную немного плывут.

ЕГР не виноват.

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение

вот блин занятие)))) там же на не 1 час работы то. Лучше подожду может кто снимал синхру на этом моторе. А форсунки думал еще подменить

Изменено пользователем maximus_net
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...