Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Фольксваген Пассат 5 1.9 Tdi Дергается


shambal
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Прихала машинка пассат 1999г 1.9 TDI , насос форсунки, буквы не помню,машина постоянно дергается при наборе скорости и не хватает мощности как будто не работает турбина.Были ошибки перенаддува турбины, но после чистки геометрии турбины пропали и давление в 11 поле измеряемых величин стало внорму(2100 мбар при полном газе).Кстати при педали в пол обороты развивает резко но только до 3800 об.Клапан ограничения менял на заведомо исправный но ничего не дало,пробовал глушить егр тоже ничего может кто сталкивался? Проблема появлялась постепенно в течение года со слов клиента.

Ссылка на сообщение

А просто дату выложить сложно? По коррекции значения должны быть как можно ближе к нулю. Выше 5 в плюс или минус плохо дело. хотя норма считается от -3 до +3. ЗЫ: Топливный фильтр давно менялся? Насчет тандемного насоса главное манометр правильный подобрать:)

Ссылка на сообщение

угу. Но у нас авто с такими движками много и 3 туда сюда еще нормально работают. А от производителя конечно значения малые. Хотя чаще всего +-0.5 встречаются. А топикстартеру реально проще полную дату выложить.

Ссылка на сообщение

Минусовые коррекции пох..Если много в плюс тогда проблема,когда к 3 ,то я в том случае регулирую начало впрыска форсунки,бывает по году и более ездят,потом форсу надо ремонтить..Бывает еще ошибка по шлейфу,когда контакт дребезжит,...тоже дергаться будет..

Ссылка на сообщение

Просто машина приедет только через неделю потому не могу параметры выложить извиняйте,топливный филтр не менялся потому думаю надо шагать в сторону топлива, машина будет отпишусь

Ссылка на сообщение

Проблема перенаддува связана с подклиниванием геометрии. Но это скорее следствие недостаточного вакуума на диафрагме турбы с последующим повышением дымности и коксованию геометрии. Нужно проверить сначала визуально(на хх шток втянут,вакуум ок.700мбар ,при наборе оборотов вакуум снижается) Часто есть подсосы в штуцере от тандемника(от вибрации раскачивает завальцовку.), или проверить магистраль и все три клапана. А рывки скорее в слабом контакте на штекере насос-форсунки(поджать).

Ссылка на сообщение

Проблему нашел.ОКАЗАЛСЯ ТАНДЕМНЫЙ НАСОС, Проверил давление -0,разобрал,ось запрессованная насосная не вакуумная отскочила,ее наварил обточил и все ок, можно было поменять насос но просто было интересно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...