Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21102.1.5 8 Кл.Январь 5.1 Проблемы С Хх.


Рекомендованные сообщения

При движении накатом ХХ зависает на 2000 и не хочет падать.Так же при прогреве такая же история.Пару раз загоралась лампа MIL,но кодов в памяти не обнаружил.

Ссылка на сообщение

На параметры не смотрел,времени не было.Смотрел АСКАН 10.Не могу ориентироваться русскоязычных сокращениях!Напряжение на сигнальных проводах или опорное?Посмотрю.Вчера купил эту машину,с Вазами никогда не работал,

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

При движении накатом ХХ зависает на 2000 и не хочет падать.Так же при прогреве такая же история.Пару раз загоралась лампа MIL,но кодов в памяти не обнаружил.

 

А в остальном всё устраивает???

А когда останавливаетесь-обороты переходят на

ХХ.???

И....----когда СЕ засветится,тогда и надо посмотреть.

Тем более на Я5....

Ссылка на сообщение

))))Аскан с собой возить!?Нет не приходят,в районе 2000 держатся.Отключаешь зажигание заново заводишь все приходит в норму.

Ссылка на сообщение

Попробуй отключить датчик скорости, и проехать без него.

А при прогреве тогда почему зависает РХХ? Изменено пользователем kolan
Ссылка на сообщение

Может дроссельный узел помыть с регулятором ХХ...

Клапан ХХ снимал чистый.

 

На ходу принаровился пользоваться этой проблемой как круиз-контролем.

Ссылка на сообщение

Сегодня утром при прогреве снова поднялись обороты,пошевелил разъем на ДПДЗ и обороты тут же упали до нормы.заехал на работу поджал пины.Код неисправности поймал-Обрыв датчика детонации.Судя по всему неисправность эпизодическая,глубже еще не смотрел

Ссылка на сообщение

Скорее ДПДЗ на замену.

Если поднимутся еще раз-не шевелить разъём,а просто стукнуть легонько по ДПДЗ.

И по ошибке-смотреть работу ДД.

Замена.может периодически не работать.

Это для Я5.

 

На бошах 154 ошибка по ДД может выскакивать как раз из за ДПДЗ,

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Только что ехал и снова на ходу ХХ поднялся.Значение ДПДЗ 0.66В,Признака ХХ нет,В нормальном состоянии ДПДЗ 0.6В.Снова пошевелил разъем все пришло в норму.Скока этот датчик стоит?

Ссылка на сообщение

Ды рублей 250...

 

Ну песец.....

 

Будем сопли жевать или что то делать?????????????

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Возможно какойто провод на датчик то контачит, то нет. Нередко их обрывает.

Изменено пользователем TuningSpets
Ссылка на сообщение

Только что ехал и снова на ходу ХХ поднялся.Значение ДПДЗ 0.66В,Признака ХХ нет,В нормальном состоянии ДПДЗ 0.6В.

 

А включи просто зажигание и подключи сканер, ослабь винты на ДПДЗ и уменьши напряжение на нём до 0,45-0,55в.

Ссылка на сообщение

Заменил ДПДЗ.Напряжение 0.52В.Наблюдаю

 

На сколько должен СО выставлен?У меня 0.246 это норм?

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение
На сколько должен СО выставлен?У меня 0.246 это норм?

 

Это очень много.

обычно в пределах -0,004 -0,051 для нормальной работы(с газоанализатором).

Ссылка на сообщение

Померяй давление топлива! сколько кажет, вероятно кто ставил РСО 0.246 сделал это для того чтоб машинка еще пожила минутку другую. вообщем если давка из нормы выпадает смотри регулятор давления топлива и сам моторчик и перетечку по ДЗ соответственно, наверно уже ее крутили вертели.

Ссылка на сообщение

 

На бошах 154 ошибка по ДД может выскакивать как раз из за ДПДЗ,

а можно поподробней об этом, каким образом влияет дпдз на показания дд?

Ссылка на сообщение

-0.021 выставил.Предыдущий холзяин перед продажей менял топл.насос!Скорее всего таким образом решали проблему с бедной смесью.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Блок Ителма VS5.1. 2111-1411020-72.Как и чем прошить?нужно ли?

Постучись кому нибудь в личку, в магазине посмотри- Январи Саша делает.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...