Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 3 2005 2L Usa


maximus_net
Рекомендованные сообщения

Имеем чек на Р2188 Р2196

Говрит пропадает тяга иногда.

ХХ ровный подсос не видать. Лямбда пляшет на ура. Тянет тоже хорошо. Ката не дал противодавления.

В дате Маф 3гр, Мап 27-33Кпа лонг по нулям. В общем прикольно))))))

Думал отдать потом глянул там особи с вином как у нее и годом до 6/2005 дают такие коды из-за плохого контакта на МАФе и требуется замена одного массовго контакта. Кто такое лечил?

Ссылка на сообщение

попробуй сбросить ошибки, погонять машину чтоб ошибки появились опять и посмотреть замороженные данные, может по ним можно будет отловить косяк.

 

в Autodata суть таже, но попроще изьясняются :biggrin:

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

если ЕВАП тогда почему иногда это ошибка а не постоянно. проверю

 

если ЕВАП тогда почему иногда это ошибка а не постоянно. проверю сам электронный клапан?

Ссылка на сообщение

клапан то сработает, а то нет. Было такое на А6, дату смотришь коррекции полезли вверх, щелобан клапану отпустиш он защёлкал коррекции вниз, вот как то вот так.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...