Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Rx 300, 1Mz-Fe. Плохой Разгон.


bachmann
Рекомендованные сообщения

Загнал такой же двигатель, только лексус. Так же хлопки на малых. Но газует без дрожи. Правда не везёт как надо. Занимаюсь.

LFT на обоих банках в минусах. На первой больше в минус. Но бывает и выравнивается и тогда начинает ехать как надо. Ошибка кнок сенсора на второй банке. Топливо давление 3,1-3,3 при нагрузке не ниже 3,0. Нет параметров лямбда первой банки. Просто нет. Может нет и датчиков? Проверяю. Америкос. Скрины потом выложу. Сейчас некогда.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Long FT на тупом разгоне 1 банка -17% 2 банка -5-7% На хорошем разгоне четко -5-7 по обоим банкам.

Sort FT скачет в этих же пределах с большой амплитудой. В графическом виде не зафиксировал. Тему давай переименуем в например "тупо разгоняется" а хлопки это пусть будет так, сопуствующее.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Коррекция состава смеси анализируется по сумме Long + Short.

"Если значение краткосрочной коррекции подачи топлива не является максимально отрицательным (менее -35%), состав ТВС можно

довести до стехиометрического значения в рамках коррекции по занесенному в память значению, однако при изменении

режима работы управление ухудшается." - вот, что гласит умная книга.

Смесь в вашем случае сильно обогащённая. Из возможных причин: Форсы льют; подсос воздуха, неправильная работа MAF. С подсосом Виталя прав (следующий пост).

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Я не удержусь опять встряну - проверь,четвертую передачу - скорее всего её нет,странно, как хозяин про это не сказал. (Или на Рексах не так как на Хариерах?) и потом если нет показателя одного из датчиков (кислородники) не подскажешь а сколько МАФ у тебя на ХХ при прогретом двигателе кажет - мне так - для общего развития.

Ссылка на сообщение

Ошибка кнок сенсора на второй банке.

Действуйте последовательно, устраните неисправность по датчику детонации. Если сканер не совсем фабрика то параметры зондов может выводить криво. На этих моторах могут стоять как датчики кислорода так и датчики состава смеси

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на сообщение

Короче! Датчика кислорода 2 шт. по одному на каждую трубу. Просто карманскан определил oxygen sensor (B1S1) и oxygen sensor (B1S2). Я поэтому подумал что по 2 датчика на трубе. Показания в поряде поэтому к катам не полезу.

МАФ на ХХ на прогретом двигателе 3,7-3,9. Четвертую включает без проблем. Но только тогда когда до неё разгонится.

В общем вытащил клапан VVT на первой банке, и - подклинивает!? Буду менять.

Вопрос ко всем:

1. Если в моем случае не менять датчик детонации чё будет? (Уж очень проблемно к нему подлезть)

2. Что за датчики air fuel ratio на картинке (прилагаю). Это и есть датчики состава смеси? А какова достоверности их показаний. Они же то же выходят из строя.

post-13943-0-33951000-1329492419_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Странно получается, при появлении ошибки по датчику детонации блок управления не дает включения четвертой передачи(если коробка четырех ступая), это к вопросу "менять или не менять", по поводу кислородников - я бы выкрутил передний(легко) и поглядел номерок на нем,хотя можно и по сканеру,но бывали случаи когда вместо AFS вкручивают обыкновенный или NTK,что я считаю не есть хорошо)) и если ошибок по первым лямбдам нет и они адекватны - то идем к заднему кислороднику - он на Рексах самый главный))), откручиваем кат перед ним(два болтика на пружинках) и заглядываем в нутрь - от того что там увидим и решаем что дальше делать, потому что если один из первых катов вылетит или выгорит или рассыпится он все равно летит к заднему и там остается - забивая выхлоп, ещё бы посоветовал выкрутить хотя бы по одной свече из обеих голов - как правило если есть броблема с одним из передних катов это можно увидеть по свечам - а раз мы решили сначала все таки поменять датчик детонации( а ведь мы решили??)))) то и стараемся все делать сразу - при разборе меняем свечи. Датчики детонации высыхают до трухи, порой дотронешься до него а он рассыпается .

Ссылка на сообщение

Датчики пока не меняем. Их надо ещё заказать, а это время. И ещё будем менять клапан VVT. Свечи в поряде. Смотрел когда компрессию мерил. На картинке лямбда датчики, это датчики кислорода или состава смеси? Какова их точночть и достоверность? Мы здесь обсуждаем топливные коррекции, а откуда они берутся? Не эти ли датчики являются основными? Если лямбда датчики наш бензин очень не любят и постоянно накрываются, где гарантии что эти в поряде?

 

Я спрашиваю потому что не знаю.

Ссылка на сообщение

Судя по картинке у тебя AFSники - если по ним ошибок нет и не было можно не трогать, я почему предлагал выкрутить один что б убедиться что последние цифры 67 (в первой цифре номера кислородника по ЕPC) - коррекции конечно идут от кислородников - если неисправен один из передних (AFS) то мотор просто не будет работать нормально - допустим при неработающем подогреве AFS датчика, МАФ может на холостых выдать до 5.0 - и постепенно задушить мотор ,что они даже глохнут - передернешь зажигание и опять все в норме пока не накопит - тут только замена, и я обычно если нет ошибок по AFS стараюсь их не трогать - про бензин и лямбды - судьба у них такая(жить в россии))))) - как бы то ни было живут же .

 

При неисправном AFS(передний датчик) мотор работать не будет (нормально) - при неисправном заднем (как правило простой 65 ый) коррекции улетят в такие дали что то же не будет нормально работать мотор - вот скажи какой из них главный?? Это касается Рексов на праворуких авто все по другому - там задних как правило вообще нет - не предусмотрены)

 

 

Как то сумбурно описал - щас придут "теоретики" - разжуют а ты переваривай.)))

Ссылка на сообщение

Сканер b1s1 и b2s1 как определяет как AFS или O2 ? Что показывает , напряжение от 0 до 1 или 2-4 В ?

Кислородников на них не встречал , но вроде могут быть.

Желательно лепить в сообщение дату на хх и на оборотах.

Ссылка на сообщение

Выкладываю скрины. Смотри на курсор. 1 скрин не везёт. post-13943-0-17790500-1329576349_thumb.jpg

2. прорвало и полетела. post-13943-0-63172100-1329576351_thumb.jpg

Не везет в основном в начале разгона.

Кстати тут и МАФ виден и он чудесный. Я на него даже не глядел, и естественно не чистил.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

21 г на 800 оборотах? Чудесный?

В движении снимать дату не обязательно , снимите её просто на ХХ и на 2000 оборотах.

И параметров побольше : положение дроселя и длительность впрыска хотя бы.

Ссылка на сообщение

Данных недостаточно. Какие коды неисправностей фиксируются после того как прорвало и полетела? На обеих банках после этого Long term fuel trim становиться одинаковый. После того как полетела какой статус состояния топливной системы (O2 sensor loop control) ? Посмотрите в сканере как будет менятся напряжение зондов при проведении теста обогащения и обеднения смеси. Напряжение на A/F сенсорах (скорее вссего там должны стоять именно они) должно увеличиваться при обеднении и уменьшаться при обогащении.

Часто по незнанию ставят вместо датчиков состава смеси обычные кислородники :biggrin: Недели две тому приезжал с похожими симптомами, вместо датчиков состава смеси хозяин поставил кислородники NTK а после того как я ему сказал что даже не возьмусь за поиск неисправности пока не установит какие положено так он уехал с обиженным видом :dry:

Ссылка на сообщение

Возьмите себе за правило - если вы на этой машине неделю назад не чистили МАФ - то обязательно помойте , сбросьте коррекции снятием клеммы,прогоните авто по трассе и потому уже проведите диагностику - считаю что в этом случае мы получим самые реальные данные.Если конечно нет активных ошиок .

Ссылка на сообщение

MAF на ХХ 3,7 я уже об этом писал. Прелесть его в том что он четко соответсвует графику оборотов. И насчет очистки я совершенно с Вами не согласен. Процесс очистки даже не входит в регламентные работы по обслуживанию. Зачем его так свято выполнять? Воздух одинаковый что в японии, что в России. Только там ещё и фильтры никто никогда не меняет, а здесь каждое ТО.

Марио лучший! Только ответить мне ему нечего. Ничего из тех действий которые он описал я не выполнил. Му....к! Я.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

И если нет технических аргументов...

Изменено пользователем toyoter
Не стоит портить отношения с товарищами! Ещё одно предупреждение, ЗАБАНЮ!!! vitoks действительно дело говорит! Я вообще на машинах "лохматых" годов сразу мою MAF для профилактики.
Ссылка на сообщение

Машина ушла заказывать датчик детонации и клапан ВВТ. Пусть вы все тысячу раз правы, но маф чистить не буду, катализатор глядеть тоже не буду. Почему:

1. Ради эксперимента

2. Чтобы не выполнять лишнюю работу. (Себестоимость увеличивается.)

Об итогах напишу обязательно. Так что тема не закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...