Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Yanmar 4Tnv94 На Погрузчике Lokust 752 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Господа!Помогите,если кто знает! Имеем указанный погрузчик,новый,наработка 30 моточасов.Живет постоянно на улице,у нас было -30,не заводился.Высадили АКБ,зарядили толку нет,даже не чихает.Читать данный аппарат нечем((( Самодиагностика на дисплее пишет код 23,неисправностьР1211/7.По русскоязычному мануалу "водитель держателя"))))) механическая неисправность.Наверное переводили гугл транслейтом))))Долгие поиски в сети ни к чему не привели кроме того что Р2111-injector control pressure higher/lower than desired (engin running)-регулятор давления топлива неисправен. Собственно вопрос- неисправность регулятора это причина того что двиг не заводится или следствие того что умерли форсунки из за нашего топлива? Как это все связано с "водителем держателя"?))))Не может ли там быть "засады" действительно связанной с креслом водителя (типа ремень безопасности) которого там нет(((( или чего то связанного с пассивной безопасностью как на легковых авто- не горя стоп сигналы- блокируется запуск двигателя...Подскажите если можете чем его можно посмотреть? В задней части погрузчика стоит сам ЭБУ,и похоже разем диагностики (не obd2)какой то 6 ти пиновый.. рядом с ним непонятного вида колодка в которой торчит перемычка проволочная... Что бы это все значило?Не сочтите за труд,откликнитесь!

Ссылка на сообщение

Забыл совсем... вчера когда стартер хозяева мучили аж поплавился контакт втягивающего реле,снял стартер в тепле подпаял,погонял- стартер живой.Опять таки когда вчера смотрел погрузчик и стартер уже не крутил на табло горел красный транспарант на запрет запуска двигателя- то есть вообще ничего не происходило((((( На кресле водителя действительно есть концевик- то есть при попытке завести двиг без оператор он не заводится.. концевик работает,соответствующий транспарант гаснет

Ссылка на сообщение

Кажется начал понимать особенности англо русского перевода- "водитель держателя" это по видимому драйвер регулятора давления топлива (типа держатель давления) :biggrin: Отстегивал датчики температуры двига,стартер пошел..Но запуска все равно нет.. Похоже соляра замерзла напрочь((((( Завтра в бокс затащу,будем греть...

Но все таки кто нибудь отзовитесь,может кто сталкивался с подобной шнягой

Ссылка на сообщение

Докладываю.Наконец то правильно ругнулся на неисправность, код 02 can bus нарушение связи между эбу двига и электроники кузова !!!!)))))В автоэлектрике существуют два вида неисправностей- первого и второго рода)))) В моем случае имела место неисправность первого рода- отсутствие контакта там,где он должен быть!!!)))) Про неисправность второго рода наверное понятно-наличие контакта там,где его быть не должно!!))) Так вот, оказывается у этого зверя двое мозгов- одни на двиг,вторые на кабину и гидравлику.Возле мозга на двиг какая то коммутационная коробка,соединяющая с мозгом на кабину..Водила похоже лазил там сам в телаге и провода оборвал..((((( Открыл ,восстановил и все стало ГУТ.. С полпинка заводится и все работает... На всякий случай поморожу его на улице и соляру поменяю..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...