Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Неудачное Обновление Калибровки


Sted
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

 

Словил следующую проблему:

Приехал Фокус 2, испанец 2007 года, 1.6 АКПП.

Приехал тупо на диагностику после просадки аккума, все потерли, потом хозяин пожаловался на большой расход, решили проверить калибровку - может есть что-то новое.

У меня IDS75, калибровки тоже 75. Залили обновление, завершилось успешно, после этого IDS потребовал выполнить "функцию PATS", попросил погонять зажигание, все сделали, и оппа пишет включите зажигание, и все. Дальше после 1,5 часов ожидания ничего, хотя на IDS отмаргиваются 1 и 5 диод, постоянно. Траффика сетевого нагонял немерено, но работу не завершил.

В итоге решили не мучиться, выключили зажигание, пошли вручную в PATS. Там нас ждал другой сюрприз - в PATS прописано 2 ключа, машина ключей не видит, и не заводится. На стирание, инициализацию, прописку ключей пишет "Ошибка проверяющего. Код 12 0 16419."

Вернулись назад, сделали полный тест. PCM не видит вообще. Перепрограммировали модуль заново, все опять прошилось, застревает на обновлении функции PATS как в прошлый раз.

 

Вот лог:

 

Система :

Версия программного обеспечения : IDS-75.00

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1

(VIN): #########47D41239

 

 

Strategy : 7M51A

Название файла : 7M51AGD

Модуль, номер по каталогу: 7M51AGD

(ABS) Номер по каталогу = 3M51_2C405

Опционные модули - Прошел - (ABS)

Опционные модули - Отказ - (ACM)

(EATC) Номер по каталогу = 6N4T_18C6

Опционные модули - Прошел - (EATC)

Опционные модули - Отказ - (CDP)

Опционные модули - Отказ - (CMR)

(D_DCU) Номер по каталогу = 6M5T_14B

Опционные модули - Прошел - (D_DCU)

Опционные модули - Отказ - (EPS)

Опционные модули - Отказ - (FFH)

(GEM) Номер по каталогу = 4M5T_14A07

Стандартные модули - Прошел - (GEM)

Опционные модули - Отказ - (HCM)

(IC) Номер по каталогу = 4M5T_10849_

(IC)_FILENAME = 4M51-14C026-CA

Стандартные модули - Прошел - (IC)

Опционные модули - Отказ - (RKE)

Опционные модули - Отказ - (PAM)

(PCM) Номер по каталогу = 7M51AGD

(PCM)_FILENAME = 7M51AGD

Стандартные модули - Прошел - (PCM)

(P_DCU) Номер по каталогу = 6M5T_14B

Опционные модули - Прошел - (P_DCU)

(RCM) Номер по каталогу = 4M5T_14B05

Стандартные модули - Прошел - (RCM)

Опционные модули - Отказ - (RETM)

Опционные модули - Отказ - (SRM)

(TCM) Номер по каталогу = 5M5P_12B56

Опционные модули - Прошел - (TCM)

B2089-60

B2177-0F

B2089-60

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Программирование модуля - Запуск - 15.02.2012 - 17:29:20

 

Модуль, номер по каталогу: 7M51AGE

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Тест самопроверки - Запуск - 15.02.2012 - 17:38:31

17:41, 15 февраля 2012 г.

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Тест самопроверки - Выйти - 15.02.2012 - 17:42:53

Сеанс закончен - 15.02.2012 - 17:42:53

Сеанс возобновлен - 15.02.2012 - 17:50:04

Восстановление конфигурационной модели

Выберите опцию

Сохраните(сохраняет записи).

Завершите (удаляет записи).

Удалите (удаляет сеанс).

Автомобиль: Focus

Тип двигателя: DURATEC 16V

Емкость: 1.6L

(PATS): Оборудован

Трансмиссия: Автоматическая

Зажигание: Встроенная (EDIS) в (PCM)

Вид топлива: Бензин

Уровень выделения: Все прочие

Одометр: 68219.1km

(VIN): WF04XXWPD47D41239

Тест самопроверки - Запуск - 15.02.2012 - 17:50:15

Все (CMDTCs)

Прошел - (EATC)

Прошел - (RCM)

U1900-E0- (ABS) - Неисправность шины передачи данных (CAN)- Ошибка приема - Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

U2202-E0- (ABS) - Ошибка настройки конфигурации - Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) включена, Тест закончен

B2089-60- (D_DCU) - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля - Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

B2177-0F- (GEM) - Неисправность цепи датчика обнаружения сканирования салона - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует

U1900-60- (IC) - неисправность коммуникационной шины (CAN) - Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

U2510-60- (IC) - неисправность коммуникационной шины (CAN) - Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

B2089-60- (P_DCU) - Неисправность лампы подсветки входа автомобиля - Для этого (DTC) дополнительный признак неисправности отсутствует, (DTC) присутствует на момент запроса, Для этого (DTC) (MIL) выключена, Тест закончен

Опционные модули

Отказ - (ACM)

Отказ - (CDP)

Отказ - (CMR)

Отказ - (EPS)

Отказ - (FFH)

Отказ - (HCM)

Отказ - (RKE)

Отказ - (PAM)

Отказ - (RETM)

Отказ - (TCM)

Стандартные модули

Отказ - (PCM)

Выберите опцию

ВЫХОД

 

Машина до этого не имела явно выраженных проблем, пришла с ТО, там просадили аккум.

 

Прямо не знаю, что делать. Может есть какие-то идеи?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Нет, но проверенный - до этого случая все было ок, включая калибровки, ключи и проч.

 

Прошивку, кстати, перекачивал на всякий пожарный с www.motorcraftservice.com

Ссылка на сообщение

Если просто обновляли калибровку - в меню ПАТС не было необходимости заходить. При репроге(корректном) ключи не слетают.

 

Спасибо, это я знаю. Перезашел вручную, перезалил PCM еще раз. Заходил уже 70-м IDS. В конце почему-то попросила переконфигурацию переменных. Ввел, ничего не изменилось. Просит пройти PATS, дальше ничего. Сбрасываю, при тесте связь с PCM отсутствует. Попробовал перезашить приборку - попросил as built. дал его ему - дошел пдо раздела 720-04-01, а в данных у меня такого нет. Опять не дает дальше двигаться.

Ссылка на сообщение

Знакомая история , А у меня было тоже самое , именно с 75 м залил обновления в PCM ; на держи фашист гранату. пропал спидометр . залез еще дальше и все убил полностью щиток прибора он перестал реагировать на включение зажигания , итог к официалом замена щитка, Хотя говорили что можно восстановить . Официалы мучились 2 дня , и были очень удивлены откуда и что я залил в РСМ .не поверили что это было обновление с IDS-75.00

ошибки тоже знакомы все так же , есть лог сохранный кому интересно .

Изменено пользователем Максим05
Ссылка на сообщение

Просит пройти PATS, дальше ничего

Или виндовая проблема или проблема клона( и его софта). До этого ключи вязали?

Попробуйте полностью снести IDS, в том числе с помощью утилиты cleanup и заново поставить IDS и повторите процедуру репрога - терять то нечего уже.

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

По 75-му диску по официальным дилерствам была рассылка не программировать модули почти на всех моделях - до соответствующего уведомления. Так что, похоже, дело не в китайской IDS, а в 75- м диске.

Ссылка на сообщение

По 75-му диску по официальным дилерствам была рассылка не программировать модули почти на всех моделях - до соответствующего уведомления. Так что, похоже, дело не в китайской IDS, а в 75- м диске.

Тему-то лучше в IDS VCM перекинуть, если v.75 такая кривая (я 75-ю не пользовал, кто подтвердит проблему?)

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Или виндовая проблема или проблема клона( и его софта). До этого ключи вязали?

Попробуйте полностью снести IDS, в том числе с помощью утилиты cleanup и заново поставить IDS и повторите процедуру репрога - терять то нечего уже.

skilful прав на все сто! скорее проблема в винде

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Ни разу не было проблем с 75 версией и ТСБ по этому поводу на счет почти всех модулей что то не видел.

И мне пора бы уже начать общаться с умными людьми.

То же помню были какие то проблемы с 75 версией, на что было письмо не ТСБ об установке 76 версии, в точностях могу ошибаться, давно было.

Купил клон VCM 76 версия установленна, а Калибровки 75 версии.

Ребята, у меня такой вопрос:

Если я оставлю к примеру себе IDS 76 версию а калибровки буду устанавливать например с 78 версии с оригинальной установки, получится? Будет работать?

У меня с клонами опыта еще нету по Fordам.

Ссылка на сообщение

Ребята, еще такой вопрос, может кто сталкивался:

Как я писал выше, установил на клон 76 версию IDS котороя с VCMом пришла, нетбуке сейчас предложенно обновление до 78 версии. Если я обновлю, какие будут последствия??? Или же наоборот нормально будет работать с клоном?

Ссылка на сообщение

Проблему лицензирования решить сможете? И вообще обсуждение ушло от стартового поста...

Если бы у меня был оригинал VCM, так у меня же клон

Сегодня попытался перепрограммировать РСМ на Ford Focus 2006 ST все прошло и в конце сбой и пишет: Testman Runtime System как с этим бороться? Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Как возобновить старую тему по VCM? или создать новую?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...