Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2006,1,4 Bca,Mkпп


maguslik
Рекомендованные сообщения

Приехала Шкода с плавающими обортами ХХ,была грязная заслонка,почистил адаптация прошла ок,а обороты плавают..Ну не плавают от 600 до 1000,а стоят 750,потом заслонка прикрывается,слышно шипение,обороты понижаются до 700-720,кратковременно,на секунду,и снова все нормально..750...

Адаптацию делал в 060 канале,а в каком канале делается адаптация для EGR?? Нарыл в сетке что в 074,там ничего нет.. Да и вобще по этому мотору нет блоков сохраненных величин в Эльзе,в сетке тоже не нашел..Может кто поделится..Ошибок в моторном нет..

Ссылка на сообщение

вот здесь не искал ? http://wiki.ross-tec...x.php/Main_Page

 

ЗЫ кстати встречался с таким, пока не сбросил на дефолтные, заслонка нормально не адаптировалась и не заработала.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ачто проблема только в якобы плавающих оборотах,ващет нормальным считается изменение оборотов на ХХ -+40 оборот,ЭБУ на чтонибудь жалуется,неплохо былоб обратить внимание на работу Л.З.,во время снижение оборотов и положение клапана ЕЖР в процентах,возможно снижение оборотов это реакция на корекцию по лямбда регулированию,ну и пристальное внимание на показания ДМРВ,тож возможна неадекватная реакция,короче нужен анализ показаний сканера,на основании чего ЭБУ корректирует работу заслонки

Ссылка на сообщение

@URS, Да понятно...посмотреть ЕГР не знаю в каком канале, нет в Эльзе на этот мотор у меня блоков сохраненных величин....пишет документация в VAS 5051...,

Лямбды тоже не найду..Расходомера нет,есть МАП..Заметил что давление во впускном коллекторе в момент шипения 470-500 ..в момент нормальной работы 260-280...

 

Еще одно, в каком-то блоке где в 4 окошечке ХХ.пишет Idling, а в момент падения оборотов EnRich..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Вам болт уже дал исчерпывающюу информацию, смотри с 40 страницы :good:

 

ЗЫ апо поводу EGR, полистай блоки данных :unknw: и если не секрет чем диагностируешь, чтоб нам общаться на одном языке.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Еще раз спасибо @болт,за инфу..не проходил рединесс тест по егр и по евапу,но причина не в этом.. присмотревшисть на данные в 003 блоке,там заслонка и давление..Заметил что давление падает до 250,а заслонка только после его падения начинает закрываться,это говорит о периодическом подсосе во впускной коллектор..начал последовательно отключать,ваккуум,адсорбер, вентиляцию.. и вот на вентиляции все и обнаружилось,там стоит клапан ниже впускного коллектора,к неиу подходит разьем с двумя проводками... так вот снял с него гофрированый шланг,который идет во впускной коллектор,заткнул,и все стало ок.. причина в этом клапане,сейчас изучаю систему вентиляции.. Не понятно зачем на этот клапан разьем с проводами..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Регулирующий вакуумный клапан PCV, и 2 наревательное сопротивление,для подогрева.. вопрос в этом клапане,он продается отдельно или со всем маслоотделителем в сборе??

 

По разьему теперь понятно,это подогрев.. вопрос в клапане..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Ну перетрусил я Эльзу и автодату,и вот получаетя что клапан этот ничем неуправляется,нигде про него неговорится как про электро элемент,а нагреватель напрямую сидит на шине +15 через предохранитель а называется он R57,по всей видимости клапан термоуправляемый,эт наверное чтоб сапун незамерзал,а на картинке в 15 посту он называется N79.Вот гдето так,и значит по всей видимости надо клапан попробовать отмыть керосинчиком,есть вероятность что заработает нормально,и следующий момент если получается эфект подсоса воздуха то до клапана есть дирка,потому как система вентиляция картера должна быть типа герметична

post-14599-0-73085700-1329479409_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Этот клапан вакуумный,...разрежение из коллектора притягивает мембранку к отверстию,а когда в двигле наберутся газы,т.е. поднимется давление превышающее притягивающее из впускного(там еще пружинка есть)газы выходят во впускной,затем в цилиндрах сгорают.а мембранка снова закрывает впускной от полости мотора,а когда в мембранке дыра,то клапан весь сопливый,и даже капает на привод,маленько масла.. и через отверстие в крышке засасывает воздух когда он открывается..В Гольфах часто он летел,но там он стоит в крышке клапанов,Два раза приезжали пассаты В6 TSI,у них он тоже в крышке,там ошибка появляется по утечке вакуума из впускного..

 

Я думаю промывка не поможет,там мембранка красная,тонкая.. не клеить же ее..а колхозить себе дороже,пусть покупает..

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...