Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Windom, 1Mz-Fe. Потеря Мощности (Проблема Решена Частично)


bachmann
Рекомендованные сообщения

тойота виндом. двигатель 1MZ-FE. Потеря мощности. "Не едет как надо". Плохо разгоняется. Ошибки 1346, 1349. Система VVTI или фазы ГРМ. Клапан в поряде. Фазы на месте. Компрессия везде по 10. При работе слышны небольшие, но явные хлопки в воздухан. При резком нажатии на газ, умирает, прочихается (хлопки в воздухан явственнее), и дальше развивает обороты. Хочу отправить клиента к моторюгам проверять муфту VVTI и ремонтировать клапана. Вероятнее всего на задней головке. Тут же пришел Лекус с точно такой же проблемой. Поделитесь, кто имел дело с этими двигателями? У них это больное наверное?

Ссылка на сообщение

Посмотрел тех.док по этому двиг.и не нашел этого кода неисправности.При активации VVT на ХХ изменения есть какие нибудь?Странно что при всем описаном нет кодов о пропусках зажигания.

Ссылка на сообщение

Был один раз код о пропусказ зажигания в 5 цилиндре. Но больше не вылез.

Давление топлива 3,0-3,2 после замены насоса. Предыдущий насос был чуть чуть меньше.

В карманскане в меню активации нет VVT. При отключении клапанов, изменений по работе нет, только ошибки об отсутствии клапанов.

Ссылка на сообщение

Тему заполнять правильно нужно!!! Год выпуска авто какой?

Коррекции топлива чему равны? Каталик целый (может "кишечная непроходимость")? Актив-тест для VVT, конечно, нужно было бы провести.

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Коррекции топлива? Это что? Может как то по другому называется? Я не знаю что это такое. Катализатор в поряде, судя по нормальной работе обоих датчиков кислорода.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Long FT & Short FT- коррекции впрыска топлива, для поддержания стехиометрического состава топливо-воздушной смеси. Другими словами по этим параметрам можно определить, какой процесс преобладает - обеднение или обогащение топливной-воздушной смеси.

Ссылка на сообщение

Понял. Это Fuel Trim. На него я совсем не обратил внимания. Скрин выложу. Только не пойму причем здесь состав смеси? Ну обедняет её или обогащает, всё равно это косвенный параметр.

Ссылка на сообщение

Да уж, если коррекции косвенные то какие тогда показатели главные ещё и при вашей ситуации,хлопки из за бедной смеси скорее всего а как вы без коррекций смесь определите? Хоть бы МАФ помыли или написали про него хоть слово - он поди с японии не мылся зарос как бомж вот и душит вашу систему, а ошибка по VVTi активная или с прошлого года сидит?? Уровень масла хоть проверили - то же будет ошибка по VVTI -сотрите да прокатитесь - и так для общего развития - ошибка по VVTi не вызовет ваших симптомов, ну ехать будет тупее но хлопать навряд ли.

 

И Сказка правильно про насос сказал, может при установке насоса колечко какое под залупилось(извините)

Ссылка на сообщение

В том то и дело, что главные показатели в том числе и МАФ, в поряде. И ошибка по VVTi не самая главная, но возникает сразу же после удаления на ходу. От типа езды разгон накат и. т. д. никак не зависит. На месте не выскакивает.

Витокс! Хлопки во впускной коллектор из за состава смеси не зависят. И процесс сгорания во впускной коллектор никак не должен проникать.

Изменено пользователем toyoter
п.1 Правил Раздела
Ссылка на сообщение

Т.е. Вы хотите сказать если смесь бедная, то хлапков во впуск не будет? Тогда учите технику, и почитайте внимательно про стехиометрический состав топливо-воздушной смеси,

 

...дальше помогать вам желания НЕТ!!!!

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Давайте не будем ссориться. bachmann вам предупреждение за нарушение правил раздела п.1. Соблюдайте взаимоуважение.

И ещё. Раз вы создали данную тему, то значит вами были проведены все по-вашему необходимые действия, но результата они не принесли. Ваши же коллеги, которые присутствуют здесь пытаются в первую очередь вам помочь, предлагая свои пути решения проблемы, а не спорить с вами. В таком случае (как опять же прописано в правилах раздела) подробно пишите:

1) коды и их расшифровку;

2) ход вашей диагностики, чтоб другим не советовать вам то, что вы уже делали;

3) желательно скрин дата-листа (параметры работы ДВС в разных режимах, в том числе и в момент проявления неисправности)

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Виталий! Ну я всё так и сделал. Кроме расшифровки кодов и скриншотов. Я их при необходимости обязательно выложу. Просто не посчитал это особо важным. А возмущен я просто нелепыми версиями и причинами которые здесь даже обсуждаться не должны. Они сразу же проверяются по умолчанию, а на форум выносится вопрос обмена мнениями и техникой диагностирования, уже после всех проверок, и тогда, когда есть проблема. Коллеги учавствующие в форуме, соответственно тоже отбрасывают непродуманные подсказки, а высказываются по существу. Вот например как вашем в случае с Fuel Trim. Очень дельно.

Прямой помощи от нашего общения всё равно нет, поскольку сидеть за компом когда в мастерской стоит разобранный автомобиль и клиент ходит над душой, невозможно. Согласитесь это так. И просто сидеть ждать ответа на форуме тоже невозможно. Предпринимаешь какие то действия и ищешь сам ответа на свои вопросы. А вот услышать что то новое доселе неизведанное и это попробовать вот это я считаю и есть цель нащего общения.

Думаем. Работаем. Кого обидел, прошу прощения.

Ссылка на сообщение

Был у нас подобный случай с 1MZ. Тоже не сидели. Результат: очистка датчика MAF, замена одного OCV клапана, замена свечей. OCV (VVT) клапана у них слабое место.

Ссылка на сообщение

Вот,что Тойотер написал и надо сделать - и если все пройдет и исправится вы придете и скажете почему нормальзовалось, если скажете что из - за замены клпана VVTi то я присоединюсь к Сказке))) - если найдете другой более достоверный вариант (грязный МАФ, допустим) и обьясните как он так влияет на работу мотора - не пойду к Сказке, - я вообще имею привычку говорить только когда в чем то уверен или могу предположить один из вариантов на основе собственно опыта, этих 1MZ на своем веку мне довелось потрогать несколько тысяч - так что прежде чем плеватся - прислушайся.

 

 

И по поводу бедной смеси и хлопков во впуск предлагаю поразмышлять,глядишь и Сказка вернется.)))

Ссылка на сообщение

1. Как и писал раньше, насос заменил изменилось давление незначительно. На старом 2,8 при набирании оборотов, 3,1 при нормальном режиме. Новый - 3,0 на нагрузке, 3,2 на нормальном режиме. Это несущественно.

2. Клапан VVTi первой банки (задней) на горячую поклинивал. Вот вам и объяснение всех ошибок. Заменил. Машина пошла как положено.

Это всё что я выявил и сделал. Заработало, но хлопки и "пуканье" в воздухан остались. Ннаверное это свойственно этим двигателям.

Прикладываю диаграммы. Всё там вроде хорошо, но прошу комментариев. И Виталий, тему не закрывай, пожалуйста, завтра такой же аналогичный двигатель будет. Только на Лексусе. Напишу.

post-13943-0-90139200-1329406577_thumb.jpg

post-13943-0-96250800-1329406584_thumb.jpg

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Хлопки во впускной коллектор это для всех двигателей аномалия. Самая распространенная причина это недостаток топлива в смеси. Бедная смесь долго горит и не успевает полностью сгореть на момент открывания впусных клапанов, отсюда и хлопки. Показатель LFT не всегда может быть завышен в случае недостатка топлива, многое зависит от состояния форсунок, одна может лить а другая быть забитой. Разницу можно определить по цвету свечей зажигания. Цилиндр с бедной смесью обязатнлно будет хлопать при резком ускорении. Не стоит забывать и о плохом качестве масла которое будет валить коррекцию в минус а фактическая нехватка топлива в плюс вот вам и картина нормальной коррекции на первый взгляд

Ссылка на сообщение

Хорошо! Марио. Посмотри мои диаграммы. Свечи новые. Пару месяцев работали. Цвет как в учебнике. В принципе LFT незначительно но завышен при разгоне, по обеим банкам. Но авто ведь прёт. И неплохо прет. Но на холостых попукивает. И при резком газе, на холостых, двигатель колбасит.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Вопросик, а система зажигания у этого мотора какая? Не DIS случаем?

Она самая.

 

bachmann

Скажите пожалуйста как вы определили , что все показатели включая МАФ в норме? Путём "наверное это свойственно для этого двигателя"?

 

skazka

...дальше помогать вам желания НЕТ!!!!

Прочел всю тему , согласен с вами.

Ссылка на сообщение

Никакие пуки и перепуки не свойственны этим моторам - не мотор а Сказка (жаль он ушел)))) - мойте МАФ, скидывайте клемму - одевайте - заводите прогревайте до полного и прогоните машину по трассе, потом глядите Long - и (не нашел года выпуска) если коллектор пластмассовый попробуйте брызнуть спреем на ось заслонки в воздушном коллекторе, в Митчеле даже бюллетень был по ней, там обычно неплохо отсасывает. И если мы с МАФом угадали то вы увидите как она должна ехать.

Ссылка на сообщение

Возможен подсос воздуха который будет компенсироваться грязным MAF. Для проверки подсоса воздуха подойдет чтонибудь горючее, ручная газовая горелка например или даже дихлофос :biggrin: нужно только наблюдать после инекции за показаниями SFT

Ссылка на сообщение

Друзья, хватит спорить! bachmann, вам никто плохого не желает. Повторюсь, " могу предположить один из вариантов на основе собственно опыта": когда я был на обучении, было задание найти неисправность. Машина заводилась секунд на 5, троила, стреляла во впуск, затем глохла. Виноват был MAF. В него заранее аккуратно лекторы впаяли доп сопротивление. В вашем же случае вы говорите, что параметры MAF в норме, а визуально вы его посмотрели? Бывает совсем незначительное загрязнение творит "чудеса".

Ссылка на сообщение

У нас здесь ведется очень хороший и здоровый спор в котором всегда рождается истина.

Это я сказал чтобы Виталий не думал что я чем то недоволен и выступаю, и не выписал мне очередное предупреждение.

Теперь по делу. Ну ладно, МАФ!? Но он чистенький, показания по ровной диграмме, в норме. И МАШИНА ИДЁТ! Если бы МАФ был бы проблемным, грязным, то машина бы не шла. Просто на холостых при резком газе колбасит. И пуки при открытой крышке воздухана слышны. Вот и все замечания.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Удвительная упертость - брызнуть два раза спреем и писать несколько постов - разницы никакой, на да ладно - машина же поехала,снимаем все вопросы. Но пукать и колбасить эти моторы не должны - ладно хоть мотористам не угнал.

Ссылка на сообщение

А что там с форсами? Давление, понятно - в норме, но это не значит, что форсунки льют сколько надо. Марио уже писал про бедную смесь и хлопки.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...