Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Подскажите может кто знает.

Двигатель с этой Subaru хотим поставить на АЭРОГЛИСЕР, но есть маленькая загвоздка, можно ли блок управления двигателем отучить от иммобилайзера.

Имеем блок управления двигателем и штатную проводку от блока до двигателя.

Набпись на блоке

7V

22611 AJ010

A18-000 R1T 3X18

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

а он точно с иммо?У меня был правда 2 литра но без иммо.Да все можно и иммо убить можно и мозх другой в крайнем случае

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

Добрый день. занимаемся с субару уже лет 10 адаптировали практически все если есть полная проводка от машины то не составит труда завести мотор в любом месте .

 

Если есть задание поможем в его осуществлении .

 

Для адаптации мотора нужно в среднем 12-15 часов .и золотой ключик у вас в кармане .иммо не помеха.

 

главное чтобы он был в наличии блок и чип из ключа

 

если он утерян то можно прописать туда другой или на крайний случай взять японский мозг он без иммо и требует только перепиновать разъемы.

Ссылка на сообщение

 

про какие датчики вопрос ?

у трешки датчик колена под коллектором а остальное все как у всех

нет проблем

блокировка стартера стандартная в пучке коробки

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

да это так.надо сигнал типа сигнала с датчика коленвала.Можно электронно сэмулировать

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. Вот дошло время до запуска двигателя. Развели все согласно схемы. Нет искры. Но форсунки работают. Оказалось забыли сигнал стартера подать на мозг. Искра появилась но на 1 и 2 цилиндрах (катшка зажигания в норме управления подключено правильно, проверено 100 раз вплоть до платы мозга. В мозгах по диагностике висят ошибки:

P0463 Fuel level sensor circuit high input

P0183 Fuel Temperature Sensor A Circuit High Input

P1512 ISC Solenoid Valve Signal #2 Circuit Malfunction (Low Input)

P1514 ISC Solenoid Valve Signal #3 Circuit Malfunction (Low Input)

P1516 ISC Solenoid Valve Signal #4 Circuit Malfunction (Low Input)

P0480 Cooling Fan Relay 1 Circuit Low

 

После проворота стартером появляется

 

P0340 Camshaft position sensor circuit malfunction

 

Но искра при этом есть только на двух цилиндрах. Если крутим по дольше появляются в добавок ошибки

 

P0336 Crankshaft position sensor circuit range/performance problem

P1596 AT Diagnosis Input Signal Circuit High Input

 

В текущих параметрах смущают некоторые вещи (диагностирую Launch X431):

1. обороты на стоячую постоянно 25 оборотов при вращении стартером без свечей колеблются от 600-800 оборотов. Странно что вращение визуально и на слух при этом не меняется.

2. Есть две вкладки сигналы датчиков коленвала и распредвала. Первый при вращении стартером показавает ON, второй при вращении стартером OFF но иногда появляется ON.

 

Метки ремня ГРМ проверены Все стоит правильно (на звезде коленвала риска стоит на 12 часов при этом и на распредвалах риски на 12 часов).

Датчики коленвала и распредвала звонятся по 1.98 кОм.

Пробовал новые провода от датчиков затягивать к мозгу не помогло. Экранировал эти провода тот же эфект.

Мысли кончились механик который все сочленяет в куту (т.е. лодку раму мотор и.т.п.) начинает задумываться о трамплере и двух карбюраторах, но это не выход это потеря 40% мощности.

 

P.S. Двигатель может я и ошибаюсь у нас куплен с Subaru Legacy 2001 года с механической коробкой передач, не влияет это на то что мозги с автомата, может не там метки на распредвале и не такие метки на колевальной шестерне для дакчико.

И еще, вчера с растроеных чувств поехал на разборку и взял другой мозг с Legacy 2001 но тоже автомат переразвел всю проводку так как на этих мозгах три вишки, И ВСЕ РАВНО ТАЖЕ ИСТОРИЯ. Мыслей нет.

Сейчас разведен к мотору мозг с Legacy 2001, на наклйке большими буквами 2T 22611 AG73A.

У кого есть опыт запуска двигателя не на самом авто поделитесь опытом, не охота карбюраторы!!!!!!

Ссылка на сообщение

1 Launch бывает показывает не корректно параметры.

2 Проверить импульс на ДФ есть или нет.

3 проверить первичка на катушку с ЭБУ присутствует в обоих каналах или нет.

Ссылка на сообщение

Да, думаю, в одном только..

 

Возможно, датчики колена и распреда, всё-таки, другие на автомате.. и в другом месте..

Может попробовать чем-нить прочитать-записать прошивку от ручки.. ?

Ссылка на сообщение

Замена шестерни распредвала и коленвала помогла двигатель на холостом работает красиво.

Необходима информация как на мощность влияет датчик скорости, какую скорость необходимо эмулировать для того чтобы двигатель развивал полную мощность?????

 

Нужна информация по датчикам кислорода, какой должен стоять передний какой задний???

Ссылка на сообщение

Передний ШДК по Denso DOX-0307 либо DOX-1448 (2004 были 2-модификации), задний ДК Zr-O2 по Denso DOX-0357 либо DOX-0120

 

чёт фигня какая-то.. у меня чтоб скачать "прав недостаточно"..

тоже не могу открыть

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Нужна помощь что необходимо сделать для того чтобы мотор не ругался на коробку. Сейчас висит две ошибки P1698, P1596 как с ними бороться??????

Ссылка на сообщение

перепрошить под механику(там надо всего лишь два провода между собой скрутить)

эмулировать сигналы с TCM о величине крутящего момента двигателя на ECM вряд ли получится

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Двигатель был оживлен на мозгах AG73A но работал не очень хорошо. т.к. навеска двигателя была изночально для механической коробки передач что и соответственно другая дросельная заслонка, впускной коллектор, форрсунки, датчики давления и т.д. Был найден мозг AF60E именно с механики. Мотор зашептал. На выходных пробовали первый запуск с винтом, все прошло отлично!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...