Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Микас7.1 Евро2 Непонятные Ошибки


Рекомендованные сообщения

Итак- имеем указанный в теме автомобиль.Приехал в первый раз с завышенными оборотами.Почистил РДВ,поменял ДПДЗ.Все стало гут,Вернулся через неделю с жалобой на дерганье на низах.Стал смотреть с пристрастием.Свечи-хлам,долой.Троить стала меньше. После прогрева вышибло катушку 1-4.Замена.Не троит,обороты берет сразу- и плавно и резко в пол.Поехали кататься- на самом деле подергивает.Внимательно смотрим на ДФ- глючит периодически переходит на попарно параллельный.Заменили. Вроде все ничего,но непредсказуемо начинает ронять обороты и может заглохнуть. Теперь самое интересное- ЭБУ МИкас 7.1,3763000-63,по идентам прошивка 52.В момент возникновения трабла ДСТ10 Ругается- частота вращения КВ превысила максимум и неправильная начальня установка ДПДЗ?????На микасе 7 этих ошибок никогда не было.. Номера вот из головы вылетели.. по моему 27 и 28.. Но ошибки с такими наименованиями- это СОАТЭ????? Подсосов воздуха нет,массы все в идеале,шкив без люфтов,чистый,зубы все наместе, трассировка ремня правильная,ДПКВ на всякий случай новый воткнул...(((((help please!!

Ссылка на сообщение

помехи не могут быть по высоковольтной части? или провод не экранирован. кстати была фигня у меня такая на волге, так там на стоячем двигателе 2000 оборотов показывало. но там вода в разьеме была. на газели она вряд ли протечет. но может быть что то подобное

Ссылка на сообщение

Оно конечно всем спасибо! Но все это проделано в первую очередь.Приходится газлами заниматься ,т.к. у нас мало кто за них берется,кузова то высокие то длинные,в цех не лезут.. поэтому приходится на улице ковыряться(((((Нашел у коллег такой ЭБУ вроде здоровый.. попробую сегодня..

ЗЫ AVA! Вы ж вроде говорили что Газлами не занимаетесь))))))) Или так,из любви к искусству))))

Ссылка на сообщение

Не занимаюсь, но ручки то помнят :) В городе очень много газельвагенов прошло через мои руки.

 

2 года их уже не делаю, занимаюсь только ремонтом ЭБУ с них.

Ссылка на сообщение

Кста, тогда уж не подскажете- валяется подобный МИКАС с дохлым драйвером ХХ (может неправильно выражаюсь,не электронщик я) где он находится и как меняется Если не в лом куда нибудь ткните. Начинать то с чего то надо(((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...