Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Разобраться С Контактами Клапана Адсорбера


MaTBeu777
Рекомендованные сообщения

Накрылся клапан на пежо(электромагнитный) - купил в сборе с адсорбером ваз! - Немогу понять - там 2 проводо от машины и 2 контакта в гнезде - поскольку родной штекер отрезал и все разное - немогу понять какой провод куда вести и как понять что все правильно, и есть ли вообще для подобного рода клапана разница этих 2ух контактов??? Спасибо!

post-52041-0-63180600-1329069300_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Уважаемый... с такими вопросами вам бы на пыжо клубе каком нибудь поспрашать, если уж вы не знаете принцип работы эл.клапана... :shok:

Попробуйте сначала сделать временную скруточку не важно с какой полярностью, завести понаблюдать... А потом поменять полярность и проделать тоже самое... клапан НЕ СГОРИТ я вам обещаю, зато поднимите свой уровень в знании мат части...

Ссылка на сообщение

Аккуратнее с клапаном , если переполюсовать - может произойти большой кирдык . Точно про ВАЗовский не скажу , но по опыту знаю что на некоторых ВАГах внутри клапана встроен защитный диод и подключен он параллельно катушке . Так что для начала я бы посоветовал проверить клапан , подключая его к АКБ через лампочку .

Ссылка на сообщение

Не попадалось... извините за ложную информацию, век живи век учись...

тогда подключить ЧЕРЕЗ лампочку, можно использовать габаритку, по мощности должно хватить и перегрузки управляющему ключику не будет...

млин заинтересовало, возьму клапан проверю...

Кстати сколько попадалось машин из ВАГ группы ниразу в Автодате не видел диодов на эл.клапаночках. Внутрь не лазил нужды не было...

Ссылка на сообщение

Нашол способ вычислить! - Ответте на 1 вопрос - Если и родной и вазовский клапан щелкают при подключении акума +,- (но не -,+) - то тот провод который исходя из старого штекера - я могу обозначить условно + а другой условно - , Принцип работы один у них как думаете? Тобиш принцип родного + по сути должен так же на вазовском распологаться? Клапаны конструкцией обратной не бывают ли?

Ссылка на сообщение

Нашол способ вычислить! - Ответте на 1 вопрос - Если и родной и вазовский клапан щелкают при подключении акума +,- (но не -,+) - то тот провод который исходя из старого штекера - я могу обозначить условно + а другой условно - , Принцип работы один у них как думаете? Тобиш принцип родного + по сути должен так же на вазовском распологаться? Клапаны конструкцией обратной не бывают ли?

Клапану по барабану какую на него подавать полярность,он все равно втянется,но паралельно клапану стоит диод включенный в обратной полярности. Если перепутаете полярность,то через диод получите коротыш. Вам поэтому и советуют проверить все это через контрольку

Ссылка на сообщение

Один клапан может открывать канал для воздуха (вакуума), другой закрывать при подаче питания, различия у них в конструкции..

Подключите ВАЗовский клапан к АКБ через лампочку (к АКБ можно и с поворотника лампочку взять, более мощная) услышите щелчек, потом поменяйте полярность, опять щелкнул? значит полярность не имеет никакого значения.

делов секунд на 30 и все вопросы отпадут сами...

Ссылка на сообщение

Могу сказать еще одно! При подключении их к акуму - он щелкал только когда определенный контакт на плюсеа другой на минусе - наоборот не щелкает! А вот когда я к своим проводкам от прошлого штекера присоеденяю при включенном зажигании - хоть так хоть сяк - он один хрен щелкает и его становиться возможно продуть! Разьедениш - закрываеться! При разгазовке на рабочей машине - начинал пощелкивать! Немонимаюя про ваши лампочки( Типа сделать при подключении клапана к акуму разрез провода по середине на +(к примеру) и туда лампочку примостить, а потом подключить ее наоборот в том же месте? Спасибо что со мной мучаетесь) Очень хочу правильно сделатЬ!

 

Можно как ребенку обьяснить как проверить через контрольку! Спасибо!

Ссылка на сообщение

Салют!!! А зачем обмотку клапана роверять через контрольку?Ведь если там, действительно, внутри паралельно обмотке стоит диод,то мона омметром проверить переход.

Ссылка на сообщение

Салют!!! А зачем обмотку клапана роверять через контрольку?Ведь если там, действительно, внутри паралельно обмотке стоит диод,то мона омметром проверить переход.

Омметром до перехода диода не доберешься, сопротивление обмотки клапана измерить можно. Переход проявится, когда напряжение на обмотке начнет превышать определенный уровень. Для этого нужно достаточный ток через пару диод-обмотка.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...