Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Golf 3 Заводится И Глохнет


vay888
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Прошу помощи! Фольксваген Гольф 3 1993г, 1.8 ABS моновпрыск! заводится набирает до 2000 и глохнет! сканер пишет ошибку 00515 датчик Холла отсутствие сигнала! подкидывали новый,проблема осталась,проводку прозвонил проблем нет! на фишке ДХ при вкл. зажигания присутствует питание около 12В,масса,и на сигнальной ноге напряжение тоже около 12В! давление топлива около 1бар, искра есть! что я пропустил? со слов хозяина автомобиль умирал несколько дней,сперва начал переодически глохнуть,падать обороты,дальше работала только на холостых при трогании глохла,ну а дальше совсем перестала заводится!

Ссылка на сообщение

А зачем было менять датчик холла если есть искра? И насчет ошибки 00515 датчик Холла отсутствие сигнала, так у всех исправных фольцах пока не заведешь.

Ссылка на сообщение

vay888 , скинь клемму АКБ минимум на 5 минут и попробуй завести. Бывает на подобных мониках что адаптации по топливу сильно в край залазят .

Это как раз ваш случай.

Потом уже и к остальному можно будет переходить - тест ИМ (привода ХХ), проверка выключателя ДЗ, потенциомметра , куда лезет адаптация, угол и разряд зажигания, подсосы , и т.д. ...

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Отсоедини ЭБУ так эдак на часок,предидущий оратор предлагал на 5 мин,опыт подсказывает маловато,и желательно в тепле,потом ставим смотрим такой взбрык у моников мотроников бывает

Ссылка на сообщение

Обязательно проверяется:

1) состояние подушки/прокладки под узлом моновпрыска. Для проверки пошевелить весь узел (если подушка порвана - замена)

2) состояние дорожек важнейшего в этой системе датчика - потенциометра дроссельной заслонки. При проверке сопротивления не должно быть скачков сопротивления во всем диапазоне работы датчика (если дорожки протерлись - ремонт* или замена всего узла моновпрыска вместе с датчиком - дефицитный узел, в продаже нет или продается под названием "восстановленный на заводе" по огромной цене)

3) сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости (со стороны жгута приходит 5 Вольт, при 95 градусах сопротивление ориентировочно 300 Ом)

4) проверить регулятор холостого хода. Для этого снять воздуховод над узлом моновпрыска. Будет видно - подталкивает регулятор холостого хода дроссельную заслонку или не подтталкивает. Его шток в процессе регулировки должен перемещаться возвратно-поступательно, подталкивая и приоткрывая дроссельную заслонку. Движение должно наблюдаться визуально при включении-выключении зажигания, при сбросе оборотов до уровня холостого хода. Если не работает - замена на новый (в продаже новых полно).

 

При подключении Vag-Com с адаптером k-линии позволяет считать текущие параметры либо в 00 Группе в цифровом виде (0-255), либо в привычном виде: обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, угол открытия дроссельной заслонки и т.д.

 

Адаптацию имеет смысл делать при условии, что проверки п.1-4 успешно выполнены.

 

* я ремонтировал так (и работает без проблем уже больше года): перед снятием датчика нанес метки на корпус, вынул пластиковую втулку (а можно было сточить) и сместил всю плату с дорожками в такое положение, чтобы скользящие контакты оказались над еще не протертыми участками покрытия. При сборке совместил по ранее нанесенным меткам.

Ссылка на сообщение

По поводу трамблера: недавно посоветовал человеку поменять трамблер. Он купил - и через месяц он сломался (китайского брака - полно). Хорошим оказался тоже китайский трамблер, но с одной интересной особенностью: задающий диск сплошной - без окошек (забыли сделать на заводе). Окошки вырезаются самостоятельно на свой вкус (по образцу старого трамблера, на самом деле. Хотя была такая мысль, что можно увеличить угол опережения зажигания, сделав окошки "чуть пораньшу").

 

По поводу катушки зажигания: купил катушку маленького размера китайскую - треснула по корпусу уже через пол-года, перебои в зажигании, после нажатия на газ прорвало глушитель. Хорошей оказалась катушка Magnetti-Marelli тоже наверное китайская в большом корпусе - советую и ставлю другим автовладельцам - проблем нет.

Ссылка на сообщение

Обязательно проверяется:

1) состояние подушки/прокладки под узлом моновпрыска. Для проверки пошевелить весь узел (если подушка порвана - замена)

2) состояние дорожек важнейшего в этой системе датчика - потенциометра дроссельной заслонки. При проверке сопротивления не должно быть скачков сопротивления во всем диапазоне работы датчика (если дорожки протерлись - ремонт* или замена всего узла моновпрыска вместе с датчиком - дефицитный узел, в продаже нет или продается под названием "восстановленный на заводе" по огромной цене)

3) сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости (со стороны жгута приходит 5 Вольт, при 95 градусах сопротивление ориентировочно 300 Ом)

4) проверить регулятор холостого хода. Для этого снять воздуховод над узлом моновпрыска. Будет видно - подталкивает регулятор холостого хода дроссельную заслонку или не подтталкивает. Его шток в процессе регулировки должен перемещаться возвратно-поступательно, подталкивая и приоткрывая дроссельную заслонку. Движение должно наблюдаться визуально при включении-выключении зажигания, при сбросе оборотов до уровня холостого хода. Если не работает - замена на новый (в продаже новых полно).

 

При подключении Vag-Com с адаптером k-линии позволяет считать текущие параметры либо в 00 Группе в цифровом виде (0-255), либо в привычном виде: обороты двигателя, температуру охлаждающей жидкости, угол открытия дроссельной заслонки и т.д.

 

Адаптацию имеет смысл делать при условии, что проверки п.1-4 успешно выполнены.

 

* я ремонтировал так (и работает без проблем уже больше года): перед снятием датчика нанес метки на корпус, вынул пластиковую втулку (а можно было сточить) и сместил всю плату с дорожками в такое положение, чтобы скользящие контакты оказались над еще не протертыми участками покрытия. При сборке совместил по ранее нанесенным меткам.

+1.Еще меточки проверить ГРМ
Ссылка на сообщение

попробуй перемкнуть контакты главного реле 30 и 87, глохнет? Если мне не отказывает память там правее руля есть блок( иммо или хз что за он) через который от блока управления двигателем и приходит сигнал. Так вон этот блок бывает глючит. Можно просто напрямик кинуть провод с блока упр. двигателем на реле.

Ссылка на сообщение

спасибо всем откликнувшимся! проблема решена заменой шагового моторчика холостого хода, а именно была проблема с микриком,который дает сигнал о закрытом положении дросельной заслонки!

Ссылка на сообщение

Ваще по опыту моники работают и при 0.5бар,я ставлю среднюю требуемую величину 1бар(по книжке 0.8-1.2 бар),лижбы не более 1.8 и не меньше 0.5,при 1.8бар форсунка просто не может открыться,сил не хватает.

Ссылка на сообщение

Так датчик положения дросселя у нас продается - 600р. И концевик по бедности можно ремонтировать, РХХ разборный, другое дело что как мне, ни разу не удалось вскрыть его не сломав пару защелок.

Ссылка на сообщение

эт какой форсе сил не хватает при 1.8? на ура работают и при 3-4 барах (раньше регулярно проверял давление при пережатой обратке, сейчас стараюсь это не брать), мотору правда тошно.

Ссылка на сообщение

Так датчик положения дросселя у нас продается - 600р. И концевик по бедности можно ремонтировать, РХХ разборный, другое дело что как мне, ни разу не удалось вскрыть его не сломав пару защелок.

Это у вас где по 600р? У нас новые бош по 9000р. Поэтому скупается все что рабочее на разборках, а продают целиком моник в сборе, потому как остальной алюминий отдельно от датчика и форсунки никому не нужен. Правда кто-то притаскивал китайское порно по форме напоминающее ДПДЗ, но работать оно отказалось, так как характеристика не та. Так что заинтригован ценой.

Ссылка на сообщение

Так датчик положения дросселя у нас продается - 600р. И концевик по бедности можно ремонтировать, РХХ разборный, другое дело что как мне, ни разу не удалось вскрыть его не сломав пару защелок.

да и фиг с ними, с защелками! он все равно винтами прижмется...

Ссылка на сообщение

А еще бывает проблема подсоса воздуха через шланг вакуумника(разрыв у штуцера.) А дпдз на мониках всегда ставлю на 0,18-0,2в( между 3и 4 ножкой дпдз) при полностью вдвинутом штоке рхх до касания ограничителя хода заслонки. Можно ставить и ок.0,17в - будет победнее.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Автомобиль давно сделан! тему не закрыли,возможно я просто забыл в предыдущем сообщении это написать! всем откликнувшимся ещё раз спасибо)

Ссылка на сообщение

проблема решена заменой шагового моторчика холостого хода, а именно была проблема с микриком,который дает сигнал о закрытом положении дросельной заслонки! я ж писал в 13 посту!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...