Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ошибка P1181 Hyundai Santa Fe 2.0L Crdi.(Решено)


master71
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые. Приехала машинка с жалобой что глохнет, Сделал диагностику ошибка, p1181. Стираю ошибку, завожу, несколько секунд работает, и глохнет. Опять таже ошибка p1181 -минимальное давление в накопителе высокого давления (Это описание я тоже в интернете нашёл)

Мой сканер выдал перевод по другому, нашел описание в интернете по английски, посмотрите пожалуйста приложенный файл. Сечас попробую перевести, и разобратся с данной проблеммой. А то по подсказке моего сканера, я перерыл систему впуска воздуха, в надежде найти там электроклапан, но его там нет. Я пока в заблуждении, конечно попробую разобратся, но с вашей помошью думаю проблемма решится быстрее.

С уважением Александр.

post-25600-0-98016000-1329053210_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ошибка P1181 - Fuel Pressure Monitoring Malfunction никакого отношения к рампе не имет, этот датчик (High Pressure Sensor) стоит на топливной аппаратуре, но его работа зависит от:

a. When the fuel pressure sensor(PRS) is defective.

b. When the fuel pressure control valve (MPROP) is defective.

c. When the leakage of fuel exists in the fuel line system.

d. Defect in the inside of the injector

e. Defect in the inside of high pressure pump

Ссылка на сообщение

Это то, что по быстрому нашёл поиском

 

 

a. When the fuel pressure sensor(PRS) is defective. /Когда неисправен датчик давления топлива на рампе/

b. When the fuel pressure control valve (MPROP) is defective. /Когда несправен клапан регулятор давления топлива в рампе/

c. When the leakage of fuel exists in the fuel line system. /Когда есть утечка в системе топливопровода/

d. Defect in the inside of the injector /Неисправна форсунка, перетекает топливо/

e. Defect in the inside of high pressure pump /Неисправен насос высокого давления/

 

в принципе Ваш Launch примерно тоже самое Вам примерно и пытается подсказать

 

осталось посмотреть дата лист

 

и было бы не плохо год выпуска и модель двигателя?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Разбирайтесь с давлением - или клапан ТНВД, или аварийный клапан в рейле(если присутствует), или форсунки льют в обратку, или завоздушка , или сам ТНВД не докачивает.

Ссылка на сообщение

в принципе Ваш Launch примерно тоже самое Вам примерно и пытается подсказать

А да вообщето, я про обрыв или замыкание чето упустил, датчики сначала посмотрю.

Ссылка на сообщение

Отчитываюсь, Пока ходил с клиентурой, туда, сюда, на хендае осталась открыта дверь, так из за подсветки в салоне, и на дверях, аккамулятор сел до 9,8 v. Короче подключил к нему зарядное.

Пока заряжается, думаю проверю датчики. Снял фишку с датчика давления в топливной рампе, датчик стоит защелкой в низ. Между левой и средней ножкой сопротивление 15 ом, между средней и правой 0, между крайними тоже 0, померял опять между среней и левой 0, куда делось сопротивление 15 ом, не понял.

Изменено пользователем master71
Ссылка на сообщение

если актуально еще, то порой есть смысл посмотреть на мусор на регуляторе давления в рампе. там часто собирается стружка с топливной системы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...