Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Croma, 199Х, 2.0


Рекомендованные сообщения

Попробую задать свой первый серьезный вопрос здесь...

 

Дано: fiat croma, 1991, 2.0, DOHC. Точно тип двигателя не знаю, но по каталогам он один такой был.

 

В данный момент интересует:

1. Как выставить УОЗ по стробоскопу?

2. Как выставить валы по меткам?

3. Эталонная диаграмма ДПКВ и ДПРВ.

 

Пред история:

Привезли полным трупом, ревизия всех контактов, мас и т.п. почти оживила машину, есть и работа форсунок и зажигание ... но не заводиться.

Данных сканера не будет. Давление 3АТМ при включении зажигания, форсунки проверены на стенде. Проводка прозвонена. Коммутатор и катушка подменные стоят.

 

В чем проявляется не запуск:

Пи положении трамблера по середине и в раннем зажигании, есть искра и впрыск только в 1 и 3 цилиндре.

При положении близко к позднему, есть искра во всех цилиндрах, но при выходе на ХХ, остается только 1 и 3 и мотор тухнет.

Отключение ДАД/ДПДЗ реакцию и запуск не меняют.

 

Пока грешу на фазы либо ЭБУ, так что осталось проверить фазы.

Визуально ЭБУ без повреждений, только есть следы от замены ключей форсунок.

Что ещё упустил из рассуждений, прошу помощи?

 

Комментарии скринам:

Первый:

красный - ДПКВ (датчик ВМТ в мануале фиата)

синий - ДПРВ (датчик момента впрыска в мануале фиата)

зелёный - датчик ДД в первом цилиндре

сиреневый - вторичка зажигания в первом цилиндре

Видно, что искра есть в нужный момент, УОЗ примерно вменяемой, заводиться по крайней мере должна.

 

Второй:

красный - ДПКВ (датчик ВМТ в мануале фиата)

синий - ДПРВ (датчик момента впрыска в мануале фиата)

зелёный - управляющий коммутатора катушки

сиреневый - вторичка центрального провода

Видно что с выходом на ХХ, начинают пропадать управляющие выводы с ЭБУ. Шум на вторичке от стартера, пока стартер прокручивал, все есть, как-то только схватила, начинаются пропадания.

 

Третий:

синий - ДПКВ (датчик ВМТ в мануале фиата)

красный - управляющий коммутатора катушки

снят при более раннем положении трамблера

четко видно что работает только 1 и 3 цилиндр.

post-37866-0-86295900-1328975629_thumb.jpg

post-37866-0-89503900-1328975644_thumb.jpg

post-37866-0-80377800-1328975649_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проверку фаз на этот двигатель нашел, там все просто. А УОЗ выставляется не по стробоскопу а по приспособам :( тут уже хуже.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю вторая картинка это вы снимали осцилку? таогда по распредвалу какая туфта и искра врем накопления на много больше чем разряд похоже катушка не живая.

Ссылка на сообщение

Я так понимаю вторая картинка это вы снимали осцилку?

 

Да все три с этого мотора...

 

таогда по распредвалу какая туфта

в чем именно выражаеться

 

искра врем накопления на много больше чем разряд похоже катушка не живая.

 

катушка и коммутатор подменные.

по осциллограмме:

1. Реальное время заряда - 3,5мс

2. Время накопления сигналу ЭБУ - 10мс

3. Время горения 1,1мс

И где здесь криминал?

post-37866-0-88754000-1328987568_thumb.jpg

Изменено пользователем sukhovpro
Ссылка на сообщение

по пп 1. По первому пункту согласен, но 15мм разрядника пробивает, поэтому завестись должна. Это не причина не запуска. С этим гляну когда заработает, может что с проводами или угольком в трамблере, хотя он есть.

 

по пп 2. На это тоже пока забил, одному ЭБУ известно почему он выставляет такое время накопления, опять же от этого искра меньше не станет и она есть. Это не причина не запуска. может после выхода на ХХ и поднятия напряжения(отключения стартера) ЭБУ уменьшит время накопления.

 

Пока склоняюсь к фазам, но не могу найти примеров осцилок в сети. А покупать приспособы для этого мотора, это утопия. В понедельник попробую ещё руками покрутить. Может сигнал управления пропадает все таки из-за синхронизации КВ и РВ, а не из-за дефекта ЭБУ.

 

И по сигналу РВ все таки что вам не понравилось? (таогда по распредвалу какая туфта)

Ссылка на сообщение

Проверил метки на валах ... по меткам все точно, но одно меня очень смущает и не могу найти ответа как должно быть, при выставлении валов по меткам с такте сжатия находиться не первый, а четвертый цилиндр. Порядок работы и положениие бегунка в трамблере соответвует, просто получаеться 4-2-1-3...

Вот и думаю, если это правильно, то что попадает на 4-й, тогда мысли закончились, а если валы развернуты на 180 градусов, то получается неправильно стоит ДПРВ, но при этом будет фазированный впрыск невпопад и не более ... синхронизация РВ и КВ при этом не должна страдать....

 

Вопрос: правильно ли то, что при выставлении валов по меткам, такт сжатия приходиться на четвертый цилиндр? авто - 154LN 55A, мотор 154E1 000. Везде сказано про ВМТ 1-го цилиндра, а про фазуу упоминаний не нашел, может так и должно быть, не хочеться зря разбирать и как так со спонками можно было провернуть? валы или шестерни местами перепутать?

 

Пожалуйста помогите, первый раз где-то рядом с истиной и так далеко от неё. Если валы так и должны быть, то приговариваю ЭБУ...

Ссылка на сообщение

Подумал, нарисовал ... ерунда получается. даже если валы развернуты на 180 градусов, то впрыску на это всеравно, т.к. ДПРВ стоит не на шестерне, а на валу и от этого будет только впрыск невпопад, а на зажигание не повлияет... а валы просто так повернуть не получиться, там клапана с поршнем не дружат ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...