Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Caddy 1.4L Buv 2010Г.


GluckOvNik
Рекомендованные сообщения

wv1zzz2kz8x148199

Блок "magneti marelli" видит -40`С всегда. Два вопроса:

Какой пин ЭБУ куда подключается ДТОЖ? (Второй я так понимаю масса)

Эти блоки ремонтируются? (Какой монтаж)

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Блин, уже сам Эльзу скачал и поставил. Не пойму, что за фигню мне хозяин прогнал. Говорит десятый год. Двигатель со свидетельства срисовал. Вин я с машины срисовал. Про то, что марелли, ваг-ком сказал по диагнозе. Об`ем на крышке написан. Осталось только выяснить, какая плата у ЭБУ. Если текстолит, то наверно буду вскрывать, если типа MR140 или на пленке, то ну его...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

На фольцах обычно чтоит под жабо дворников. Тоесть в нише между лобовым стеклов и моторным отсеком. Там где трапеция дворноков.

Ссылка на сообщение

Ну как, нашелся моторный? А то установленная эльза похоже молчит, как партизан. Вообще хорошим тоном является исправление своих ошибок и неплохо бы отписаться о результатах в теме, про благодарность молчу.

Ссылка на сообщение

Отписываться? Мотор оказался BUD. Кто вписал в свидетельство о регистрации BUV тому руки видать вместо глазьев пальцами наизнанку вставили.

Моторник нашелся. Там где и сказали выше. В моторном отсеке снимается перегородка (на пяти болтах) и появляется доступ к механизму дворников, а так же к кронштейну на котором закреплен блок.

Не отписался сюда, так как тему с поиском ЭБУ создавал ещё и на автобыках. Там ответ дали через полчаса после создания темы. На момент, когда притащили машину, кроме ошибки по ДТОЖ были ещё несколько ошибок по всяким датчикам. Не смотря на то, что машина молодая, проводка в ужасном состоянии. Как-то не похоже на немецкое качество. Все поустранил. Кроме высокий уровень ДТОЖ. Там уже пришлось вскрыть блок и всего лишь пропаять пин с разъема. Ошибки пропали. Подтраивает на 4-й горшок. Хотел было отломать у катушки металлический экран (вероятно на него пробой, ибо после плотного забрызгивания катушки вэдэшкой троение исчезло на полчаса), но тут клиенту захотелось безнального расчета. Сказал ему "Меняй катуху и свечу заодно". Дальше рыть не стал, так как вышло некоторое опрокидывание меня с деньгами.

Нижняя крышечка блока снималась легко, а вот отрывать верхнюю крышку от разъема, что бы посмотреть на ту сторону где детали, я не стал, так как герметик хоть и тянущийся хорошо, но все же держит. Лишний риск мне был никчему, так как непропай я и так увидел. Вот и все кошмары... Обыденно, и ничего сложного, кроме того, что Эльза на самом деле в моем случае оказалась хреновеньким подсказчиком.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...